Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Сегодня отлетал бодро и низко. Чувствуется недостаток питча, хотя я не менял питч, а обороты те же.
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит

STZ
Mr_Miron:

У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит

У меня 13*
Вентилятора нет.

shvion
Mr_Miron:

Сегодня отлетал бодро и низко.

И где это видно?

Mr_Miron
shvion:

И где это видно?

К сожалению , видео нет.

Мне казалось, что верт полетел идеально, но он опять “плавает”. Уходит ротор из горизонта

STZ

Ну вот и я на брак напоролся… 😦 Собираю неспеша 600SX сейчас. Рама собрана, хв.балка уже стоит, ремень, тейлкейс тоже. Начал сегодня хв.ротор собирать и … Хв.хаб оказался с ненарезаной резьбой с одной стороны.

P.S. По 550SX c 12Т пиньеном: сегодня отлетал еще 3 аккума. Греется регуль неслабо, да и мотор тоже. На улице +18’С, т.е. лето нам еще как бы и не включили. 😦 Не нравится мне это. Причину пока вижу одну. Насколько понимаю, регули без фривила хорошо и счастливо работают на близких к максимальным значениям газа. Частичная нагрузка ведет к дополнительному нагреву. С 12T пиньеном мне пришлось снизить % газа с 88% (как было с 11Т пиньеном) до 67% и теперь это выходит мне вот таким боком. 2300RPM или 2200RPM - для меня разница не особо заметна, а вот нагрев - это плохо. Полетаю пока так, но видимо 11Т и 88% газа все-таки было лучшим решением.

alien131314:

low rpm часть шикарна…

+1! Таки-да, 690SX для LowRPM - идеальный аппарат!

alien131314

смотри. Чем на бОльших оборотах крутится мотор, тем больше воздуха прокачивает его вентилятор. Кстати, у меня мотор на 2100 оборотов ( я немного опустил их ) греется сейчас до 47* и примерно до такой же температуры греется регуль. Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.

STZ
alien131314:

Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.

У меня же тоже есть! Вечером замерю, может я зря паникую…

alien131314

замерь и я обычно делаю еще замер температуры земли. В данном случае она была 16*.
Субъективно такая температура ( 47* ) воспринимается как горячий, но руку держать можно.

Alex71

Сегодня тоже на зубчик больше шестеренку поставил. 😃 зачем это сделал, не знаю. Дурной пример заразителен 😃 Но думаю все это от лукавого 😃 буду мотор перематывать под нормальные обороты, чтоб и зубы были целы и акки сыты 😁

AlexandrCNH

И какое kV и пиньен у нормальных оборотов? И напомни, плз, размер на чем летаешь?

Mr_Miron

Полет с турнигой. Турнига заметно дуется. Ей полетов 10 =) Мотор горячий руку обжигает, питч 13.5 .На регуле вентилятор , на регуле руку держать можно.
Видео конвертирую , скоро залью и выложу

Я снимаю с цифровым зумом, а потом конвертирую с разрешением ниже. Я заливаю видео через инет телефона, вместо 500 мегов выходит 125 мегов. Быстро выходит. Может не делать так? качество фиговое обычно?

Mr_Miron

Разница небольшая…так два часа заливать…
Буду зум меньше делать

Mr_Miron

Первое видео на турниге. Турнига 5000mah 40c. По циклу трясет пипец, на видео не видно. На взлете и посадке ппц прям. При инициализации, когда фбл шагами двигает, слышен такой звук - трррррр. Серва в каком-то положении колеблется быстро

alien131314

отжеж. А я как раз приехал на работу полетать, а тут комп…вечером посмотрю видос. Кстати, у меня турнига хевидюти тоже начала дуться - я правда ее немного изначиловал - отлетал на минуту дольше чем положено - увлекся, хехе, там меньше 10% осталось. Ну и полет был, мягко говоря, довольно интенсивный. Отдает пока нормально… 540 полетов примерно микада откатала, а акк, соответственно - ок.130 полетов. Немного разболтались цапфы ОР, пока некритично, будет машина - отвезу на переборку, заодно посмотрю в каком состоянии демпферы…

racer-g

Классно.Меня тоже сегодня мошкара достала.Приходилось стики бросать.
Турнига вроде держит хорошо,хоть и прилетает горячей(долго не протянет) а что за акк второй?Тоже есть просадки.
ПС
Запомнил пару маневров себе на завтра.

Alex71
AlexandrCNH:

И какое kV и пиньен у нормальных оборотов? И напомни, плз, размер на чем летаешь?

У меня Лого 550. Под нее думаю нормальный мотор будет 1200 кв, с ним можно пиньон 14-й поставить (это под 0,7 мод) а сейчас я поставил 15-й - думаю теперь будет ток жрать 😦
Вообще эти 1100 кв неочем тем более если учесть что Скорпион привирает с этими кв. Так к слову, мотанул тут скорп 4015 1070 (на Логе 480 такой стоит) под 1300, суперски вышло - с 500-ми лопатами очень хорошо пуляет 😃 Да и с одножильным проводом перемотанные моторы становятся холоднее и производительнее. ИМХО 😃

Mr_Miron

На тик-таке боковом с поворотом по циклу словил отсечку. Решил, что регуль сдался. Высота была нормальная, пока ротировал ждал, что сейчас снова движок раскрутится, но не дождался. Попробовал взлететь снова, но ротор не начал крутиться). Осмотрел верт и понял, что сорвал обгонку. Обгонка с 500ки снята была.