Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Полетал в воскресенье на Лого400 - раз 15-16 и на Лого600 раза 4.
Все летает замечательно, претензий нет.
У 600-ки изредка осциллирует мотоустановка(судя по звуку), надо еще на пункт убрать гейн гувернера. Мотор и батарейки едва теплые, регуль холодный вообще.
За 5 минут полета выбирается 2450-2500мАч при смешанном полете(тик-таки на 4 стороны, пирофлипы, фанеллы, хуриккейны).
Похоже можно добавить еще минуту полетного времени. То есть 6 минут с огромной энерговооруженностью против 8 минут на Т600нитро. Это радует.
Заодно поразвлекался с авторотацией. Авторотирует 600-ка просто чудесно(лопасти Radix600). С любой высоты можно привести вертолет “к ногам”, ремень абсолютно этому не мешает. 😅😝
Авторотацию из инверта еще не пробовал, хотя уже подмывает сделать. На Тирексе600-ке получалось без проблем.
Получил новые “вёсла”. SAB Red devil New design для своего Лого600.
Сразу и поставил потестить.
Авторотацию делают прекрасно, мне показалось даже лучше, чем Радиксы.
Поведение очень стабильное, ровное, и, в то же время, по ощущениям более агрессивное, чем у радиксов. Видимо обусловлено очень высокой жесткостью на крутку. Также как и радиксы летят очень ровно и стабильно. На зарубежных сайтах их отмечают, как очень агрессивные лопасти очень подходящие для флайбарлесс вертолетов.
Общие впечатления- “Ух-х!!!” Просто супер! Я ими очень доволен.
Поскольку верт новый, многие ощущения в новинку и немного смазывается ощущение разницы в лопастях. Во попривыкну к этой дурмашине, поставлю Ротортеки, посмотрю как они себя ведут и чем отличаются от Радиксов и САБ-ов.
Мотор продолжает иногда немного осциллировать, сегодня в лом было тащить лаптоп на поле. Завтра поправлю гейн на гувернере.
В смешанном полете сегодня за 5 минут батарейки высосались на 2480MAh. Просто дурачился-привыкал к верту. Тиктаки на 4 стороны сериями по 4-5 на каждую сторону, пирофлипы, пируэты, пирофаннелы, фаннелы, хуриккейны, прочая разнообразная солянка. То есть смело можно поднять до 6 минут.
При практике тик-таков расход может быть весьма больше, надо для спокойствия отлетать 5 минут на практике тиктаков и посмотреть, что израсходуется.
видео в студию!!!
Получил новые “вёсла”. SAB Red devil New design для своего Лого600.
Жень, а сколько весят, и как с Ц.Т. (и продольным и поперечным) у них?
Да и профиль - толщина какая, в сравнении с радиксами?
Саша, сегодня вечерком померяю - выложу данные
Сергей, я как-то никогда не рвался сниматься… 😃 Все видео, которые были, снимались просто кем-то на фанфлаях, потом давали мне посмотреть. Просить кого-то специально - непросто. Кто не знает специфики - снимает плохо и ничего толком не видно. Знающие операторы- редкость.
Ну и реально красивый полет - это очень, очень много работы. Как пилота, так и оператора. Как-то не было задачи.
Ну и камера нужна HD, простые уже как-то тоже “не того”. Постобработка, я в ней отстал прилично…
НАверное надо создать отдельную тему под названием “Как правильно снимать полеты вертолетчиков” 😃
Саша, каюсь, но так в лом было тащить верт домой и снимать лопасти, что ограничился лишь внешними данными.
Length from bolt hole to tip - 620mm
Chord - 56.50mm
Root thickness - 10.0mm (Spacers included for 12mm blad grips)
Root bolt size - 4.0mm
Weight - Approx 140g (each)
Studied for best performances in 3D flight, The red version is optimized for hard 3D
по ощущениям они летают резче, чем Радиксы, в тоже время точность и управляемость хирургическая. Надо будет попробовать ротортеки, посмотреть разницу. Но честно говоря, снимать не хочется. Удачно прикупил… 😃
Ну и общий перформанс верта пока что немного в новинку, поэмтому некоторые детали поведения тех или иных лопастей не так заметны. Были правы все, кто хвалил Лого600.
