Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG
Abval:

Ну, привираю Ели заметные покачивания хвостом остались, но нет никакого сравнения с тем, что было. Никаких других подстроек не производил. Значит дело в серво? Или я не прав?

Отчасти. Тут скорее был/есть комплекс - настройки, серво, механика. В принципе не должно вилять вообще. У меня были Трех500, Протос, 3 Лого 400, у всех стояли s9256 серво (а они хуже чем BLS 251). У всех хвосты были/есть как вкопанные. На вертах стояли/стоят MiniVbar и oбычные Vbar. Я выложу как нибудь vbr фаил от Лого 400.

Abval
Abval:

Я понял!!!

Микадо сливает нам в-бары по дешевке что бы потом продавать апдейт на 5ю версию по 200 баксов:)

Ну хорошо, хорошо - не по 200, а всего по 45!

Женя, у тебя сколько В-Баров? 4? Готовь бабки. Или не будешь обновлять?

Дима, а у тебя? 6? А, ну да, тебе наверное, все апдейты бесплатно. Везунчик!

Нет, все же я уважаю, компании, беспалатно обнавляющие свои, уже один раз проплаченые продукты больше. Симулятор Phoenix-RC например. Пока все основные симуляторы норовят продать еще аддонов, фоеникс сам скачивает программые и модельные обновления free of charge. Молодцы.

Ну да делать нечего, пошел читать, что нового и нужно ли это мне (ха, конечно нужно - вибрации уже достали).

Если кто обновился - скажите, какие впечатления. И, кстати, нужно ли полностью перенастраивать верт - голову снимать, сервы двигать…?

DmitryG:

Тут скорее был/есть комплекс - настройки, серво, механика.

Серво и Механика - ну не знаю, серва стояла на Т500 и Т450. Все было хорошо. Интересно было бы воткнуть на тот же Лого флайбар и посмотреть, остануться ли виляния.

Настройки - тут я спорить не буду. Возможно. Как был та и есть профан. Все эти кнопочки и цифорки - китайская грамота. Начал было переводить всплывающие подсказки - и людям приятно, и мне полезно- да бросил - уж больно дело муторное подсказки переводить…

DmitryG

Микадо очень маленькая контора, они разрабатывали и тестировали это обновление очень долго - полтара или два года (дольше чем другие конторы делали ФБЛ с 0). Затратили они прилично на это… Просто подумайте что Align с 3G за исправление своих очевидных ошибок дерёт 35$ и даёт долларовый USB проводок.

DmitryG:

Тут скорее был/есть комплекс - настройки, серво, механика.

Мотор и регулятор тоже можно добавить сюда.

Abval
RC-Flyer:

Валера, выкручивающиеся шурупы - дурной знак. Возможно в хвосте вибрация. Погоняй без лопастей на рабочих оборотах, пощупай балку в районе хв. ротора. Я уже убедился, шурупы просто так не выкручиваются и линки сами не ломаются. Вибрация.

Эпиграф:

Удивительное дело:
Головой с балкона вниз!
Чтоб душа при этом пела,
Ноги к небу поднялись!

Чтоб торжественно и чинно
Закружился листопад!
И кому какое дело
Куда брызги полетят…

А то…
Конечно, вибрация. Когда ротор останавливается, хвост начинает трясти…
Виню белую алюминивую штуку в голове. Ведь первый и единственный (тфу, тфу, тфу) краш произошел при первой попытке автотриммирования (с тех пор я не люблю автотриммирование:)) когда верт самопроизвольно перевернулся и шмякнулся “в землю головой”…

DmitryG:

Мотор и регулятор тоже можно добавить сюда.

Да, уж тут точно собака порыться могла…

DmitryG:

Микадо очень маленькая контора

Да нет, они хорошие, я знаю:)

Глянул щас программку - V-Bar5. Если прошивка улучшилась так же, то не жалко…

Abval
pxkeeper:

В Германию?

В Гонг-Конг…

MIKADO Model Helicopters LTD.
16F, Excelsior Industrial Bldg.
68-76 Sha Tsui Rd.
HK- Tsuen Wan, N.T., Hong Kong

Abval:

И, кстати, нужно ли полностью перенастраивать верт - голову снимать, сервы двигать…?

Посмотрел видео. Нужно…

mr_nd:

Самое приятное - в V5 устранен мой любимый собачий хвост, причем чисто программно

Где это написано, не подскажете?

DmitryG

Мне посоветовали знающие люди, что надо обезательно Reset сдеалть голове и хвосту. Потом пожно свои старые параметры вбивать.

