Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Детальки были в запасе. Теперь надо запас пополнять. 😃 Верт готов к завтрашним полетушкам.
Какие обороты - не знаю. Вроде должно быть 2600. У меня стоит 19 шестерня на 1390 кв моторе. Обороты даже на глаз высокие. Эдакая пилорама 😃 Но зато летает классно!
Сегодня игрался с тахометром. Моторчик Hyperion (Scorpion) 1400 kV, пинион 19 зубов,
2500 получилось на 80%, регулятор СС Ice 75.
Другой прикольчик:)
Последнее время не нарадуюсь на свой пилотаж на T-Rex 450 - и такой он послушный, и такой он все хочет делать😁…
Раз уж достал тахометр, решил промерить и рексика, ОБАНА - а оборотики to 3300😵
Вот где собака порылась;) Хорошо, деревянные лопасти не поставил😂
Гы, я на своем 450 спорт с Mini-V вообще обороты мерять боюсь. Лопасти хлопают как на большом, когда хуриккейны летает!😵😃😃 Пытаюсь добиться от него поведения “больших”. А на этой мелкоте только высокими оборотами и получается.
ЗЫ: детальки заказал. А то без запаса уныло…
Оптимальные обороты для 3Д на 400-ку 2650-2700, я с такими летал, при жестком 3д батарею 2600 высасывает за 3-3.5 минуты.
Но как летит!😃
Жень у вас там в Канаде земля неправильная! У меня минимальный краш 7000р. был.(считая лопасти, летал на маньяках 2200р. стояли)
Жень у вас там в Канаде земля неправильная! У меня минимальный краш 7000р. был.(считая лопасти, летал на маньяках 2200р. стояли)
Наверное мяХче! 😇 Или гравитация меньше! 😂 Мы же вверх ногами по отношению к вам! 😅 Так штА веТрАлеты падают пА другому!
Впрочем я его на крикетном поле уложил а его мягким не назовешь.
Самое классное было летать над кукурузой! 😒 У нас даже Авроры умудрялись отделаться царапинами и кучей порубленной ботвы, а уж такая мелочь как 450 и 500-ки вообще иногда висели не доставая до земли. Самый головняк - найти куда упал… Во время было! Че-то наш фермер ее не садит теперь…
Наверное мяХче! 😇 Или гравитация меньше! 😂 Мы же вверх ногами по отношению к вам! 😅 Так штА веТрАлеты падают пА другому!
Впрочем я его на крикетном поле уложил а его мягким не назовешь.
Самое классное было летать над кукурузой! 😒 У нас даже Авроры умудрялись отделаться царапинами и кучей порубленной ботвы, а уж такая мелочь как 450 и 500-ки вообще иногда висели не доставая до земли. Самый головняк - найти куда упал… Во время было! Че-то наш фермер ее не садит теперь…
Я тебе щас с другово форума выложу посмотришь на мой верт www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1741.15 там внизу,😵
Я не знаю где мягче где тверже все наверное зависит от везения как упасть под каким углом!Успел дернуть холд не успел и т.д.Я тут чтоб порадовать жену на все капоты кошек налепил,для успокоения благоверной!Кошатница она у меня спасу нет!Летал на выходные на логаре 400, вишу в инверте, решил его поближе к земле и покрутить медленно,в определенный момент понимаю что потерял контроль и встреча с планетой неизбежна,делать нечего дергаю холд ,а дальше будь что будет!Приземлился в инверте,скорей грохнулся,детишки орут ой смотрите вертолет упал!Бреду унылый к верту подымаю,ни царапины!Поправил только стопор вала и не отключая батарею долетал до конца!Суеверия блин!Не даром говорят что у кошки семь жизней!Извините за отступление вот ссылка otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7c951b1a3aba5ff… может к вертолетам не имеет никакого значения но все равно интересно!Кстати пытал в этих УДАЧНЫХ полетах лопасти от Махнитского, не плохие лопасти,но при резких отстрелах происходит хлопающий звук чего не было у лопастей от Навотного.И еще когда ставил МАХи заметил что отверстие под винт больше,отсюда вопрос нужно ли ставить втулки или забить?
