Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
Mr_Miron:

Заказал от инновы, но пока он доедет

кажется, тебя ждет облом. не помню что, но что - то у меня не подошло…

Mr_Miron
alien131314:

кажется, тебя ждет облом. не помню что, но что - то у меня не подошло…

Печаль

AlexandrCNH

На 600ке отлично сидит и по жесткости круче стокового.

Я его спецом брал из-за лучшего конструктива в целом.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

На 600ке отлично сидит и по жесткости круче стокового.

Я его спецом брал из-за лучшего конструктива в целом.

Элайновский?

Я его вдогонку заказал к тому, что от инновы

AlexandrCNH

Не, от Инновы.

У Алайна другой диаметр шарика (у 600ки). Меньше.

Mr_Miron

Хм. У меня шарик элайновский, так как слайдер элайновский

AlexandrCNH

У Алайна вроде 4.5, а у Логи и Иновы 4.8 или 5мм не помню точно.

Тяги с шариками вроде идут?
Резьбы одинаковы.

Mr_Miron

У меня шарик элайна в логовском рычаге с зазором небольшим, так что если элайновский рычаг по геометрии подходит, то в него шар впихнется

Mr_Miron

Я тут понял, что у меня направление установки скукума было выставлено неправильно. Servo sbus (разъемы) стояло - forward (вперед), хотя провода у меня назад. Я задумался, что направление пирокомпенсции не выставляется, по идее этим оно и задается. Странно…летало же норм.

STZ

А я вчера экспириенса лютого хапнул! 😦 Первый раз со мной такое… На только что собранной 550SX в полете, на шестом аккуме отвалился провод плюсовой. Сначала я думал, что отсечка, что регуль HW100A-V3 не справился с мотором Pyro 650-103L. Попытался савторотировать, но неособо получилось, т.к. вся система отключилась. Случилось это на радуге от себя, на высоте метра два. Причем верт уже почти вышел в горизонт. В итоге плюхнулся на пузо, но основными цепанул чутка землю, точнее не землю, а плитняк. В минусе лопасти (RT560mm), основной вал, передняя стойка шасси. Думаю что еще межлопастный, но пока не разбирал, не смотрел. Всё заказал уже, залип где-то на 100 EUR. Считаю, что мне еще повезло, могла быть вообще труха. 😃

STZ
rolic:

Подпор не ставил?

Нет, но теперь задумался поставить на все верты. 😃

Это 550ка (6S), я облегчал ее как мог. 3150гр - отличный результат. Я слышал про такие случаи как мой, но сам не ловил до этого. Было как-то разок на 600ке, что подключаю акк и раз, разьем в руке остался - но то на земле.

1alert2:

Вот! Подпор бы Спас!

Это один случай за 6 лет. Я не такой перестраховщик. 😃

STZ

Подлечил 550-ку, облетал (2 акка) - все штатно, но я не душил. Сейчас буду U/I sensor ставить. Очень интересно, что там по амперам в полете и как там HW100 живется с Pyro650. 😃

Ivanich
STZ:

А я вчера экспириенса лютого хапнул! Первый раз со мной такое… На только что собранной 550SX в полете, на шестом аккуме отвалился провод плюсовой.

У меня так атом 6hv в воздухе загорелся 😁

AlexandrCNH

У друга тоже Атомная 600ка на взлете полыхнула синим пламенем! Там немного другая причина была, но выгорело нафих все!

Опасные игрушки мы играем…

Alex71
AlexandrCNH:

Опасные игрушки мы играем…

Надо систему автоматичекого пажаротушения разработать 😃

AlexandrCNH

Литий мало что может потушить.

Это если до него не дай Бог дойдет.

Mr_Miron
Alex71:

Надо систему автоматичекого пажаротушения разработать

Порошковую)

STZ
STZ:

Сейчас буду U/I sensor ставить. Очень интересно, что там по амперам в полете и как там HW100 живется с Pyro650. 😃

Поставил, полетал, не душил особо… 128А/2600W пока макс на самом бодром аккуме при 2050RPM.

Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM. 😦

Kormag
STZ:

Поставил, полетал, не душил особо… 128А/2600W пока макс на самом бодром аккуме при 2050RPM.

Сегодня солнце и +2’С. Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM. 😦

Жаль. Надо было 120А V4 брать.

Dimenn
STZ:

Что-то мне подсказывает, что HW100A маловато будет летом и при 2200RPM.

Должно хватить, у меня в прошлом году на 2250 нормально хватало.