Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
а где же карбоновые рамы на 400ки?
как она выглядеть будет а?
Выглядеть будет так
а ожидается Апрель - Май - Июнь, насколько мне известно.
апрель май июнь…
потом июлб и август Игорь будет рассказывать как работает почта…
короче к сентябрю понюхаем чо за хрень 😃
Почта исправляется и мы вместе с нею. 😃 Так что больше оптимизма 😃
Какие именно винтики?
Догадываюсь, что 3mm диаметром, но все же спрошу.
Да, я обычно использую М3х16, лишнее откусываю. Продаются в радиомагазинах доллар шесть штучек.
Сегодня пришел левелер тарелки перекоса - так что я довлольный обладатель отстроенного Лого 400. Летать не спешу -во первых погода не распологает (ночью было ниже нуля и утром шел снег), во-вторых, наслаждаюсь моментом - абсолютно новый - муха не сидела - верт “спортсмен, комсомолец, да и просто красавец”😁
Поздравляю! Ладно, ладно, хорош халявничать, в небо! 😂😵
Я сегодня на 600-ке отрывался! Четыре порта зарядки и три комплекта паков - больше 15 полетов за день! В перерывах немного на 400-ке. Но шестисотка реально вштыривает! 😵😵😵
Я довольно прилично прибрал коллектив и увеличил сайклик, обороты поставил 2200. Супер!
Вот что интересно, пирофлипы со сменой направления пируэта на Лого600 получаются ЛУЧШЕ, чем в симе… Я как раз сейчас мучаю этот маневр. В “старую” сторону верт более-менее на месте, в “новую” колбасит по полнебу 😍
Кстати, нашел в программе V-Bar как выравнивать качалки серв по одной_😒
А как?
На Лого 400 можно этого не делать, труха в любом случае!!!
Да ну, Андрей, у меня винты здОрово помогают на 400-ке. Иначе бы уже давно раму менял…
Как первый раз с железным винтиком одно ухо отломил, так с отломанным и летаю. Остальные только пластмассовые винты срывают.
… Ох и улетался же я сегодня… 😃
Дима, завидуй! 😃 Наслышан про вашу погодку. У меня знакомый на 737 летает, вчера у вас едва сели. На ощупь. И к шасси надо коньки приделывать. 😃
Поставил вчера такую штуку(сорри за оффтоп)
www.dimensionengineering.com/DE-SW033.htm
В добавок к липольке у меня теперь 22-23 часа работы на одной зарядке! Доволен как слон!
У-у, хитрО! Спасибо.
Да, обязательно проверь, что все реверсы стоят как надо и сенсор как на картинке. Поскольку если реверсировать И сервы И датчики, то работает все правильно, кроме torque compensation и pirouetting optimization. Они будут работать в другую сторону.
Все уже проверил, сегодня пытался запускать (змея:)), но какие-то обороты зверские начались, что я все вырубил и буду завтра с тахометром подкрадываться. Такое ощущение, что СС говернер чудит. Будем искать:)
Набрал сегодня в електронном магазине пластиковых болтиков, жалко гаечек у них не было. А вчера еще заказал в Fastenal сотню империальных с гайками. Так что теперь можно вертолетов двадцать на пластик посадить😒
А что если весь верт собрать на пластике - при краше он тихонечко разберется на целенкие запчасти… Шучу, шучу😁
… Ох и улетался же я сегодня… 😃
Дима, завидуй! 😃 Наслышан про вашу погодку. У меня знакомый на 737 летает, вчера у вас едва сели. На ощупь. И к шасси надо коньки приделывать. 😃
Это да, завидую! 😃 Я уже со среды не летал. У нас порывы были до 120км/ч… 😵Вроде ветер стих немного. Может завтра удасться полетать…
Ну что, неплохо полетали в выходные! 😃
Поскольку речь зашла о крашах, решил и я испытать технику на прочность.
Поэтому “разложил” свою 400-ку в воскресенье. Эти пирофлипы с переменой вращения - занятная штука…😵😵😵 Надо еще поработать в симе. Или летать повыше… 😃
Отчитываюсь о статистике. В минусе:
Баттери трей - $10 . Батарейка цела, зато трей поломался наверное местах в десяти. Забавно, две пластсмасски сломать в десяти местах 😃 Рама цела.