Я тебе щас с другово форума выложу посмотришь на мой верт www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1741.15 там внизу,😵
Похоже одной половинкой рамы отделался… 😁 Вторая вроде целая, батарейный отсек, похоже тоже, шасси тоже. Хвост с виду живой и подкосы тоже. Наверняка ушел держатель канопушки с того бока, на который приложил. А так вроде ничего страшного. Может, конечно, ошибаюсь. Ну и лопасти жалко, конечно… Основной вал наверное в мусорку, а вот промежуточный не гнул ни разу, хотя у меня алюминиевый.
Единственное, что немного напрягает - переукладка проводов. Хотя как раз возможность уложить лучше! 😁
Всем срочно клеить кошаков на капоты!!!
Похоже одной половинкой рамы отделался… 😁 Вторая вроде целая, батарейный отсек, похоже тоже, шасси тоже. Хвост с виду живой и подкосы тоже. Наверняка ушел держатель канопушки с того бока, на который приложил. А так вроде ничего страшного. Может, конечно, ошибаюсь. Ну и лопасти жалко, конечно… Основной вал наверное в мусорку, а вот промежуточный не гнул ни разу, хотя у меня алюминиевый.
Единственное, что немного напрягает - переукладка проводов. Хотя как раз возможность уложить лучше! 😁
Сервы забыл!, плюс потом выяснилось балка на выброс😁😃
Игорь, кстати по какойто смешной цене эти Махи продает, вроде все лопасти есть в наличии , для всех вертов,😁
Мне они нахрен не нужны я летаю на Маньяках:) Супер-рулеЗЗЗЗЗЗЗ!😁
Для меня все закончилось, так и не успев начаться…
От Советского ИнформБюро:
Сегодня 12 Апреля - в день Космонавтики - при выполении практически первого - девического - полета вертолет Logo 400 потерпел крушение.
В связи с редкой возможностью - отсутствием ветра - было решено произвести автотриммирование. При выполнении калибровочного полета вертолет потянуло вправо, а при попытке выровнять крен с помощью пульта - вертолет перестал слушаться руля, перевернулся и врезался в футбольное поле. На земле никто не пострадал.
Пилот успел отключить двигатель и отделался нехилиым нервным расстройством…
Шучу.
Результаты первого осмотра: минус
шасси (прилажу от чего нибудь) Ведь набрал мешок пластиковых болтиков, думал, после настройки прекручу - не успел…😢
лопасти (первый раз вижу чтобы лопасть оборвало у комля)
трещина в батарейкином подносе (заклею)
Ухи левой половины физюляжа - думаю, пока, что-бы сколхозить, очень неохота все заново перебирать…
Сtерва Futaba 9650 x3
Вертикальный стабилизатор (верти, простите, какой:)
Голову пока не смотрел - боюсь;)
Хуже всего, что это похоже на дефект в-бара, но как это точно узнать, не разбив вертолет еще пару раз. Как оно накладно получается_
Дальнейшее инфо по мере поступления.
Если восстановишь сегодня,летать точно не советую!13 сегодня!Если только с черной кошкой на капоте и перед полетом переплюнуть через левое плечо!
Ну так быстро все равно не восстановлю. Запчасти то в Америке:)
Да и шасси нет в наличии:(
Зато сегодня я от души оторвался на T-Rex 450 и на планере установил личный мировой рекорд - 540 метров над уровнем футбольного поля😆
Получил ответ от ReadyHeli - американского дистрибьютера Mikado.
Hi Valery,
This is a very unusual circumstance , not many vbars are defective out of the box , most times we find that hte setup is the problem… if you wish to send the vbar unit back to us for inspection then we will inspect it for defects , if it is defective then we will replace it for you with a tested good unit… if it is not defective then the setup is incorrect…
send your unit to:
Ready Heli
354 Cypress Drive #8
Tequesta, FL 33469
Attn: Mikado testing…
there is no way of insuring this will not happen again , all we can do is test the unit you get back and insure it is in working order…
Best regards,
Ernie
Написал запрос в 11:30 вечера, в первом часу пришел ответ.
