Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я подсунул датчик температуры телеметрии под соленоид выше 42 градусов пока не поднималось, так что думаю пока не критично, особенно на фоне кочегарки кастла.
Сегодня отлетал бодро и низко. Чувствуется недостаток питча, хотя я не менял питч, а обороты те же.
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит
У меня 13*
Вентилятора нет.
Сегодня отлетал бодро и низко.
И где это видно?
И где это видно?
К сожалению , видео нет.
Мне казалось, что верт полетел идеально, но он опять “плавает”. Уходит ротор из горизонта
Мне очень нра как этот немчик летает! 😃 Именно использует легкий вес верта.
low rpm часть шикарна…
Ну вот и я на брак напоролся… 😦 Собираю неспеша 600SX сейчас. Рама собрана, хв.балка уже стоит, ремень, тейлкейс тоже. Начал сегодня хв.ротор собирать и … Хв.хаб оказался с ненарезаной резьбой с одной стороны.
P.S. По 550SX c 12Т пиньеном: сегодня отлетал еще 3 аккума. Греется регуль неслабо, да и мотор тоже. На улице +18’С, т.е. лето нам еще как бы и не включили. 😦 Не нравится мне это. Причину пока вижу одну. Насколько понимаю, регули без фривила хорошо и счастливо работают на близких к максимальным значениям газа. Частичная нагрузка ведет к дополнительному нагреву. С 12T пиньеном мне пришлось снизить % газа с 88% (как было с 11Т пиньеном) до 67% и теперь это выходит мне вот таким боком. 2300RPM или 2200RPM - для меня разница не особо заметна, а вот нагрев - это плохо. Полетаю пока так, но видимо 11Т и 88% газа все-таки было лучшим решением.
low rpm часть шикарна…
+1! Таки-да, 690SX для LowRPM - идеальный аппарат!
смотри. Чем на бОльших оборотах крутится мотор, тем больше воздуха прокачивает его вентилятор. Кстати, у меня мотор на 2100 оборотов ( я немного опустил их ) греется сейчас до 47* и примерно до такой же температуры греется регуль. Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.
Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.
У меня же тоже есть! Вечером замерю, может я зря паникую…
замерь и я обычно делаю еще замер температуры земли. В данном случае она была 16*.
Субъективно такая температура ( 47* ) воспринимается как горячий, но руку держать можно.
Сегодня тоже на зубчик больше шестеренку поставил. 😃 зачем это сделал, не знаю. Дурной пример заразителен 😃 Но думаю все это от лукавого 😃 буду мотор перематывать под нормальные обороты, чтоб и зубы были целы и акки сыты 😁
И какое kV и пиньен у нормальных оборотов? И напомни, плз, размер на чем летаешь?
Полет с турнигой. Турнига заметно дуется. Ей полетов 10 =) Мотор горячий руку обжигает, питч 13.5 .На регуле вентилятор , на регуле руку держать можно.
Видео конвертирую , скоро залью и выложу
Я снимаю с цифровым зумом, а потом конвертирую с разрешением ниже. Я заливаю видео через инет телефона, вместо 500 мегов выходит 125 мегов. Быстро выходит. Может не делать так? качество фиговое обычно?
Качество плиз )))
Разница небольшая…так два часа заливать…
Буду зум меньше делать
А напомни, какая там у тебя турнига?
Первое видео на турниге. Турнига 5000mah 40c. По циклу трясет пипец, на видео не видно. На взлете и посадке ппц прям. При инициализации, когда фбл шагами двигает, слышен такой звук - трррррр. Серва в каком-то положении колеблется быстро
отжеж. А я как раз приехал на работу полетать, а тут комп…вечером посмотрю видос. Кстати, у меня турнига хевидюти тоже начала дуться - я правда ее немного изначиловал - отлетал на минуту дольше чем положено - увлекся, хехе, там меньше 10% осталось. Ну и полет был, мягко говоря, довольно интенсивный. Отдает пока нормально… 540 полетов примерно микада откатала, а акк, соответственно - ок.130 полетов. Немного разболтались цапфы ОР, пока некритично, будет машина - отвезу на переборку, заодно посмотрю в каком состоянии демпферы…
Классно.Меня тоже сегодня мошкара достала.Приходилось стики бросать.
Турнига вроде держит хорошо,хоть и прилетает горячей(долго не протянет) а что за акк второй?Тоже есть просадки.
ПС
Запомнил пару маневров себе на завтра.
И какое kV и пиньен у нормальных оборотов? И напомни, плз, размер на чем летаешь?
У меня Лого 550. Под нее думаю нормальный мотор будет 1200 кв, с ним можно пиньон 14-й поставить (это под 0,7 мод) а сейчас я поставил 15-й - думаю теперь будет ток жрать 😦
Вообще эти 1100 кв неочем тем более если учесть что Скорпион привирает с этими кв. Так к слову, мотанул тут скорп 4015 1070 (на Логе 480 такой стоит) под 1300, суперски вышло - с 500-ми лопатами очень хорошо пуляет 😃 Да и с одножильным проводом перемотанные моторы становятся холоднее и производительнее. ИМХО 😃