Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Нельзя это колечко убирать. Там радиальный подшипник тогда начнёт тереться об опорный, что не хорошо скажется на хвосте.
Хорошо. А что же тогда делать? Цапфы то еле вращаются 😕 Вал то, я не могу удлинить, подшипники стачивать - тоже бред.
Хорошо. А что же тогда делать? Цапфы то еле вращаются 😕 Вал то, я не могу удлинить, подшипники стачивать - тоже бред.
Может подпипник который первый не до конца сел на место и на сборном подшипнике нет сулчаем указания IN/OUT как у Тирексов, возможно просто переместить местами половинки?
Может подпипник который первый не до конца сел на место и на сборном подшипнике нет сулчаем указания IN/OUT как у Тирексов, возможно просто переместить местами половинки?
Подшипники по посадки смотрел - все сидят на месте. На сборном подшипнике есть отметки конечно же. Опять же в инструкции на этот момент нет никаких указаний. Естественно собирал их исходя их опыта.
Еще раз скажу, что цапфы были перебраны мной 7 раз с максимально возможным вниманием на все детали сборки. Итог оставался неизменным.
Решения нашел лишь два - 1) не затягивать винты которые крепят цапфы к валу, что мне совершенно не нравится, 2) убрать колечки.
Подшипники по посадки смотрел - все сидят на месте. На сборном подшипнике есть отметки конечно же. Опять же в инструкции на этот момент нет никаких указаний. Естественно собирал их исходя их опыта.
Еще раз скажу, что цапфы были перебраны мной 7 раз с максимально возможным вниманием на все детали сборки. Итог оставался неизменным.
Решения нашел лишь два - 1) не затягивать винты которые крепят цапфы к валу, что мне совершенно не нравится, 2) убрать колечки.
Не затягивать винты я думаю это самый плохой вариант. Могу еще преположить что подшипники некомплектные. Можно сравнить по спецификации и промерять. А так, больше даже и незнаю что посоветовать, что скажут другие обладатели Л400?
Подшипники промерял перед сборкой - все размеры сходятся с инструкцией.
Еле вращаются - то есть надо прилагать усилие, чтобы их повернуть? Странно.
Я думаю если немного туговато, надо просто оставить колечки, затянуть полностьют и полетать, скажем, несколько раз. И посмотреть как они себя будут вести. Я собирал три таких хвоста для своих вертолетов - результат нормальный.
А подшипники точно из нужного кулечка? Хотя, впрочем, там не перепутать вроде…
Инструкция действительно отстойная, на это им указывали в рекомендациях на хелифрике. Ну да после пары собранных вертолетов она уже и не нужна вроде… Хотя могли бы сделать и лучше.
Стойки канопи я закручиваю просто просунув отвертку в отверстие. Оно слегка деформируется, но крутится без проблем. На качество полета не влияет.
Держатель тарелки действительно болтается при слабой закрутке стоек, но не более, чем это безопасно для эксплуатации, так что я не заморачиваюсь.
Размеры хаба в студию!
Пока писал, вопрос с подшипниками уже обсудили… 😃
Размеры хаба в студию!
А они разве разные бывают? Один и тот же всегда… на все модели.
Хочу сравнить со своими на предмет брака.
Интересует длинна штырей на которые сажаются держатели.
Размеры хаба в студию!
Как раз приступаю к очередному разбору этого узла (8 раз 😁), после снятия цапф сообщу размер.
Стойки канопи я закручиваю просто просунув отвертку в отверстие.
Не совсем понял про какие именно отверстия идет речь? Если про те что в самих штырях (на пластиковых именно в них есть отверстия для затяжки) то их в моем экземпляре алюминевых штырьков (господи, да как же оно правильно называется? 😃) таких отверстий нет.
Итак, цапфы снял. Во первых, он у меня весь черный, новый вроде как идет только с черной серединой - видел у Игоря в магазине.
Размеры:
- Общий - 38 мм;
- Длина одного луча - 11 мм;
- Длина другого луча - 11 мм.
Под лучем я подразумеваю тонкую часть хаба на которой сидит цапфа.