Они там вообще не спят? Или в связи с весной работают круглосуточно:)
Если восстановишь сегодня,летать точно не советую!13 сегодня!Если только с черной кошкой на капоте и перед полетом переплюнуть через левое плечо!
тваю мат!!!
а я дубина сижу пульт заряжаю 😦
Hi Valery,
я думаю не успел инициализироваться…
или серва на реверсе.
Или гирик
Для меня все закончилось, так и не успев начаться…
Да, блин, мои соболезнования, Валера… 😦
Ведь набрал мешок пластиковых болтиков, думал, после настройки прекручу - не успел…😢
От и я также, с отломанным ухом теперь летаю…
Ухи левой половины физюляжа - думаю, пока, что-бы сколхозить, очень неохота все заново перебирать…
Я винтиком прикручиваю шасси рядом с отломанным ухом прямо к днищу рамы через проставку.
Сtерва Futaba 9650 x3
Сразу закажи на ХС металлические шестерни от 9660. Они как родные. У меня уже два года стоят, сколько раз падал, хоть бы хны.
Хуже всего, что это похоже на дефект в-бара, но как это точно узнать, не разбив вертолет еще пару раз. Как оно накладно получается
Ты абсолютно точно уверен, что все настройки были правильные? Верт качал? Головой кивает как надо?
И еще, надо быть СТОПРОЦЕНТНО уверенным, что он инициализировался(дрыгнул свошем) перед полетом. Я понял, что вибар ведет себя неадекватно, если этого не проконтролировать. Иногда инициализация занимает больше времени, иногда меньше. Если я не увидел, что он дрыгнул головой, я отключаю питание и подключаю опять. Я относился к этому поначалу более “халявно”, как в скукуме. За что, похоже, и поплатился в первом вибаре. Сейчас это строгое правило, также, как проверить холд на пульте перед включением. С тех пор ни одной неадекватности не замечено. В эксплуатации три вибара.
В любом случае, свяжись с Райнером на Микадо.де форуме. Это разработчик. Попроси сделать он-лайн диагностику. Он свяжется с тобой по скайпу в условленное время, по удаленному десктопу проверит девайс. Если бракованый- попроси, чтобы намылил Эрни насчет замены. Мне Эрни выслал замену в тот же день. Я даже возврат отправил позже, чем мне выслали.
Ну и снова мои соболезнования.
А пока проверь еще раз все установки. Возможна комбинация, когда И сервы И сенсоры в реверсе, все работает правильно, а компенсация наоборот. Как оно себя поведет - неизвестно.
А я вчера тоже “повеселился” со своим Л400! 😵
Вечером пошел летать на вчерауроненной и вновьпочиненной 400-ке.
Делаю очередной вылет на Л400, пируэтЮ в инверте, и тут раздается “БАЦ!” и от верта отделяется яркий оранжевый кусочек, и верт начинает издавать нехороший звук. Но при этом рулится нормально. Переворачиваю верт, привожу к себе, сажаю. Еще на подлете вижу, что половина вертиКАЛьного стабилизатора отсутствует 😵. А я ведь его после вчерашнего краша склеил…😵😍 Про себя
“- Бл… му…, на…😃😃😃” Какого хрена на клееном стабе летать!!!
Сам себе:
-“дык целого-то нетути, а летать-то хоца! 😍”
-“вот блин и полетал…”
Как оказалось, стаб умудрился отвалиться именно в тот момент когда я был в инверте и угодил именно в хвостовые лопасти. На одной из лопастей KBDD раскрошило примерно полсантиметра. Повезло, что верт остался управляемый и стаб не попал в основные лопасти.
Но самое интересное оказалось позже.
Поматюкавшись на самого себя и осмотрев отломленный стабилизатор и покрошенные лопасти просто по привычке стал дергать и двигать все части верта. И с ужасом обнаружил, что в своше шарик тяги цапфы выкрутился наполовину и тяга просто болталась миллиметра на 2!!!😃
И тут я осознал, как легко отделался!
Сегодня буду перекручивать все винтики в башке(вертолетной) на красный локтайт. От греха подальше…
Я не уверен на 100%, но насколько я слышал такое может случиться (я про краш) при автотриммированиее если сервы элерона перепутаны местами. Надо чтобы каналы и положение серв совподало с рисунком в программе настройки Vbar.