Лопасти Rotortech - самый дорогой компонент. - $42
Основная шестерня $6,5
Стойка шасси - починил.
Вертикальный стабилизатор - починил
Канопи холдер - притулил от T-Rex
Основной вал $17 за пару
Итого - 67 баксов примерно. Из них 25 на запчасти и 42 на лопасти. Ну и час работы, примерно…
А деталки были в запасе или где!то купил по быстрому?
Кстати, какие нужны обороты на 400ом?
Детальки были в запасе. Теперь надо запас пополнять. 😃 Верт готов к завтрашним полетушкам.
Какие обороты - не знаю. Вроде должно быть 2600. У меня стоит 19 шестерня на 1390 кв моторе. Обороты даже на глаз высокие. Эдакая пилорама 😃 Но зато летает классно!
Сегодня игрался с тахометром. Моторчик Hyperion (Scorpion) 1400 kV, пинион 19 зубов,
2500 получилось на 80%, регулятор СС Ice 75.
Другой прикольчик:)
Последнее время не нарадуюсь на свой пилотаж на T-Rex 450 - и такой он послушный, и такой он все хочет делать😁…
Раз уж достал тахометр, решил промерить и рексика, ОБАНА - а оборотики to 3300😵
Вот где собака порылась;) Хорошо, деревянные лопасти не поставил😂
Гы, я на своем 450 спорт с Mini-V вообще обороты мерять боюсь. Лопасти хлопают как на большом, когда хуриккейны летает!😵😃😃 Пытаюсь добиться от него поведения “больших”. А на этой мелкоте только высокими оборотами и получается.
ЗЫ: детальки заказал. А то без запаса уныло…
Оптимальные обороты для 3Д на 400-ку 2650-2700, я с такими летал, при жестком 3д батарею 2600 высасывает за 3-3.5 минуты.
Но как летит!😃
Жень у вас там в Канаде земля неправильная! У меня минимальный краш 7000р. был.(считая лопасти, летал на маньяках 2200р. стояли)
Жень у вас там в Канаде земля неправильная! У меня минимальный краш 7000р. был.(считая лопасти, летал на маньяках 2200р. стояли)
Наверное мяХче! 😇 Или гравитация меньше! 😂 Мы же вверх ногами по отношению к вам! 😅 Так штА веТрАлеты падают пА другому!
Впрочем я его на крикетном поле уложил а его мягким не назовешь.
Самое классное было летать над кукурузой! 😒 У нас даже Авроры умудрялись отделаться царапинами и кучей порубленной ботвы, а уж такая мелочь как 450 и 500-ки вообще иногда висели не доставая до земли. Самый головняк - найти куда упал… Во время было! Че-то наш фермер ее не садит теперь…
Наверное мяХче! 😇 Или гравитация меньше! 😂 Мы же вверх ногами по отношению к вам! 😅 Так штА веТрАлеты падают пА другому!
Впрочем я его на крикетном поле уложил а его мягким не назовешь.
Самое классное было летать над кукурузой! 😒 У нас даже Авроры умудрялись отделаться царапинами и кучей порубленной ботвы, а уж такая мелочь как 450 и 500-ки вообще иногда висели не доставая до земли. Самый головняк - найти куда упал… Во время было! Че-то наш фермер ее не садит теперь…
Я тебе щас с другово форума выложу посмотришь на мой верт www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1741.15 там внизу,😵
Я не знаю где мягче где тверже все наверное зависит от везения как упасть под каким углом!Успел дернуть холд не успел и т.д.Я тут чтоб порадовать жену на все капоты кошек налепил,для успокоения благоверной!Кошатница она у меня спасу нет!Летал на выходные на логаре 400, вишу в инверте, решил его поближе к земле и покрутить медленно,в определенный момент понимаю что потерял контроль и встреча с планетой неизбежна,делать нечего дергаю холд ,а дальше будь что будет!Приземлился в инверте,скорей грохнулся,детишки орут ой смотрите вертолет упал!Бреду унылый к верту подымаю,ни царапины!Поправил только стопор вала и не отключая батарею долетал до конца!Суеверия блин!Не даром говорят что у кошки семь жизней!Извините за отступление вот ссылка otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7c951b1a3aba5ff… может к вертолетам не имеет никакого значения но все равно интересно!Кстати пытал в этих УДАЧНЫХ полетах лопасти от Махнитского, не плохие лопасти,но при резких отстрелах происходит хлопающий звук чего не было у лопастей от Навотного.И еще когда ставил МАХи заметил что отверстие под винт больше,отсюда вопрос нужно ли ставить втулки или забить?