P.S. хотел еще уточнить про сборные подшипники - есть 2 внешние части, одна из них с буковкой Х, какая должна стоять наружу к лопасти? Спасибо.
А до сотых размеры можно, ну или хотя до десятых?
К сожалению у меня цифровой штангель в другой квартире 😦 Скажу так, в обоих случаях измерений общей длины и лучей, немного не дотягивало (порядка 0,2 мм) до указанного размера.
P.S. хотел еще уточнить про сборные подшипники - есть 2 внешние части, одна из них с буковкой Х, какая должна стоять наружу к лопасти? Спасибо.
Та которая плотнее сидит на хабе.
Та которая плотнее сидит на хабе.
А средняя часть конусом (меньшим диаметром) к лопостям тоже?
Рекомендуют так ставить, но я делаю наоборот. Иначе эта железяка (в которой шарики сидят) начинает крошиться быстрее. В хвосте этого правда не заметил, но в главном роторе точно.
В общем, еще раз все собрал, учитывая все рекомендации. Поставил назад колечки. Ход цапф немного затруднен, не такой как при сборке без колечек, но уже гораздо лучше первых попыток сборки. Возможно уже разносился от кол-ва переборок 😃 Оставлю пока так до полетов и буду смотреть на поведение хвоста.
Значит просто не до конца сели. После первого же полета будут ходить свободно 😃
Возможно небольшой облой на пластике. Примнется.
…то их в моем экземпляре алюминевых штырьков (господи, да как же оно правильно называется? 😃) таких отверстий нет.
Если будете заказывать что-нибудь из запчастей, закажите еще и эти пластиковые держатели. Мне уже не раз спасали раму.
Обязательный для установки элемент, такой же, как пластмассовые винтики для шасси!
Кирилл всё красиво и правильно написал!
Я сам с этим мудохался вот тут: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=433.30
Держатели капота я апгредил до алюминиевых сам, и не парясь закрутил их пассатижами.
И с цапфами (правда ОР) у меня были проблемы. Решились они исключительно правильной сборкой по инструкции. (я перепутал местами эти колечки… большое с маленьким и забыл какую то шайбё воткнуть)
Пластиковых гаек я кстати Игорю завёз целый кулёк. Если они у него кончились, то пни мне… я завезу на поле
Спасибо Серег! У меня с пластиковыми гайками напрягов нет 😃 Правда они отстойные, но все-равно спасают.
Главное, что б они пластиковую раму сохранили…
C RR фото. По слухам будет доступно в октябре.
Наверное - будет на ЛОГО 700 идти в ките. И как апгрейд - на 500-й и 600-й…
😃
Наверное - будет на ЛОГО 700 идти в ките. И как апгрейд - на 500-й и 600-й…
😃
Дословно цитата c RR:
Mikado sad this frame aviable only extra with 600. And comming about 2010.oktober.
There is an integrated motor counter bearing in the design.
There is an integrated ESC heat sink in the design.
The carbon frame set is for those who would like to have a “carbon frame”. It is NOT intended to replacement the plastic frames.
The main shaft is supported by three bearings.
Я думаю присутствующие здесь тим пилоты Микадо должны знать что там и как 😉
…
Я думаю присутствующие здесь тим пилоты Микадо должны знать что там и как 😉
Они щас дрыхнут, как сурки;)😉😉
… It is NOT intended to replacement the plastic frames.
…
У меня так перевел ПРОМТ:
“Это НЕ предназначено к замене пластмассовые структуры.”
Что бы это значило???
😃
Они щас дрыхнут, как сурки;)😉😉
У меня так перевел ПРОМТ:
“Это НЕ предназначено к замене пластмассовые структуры.”Что бы это значило???
😃
В том контексте как это написано ("The carbon frame set is for those who would like to have a “carbon frame…”) я перевел как - Рама предназначена для желающих получить карбоновый вариант, но это не означает что будет переход с пластиковых на карбон. Т.е. апгрейд, хотите ставьте, хотите не ставьте.
Так же вроде места под батарейки больше, но по весу тяжелее чем пластиковая.