Я не уверен на 100%, но насколько я слышал такое может случиться (я про краш) при автотриммированиее если сервы элерона перепутаны местами. Надо чтобы каналы и положение серв совподало с рисунком в программе настройки Vbar.
Да, и это тоже. Я тоже читал. Случаи с поменянными элеронными каналами упоминались то ли на Хелифрике то ли у MrMel.
Прикол скорее всего в том, что в режиме автотриммирования компьютер подбирает оптимальные параметры сам, адаптивно, реагируя на внешние данные(сенсоры, стики). Если все направления, подключения и реверсы установлены правильно(согласно алгоритма), то все будет работать штатно. Если нет - неизвестно, чего там компьютер накалькулирует… 😊
С оптимизатором то же самое.
Хотя это как версия. В любом случае, Валера, проверь все еще раз и свяжись с Райнером. Он очень грамотный, поможет. Вообще у них на форуме отвечают довольно быстро и грамотно. Также можно задать вопрос Фредерику(MrMel) на хелифрике.
Всем спасибо за участие…
Версии:
-
Серва или гирик в реверсе - вертолет уже полетал и висел тем утром - как-то дерганно и инеустойчиво, но висел. Не думаю, что это возможно с реверсированной сервой или гириком.
-
Не успел инициализироваться - вертолет был в режиме автотриммирования. Это значит, чт я поставил ручку газ/питч в верхнее положение и включил питание. Тарелка поднялась и через пару секунд дернулась два раза. Потом я перевел ручку вниз, перенес вертолет на площадку и начал “авториммировани”😉
-
Перепутаны сервы - да вроде не перепутаны… Все было как на рисунке - задняя - канал 1, левая - канал 2, правая - канал 3.
Сразу закажи на ХС металлические шестерни от 9660. Они как родные. У меня уже два года стоят, сколько раз падал, хоть бы хны.
Есть такая партия, тфу, шестерни. Все не было случая вставить. Вот, предоставился…
В любом случае, свяжись с Райнером на Микадо.де форуме
Чет никак не найду этот форум. Может, ткнешь носом?
А пока проверь еще раз все установки. Возможна комбинация, когда И сервы И сенсоры в реверсе, все работает правильно, а компенсация наоборот. Как оно себя поведет - неизвестно.
Да проверено усе было по три раза…
Пока суть да дело, решил по-быстрому перекинуть в-бар на 450-го и попробовать подлететь. Уж если что пойдет не так, опыт ремонта и запчасти имеются… Сразу станет понятно - в-бар чудит или руки кривые.
Правда, по быстрому не получилось - имещаяся в запасе голова Sonix (читай Outrage) оказалась вылеплена из говнолина и при последнем краше вся изогнулась. Теперь надо новую лепить…
Я, наверное, в спешке упустил некоторые детали.
Первый подлет состоялся утром того-же дня и был успешным, хотя и не оставил очень приятного вречатления. Вертик был какой-то дерганный, непослушный. Например, на терексе 450м я могу бросить стики на несколько секунд, и он, как правило, будет висеть сам на месте и только потом начнется дрифт. С Лого так не получалось, висеть он висел, но все наровил куда-нибудть свалить…😃 так что приходилось ухо держать востро… Ни а какой хваленной флайбарлессной стабильности речи и не шло. Но я списал все на несовершенные настройки и не очень удачное триммирование.
Тогда-же, утром я провел первое автотриммирование - оно прошло успешно, хотя и присутствовал небольшой ветерок. Поэтому позже днем, когда ветер упал совсем, я решил перетримировать верт. На а дальше вы уже знаете…
Таким образом, перед крашем было два-три не идеальных, но успешных виса, что не возможно при реверсировнных серва или хвостах. Или я чего-то не знаю?
Да, забыл спросить…
Голову на 450ку слепил, все настроил, попробую летать завтра.
НО, на картинке Sensor alignment latxbr нарисован не правильно.
На Лого все было правильно, а на т-рексе провода у меня выходят вперед, а на картинке - назад. Все работает правильно, важно ли, что бы картинка соответствовала оригиналу, и если да, то как это поправить?