Я тебе щас с другово форума выложу посмотришь на мой верт www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1741.15 там внизу,😵
Похоже одной половинкой рамы отделался… 😁 Вторая вроде целая, батарейный отсек, похоже тоже, шасси тоже. Хвост с виду живой и подкосы тоже. Наверняка ушел держатель канопушки с того бока, на который приложил. А так вроде ничего страшного. Может, конечно, ошибаюсь. Ну и лопасти жалко, конечно… Основной вал наверное в мусорку, а вот промежуточный не гнул ни разу, хотя у меня алюминиевый.
Единственное, что немного напрягает - переукладка проводов. Хотя как раз возможность уложить лучше! 😁
Всем срочно клеить кошаков на капоты!!!
Похоже одной половинкой рамы отделался… 😁 Вторая вроде целая, батарейный отсек, похоже тоже, шасси тоже. Хвост с виду живой и подкосы тоже. Наверняка ушел держатель канопушки с того бока, на который приложил. А так вроде ничего страшного. Может, конечно, ошибаюсь. Ну и лопасти жалко, конечно… Основной вал наверное в мусорку, а вот промежуточный не гнул ни разу, хотя у меня алюминиевый.
Единственное, что немного напрягает - переукладка проводов. Хотя как раз возможность уложить лучше! 😁
Сервы забыл!, плюс потом выяснилось балка на выброс😁😃
Игорь, кстати по какойто смешной цене эти Махи продает, вроде все лопасти есть в наличии , для всех вертов,😁
Мне они нахрен не нужны я летаю на Маньяках:) Супер-рулеЗЗЗЗЗЗЗ!😁
Для меня все закончилось, так и не успев начаться…
От Советского ИнформБюро:
Сегодня 12 Апреля - в день Космонавтики - при выполении практически первого - девического - полета вертолет Logo 400 потерпел крушение.
В связи с редкой возможностью - отсутствием ветра - было решено произвести автотриммирование. При выполнении калибровочного полета вертолет потянуло вправо, а при попытке выровнять крен с помощью пульта - вертолет перестал слушаться руля, перевернулся и врезался в футбольное поле. На земле никто не пострадал.
Пилот успел отключить двигатель и отделался нехилиым нервным расстройством…
Шучу.
Результаты первого осмотра: минус
шасси (прилажу от чего нибудь) Ведь набрал мешок пластиковых болтиков, думал, после настройки прекручу - не успел…😢
лопасти (первый раз вижу чтобы лопасть оборвало у комля)
трещина в батарейкином подносе (заклею)
Ухи левой половины физюляжа - думаю, пока, что-бы сколхозить, очень неохота все заново перебирать…
Сtерва Futaba 9650 x3
Вертикальный стабилизатор (верти, простите, какой:)
Голову пока не смотрел - боюсь;)
Хуже всего, что это похоже на дефект в-бара, но как это точно узнать, не разбив вертолет еще пару раз. Как оно накладно получается_
Дальнейшее инфо по мере поступления.
Если восстановишь сегодня,летать точно не советую!13 сегодня!Если только с черной кошкой на капоте и перед полетом переплюнуть через левое плечо!
Ну так быстро все равно не восстановлю. Запчасти то в Америке:)
Да и шасси нет в наличии:(
Зато сегодня я от души оторвался на T-Rex 450 и на планере установил личный мировой рекорд - 540 метров над уровнем футбольного поля😆
Получил ответ от ReadyHeli - американского дистрибьютера Mikado.
Hi Valery,
This is a very unusual circumstance , not many vbars are defective out of the box , most times we find that hte setup is the problem… if you wish to send the vbar unit back to us for inspection then we will inspect it for defects , if it is defective then we will replace it for you with a tested good unit… if it is not defective then the setup is incorrect…
send your unit to:
Ready Heli
354 Cypress Drive #8
Tequesta, FL 33469
Attn: Mikado testing…
there is no way of insuring this will not happen again , all we can do is test the unit you get back and insure it is in working order…
Best regards,
Ernie
Написал запрос в 11:30 вечера, в первом часу пришел ответ.
Они там вообще не спят? Или в связи с весной работают круглосуточно:)