Ещё у меня конечные точки для разных каналов сместились с сотен. Пришлось делать калибровку, выравнивание тарелки, установку циклика и углов атаки.

Oleg_fly

Говернер - для Mini V-bar работать не будет.

Интересно этот режим попробовать… Т.е. поставить простецкий регуль (тот же стоковый Элайновский или китайский). Как оно будет держать? Кто нить собирается пробовать?

И еще, я правильно понял: новый Mini V-bar, который синенький, можно будет обновить до прошивки V5 Pro? Судя по видео - можно…

😃

roytman

А я так понял, что гуверер для ДВС будет.

Обновить до V5 PRO можно любой вбар.

Oleg_fly
roytman:

А я так понял, что гуверер для ДВС будет.

А куда датчик оборотов подключать? В коробочке есть разъем для этого?

DmitryG

Гувернёр будет для нитро и электро. Нельзя обновить только металлические сенсоры.

Oleg_fly
DmitryG:

… Нельзя обновить только металлические сенсоры.

В смысле? Мini V-bar старого образца?

😃

roytman

Нет, металлические сенсоры это другое. Были версии обычного вбара с металл корпусом блока гироскопов. Вроде так.

mr_nd

Обновить можно вбар с черным пластиковым корпусом. Ну и новые вбары.

Покоритель_Неба

А куда дели “сперматозоид” указывающий направления вращения ?
И есть ли какой-нибудь экспертный режим чтобы все в одном окошке было и не прыгать по закладкам.
Сегодня подлетнул, нормально вроде все, на радостях закопал верт 😃

semen787

привет Логоводам
у меня проблема назрела, помогите разобратся
у меня на 400тке стоит
мотор Scorpion HK-3026-1400кv
регуль Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
акки Rino 2550 40с 6s (свежие)

и это вся компановка прилично греется градусов 80 вместе с проводами от регуля до мотора
время полёта состовляет всего 4 минуты редко до пяти дотягивает (никакого 3д)
и что самое интересное аккумуляторы толком ненагреваются
а всебя вбирают при зарядке в среднем 1600-1800мач при разряде до 3.85в на банку
ссылка на регуль -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

incomer

Скорпионы- очень горячие моторы, тем более Ваш- на 1400kV. Когда, я собрал Лого 600 с 4035 и повисел первый раз 4 минуты, был очень удивлен температурой мотора-70 градусов! А вот регуль так греться не должен. Может быть он вовсе не на 85А, а может неправильно выбран тайминг или просто не хватает радиатора. Еще может слишком высокая полка говернера, и регуль старается изо всех сил.

semen787

вскрытие регуля показало то что силовая плата с двухсторонем расположением ключей
имеет только с одной стороны контакт с радиатором а другая сторона тупо разагревает плату с “ВЕС”-ком
а как быть с временем полёта и неполным разрядом акков
то есть регуль даёт более раннию отсечку нежели чем в инструкции и тем самым сокращает время полёта
если несложно посоветуйте как можно увеличить время полёта на 400ом
может какой моторчик с пиньёнчиком подобрать

incomer

Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?
Любой другой мотор, в частности из линейки скорпионов позволит летать дольше. Эта модификация- 1400kV-самая мощная и прожорливая из всех подходящих под передатку Лого 400. Купите 1600kV и будет вам полминуты- минуту болььше полетного времени. Не забыв подобрать пиньон. Еще. Не думайте что полеты блинчиком на много более экономичные, чем 3D. Пролеты в горизонте на полных шагах дают не меньшую нагрузку, а может быть даже бОльшую, чем тик-так в опытных руках.

semen787
incomer:

Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?.

програмиуется
2.8в, 3.0в, 3.2в
хотя как писал выше мотор отрубает(обороты сбрасывает) на 3.85вольтах
хотя что можно ожидать от китайцев
Low voltage cutoff threshold: Medium (3.0V/65%) - вот это как я понял и есть отсечка для мотора?

уже был случай когда по собственной глупости летал на последних парах и уже “рег” сбросил обороты мотора а крутился туда сюда возле земли(осозновая что в акке есть ещё энергия)
как вдруг регулятор сказал досвидание и выключил бортовое питание но забыл заглушить мотор(сек через 10-15 сам отрубился)
на удивление в аккумуляторе было напряжение 3.6-3.7в по банкам, отсечка стояла по минему 2.8в на бнку
да и вообще глупая затея разработчиков данного регуля - отрубить бортовое питание а мотор оставить включённым
в минусе было - шестерня, вал и оснвные лопасти

incomer

Да, это и есть установка отсечки. Значит он отрубается от тперегрева или перегрузки. Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

Abval
incomer:

Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

+1