Я от его летных данных в восторге!
Действительно, создан для тех, кто хочет летать и летать много и хорошо! Супер машина!
Заодно вчера немно снизил гейн на гувернере. Вроде осцилляций больше не слышно. Обороты стабильные в течение всего полета. Все время кажется, что низкие. Только вот звук от ротора такой, что… и динамика такая, создается впечатление, что верт ничего не вЕсит.
Особенно, при очень резких сменах направления полета (фаннел-восьмерка, например) Ух-х!!!
Жень, если всё же снимешь как-нибудь лопасти - повесь их с радиксами на один “гвоздик”. По идее, у них передняя кромка должна больше выступать (ц.т. дальше от неё), от этого и резкость. 😃
По идее да. Как пишут в анонсах у них действительно “заднЕе” чем у радиксов центровка…
Тем более, что у меня радискы обычные, не “стик бангерс”
Сосайтники, я вот тоже подумываю о Микадо Лого 400.
Летаю в основном на симе, Е-Флайт Msr, есть Трекс 450 спорт, на котором толком летать не научился, летал всего 4 раза и только 1 раз нормально приземлился. Ну не могу я просто висеть, хочется как в симе покувыркаться. Сколько раз хотел приехать в зал, чтобы подсказали, показали, ан нет, как только приедут запчасти, отремонтирую, хорошая погода, рядом площадка, полет 3-4 минуты, небольшой краш и домой. Так вот в последний раз назаказывал себе запчастей впрок еще в январе, дык почта наша ее до сих пор не довезла (молодцы в хелидиректе повторно отрпавили все, я доплатил за FeDex и все приехало за неделю).
Но вернемся к Лого 400. Поругайте или направьте на путь истинный (бюджет небольшой).
Думаю пока купить себе Лого 400 с флайбаром, благо он в москве стоит как и за бугром 8400 (я думаю это просто приманка подсадить на местный магазин запчастей, но все же),
двиг. Скорп HK 3026-1600
75 баксов
Регуль Castle Creations Phoenix ICE 75SB Brushless ESC 100 баксов.
Сайклик Hitec HS 5085MG 91.5 бакса за 3 шт.
А на хвост уже есть 750 элайн и элайновская же 520 серва.
Т.к. когда покупал 450 рекс, мне в комплект положили аж два гирыча 750, по ошибке.
Остался вопрос по лопастям, незнаю, что купить, т.е. чтобы и не дорого, но достаточно для первых полетов. Ну и батарейки купить надо будет на ХС.
Кстати, у мня 4 батарейки турнижи 3S 2200, 20С они подойдут если их в серии подключить?
Думаю позже, когда научусь летать проапгрейжу его до флабарлеса, поэтому сразу хочу взять хорошие мотор и регуль.
Вопрос вот в чем, лучше ли лого400 чем 500 рекс (если сравнивать версии с флайбаров) в управляемости??? и, намного ли дороже ремонт, т.к. запчасти к Лого дорогие. т.е. живуч ли пластик вообще?
т.к. когда я крашил свой 450рекс, то в расходе были только лопасти, флайбар, main shaft, и один раз балка.
Еще раз повторюсь, что опыт полетов на рексе маленький, только в симе. Дома на Msr тоже редко летаю.
Тему “дороговизны” з/ч на Лого уже поднимали. Так что з/ч такие же по цене как и на 500-ке.Что-то чуть дороже, что-то лешевле. Что касается краш кита, то он не отличается от стандартного набора, который вы описали. А по поводу головы, то на Лого 400 флайбарная голова однозначно лучше.
А что скажите по поводу мотоустановки Кастл+Скорп, или может взять стоковые хацкеры?
Я летаю на стоковом Хакере моторе и регуле. Отличная комбинация, прекрасно работает, мощи более чем достаточно для самого дурного 3D и в то же время очень экономичный и не напрягает акки(у меня работают древние V-Plus, которые давно перешагнули 100-цикловый рубеж).
(Игорь, не забудь проапгрейдить рег до новой версии прошивки - решили вопрос спулапа и обороты на гувере выше)
Сегодня отлетал на 600-ке 4 раза и раз 15-16 на 400-ке! У-у-у-х-х-х! К 600-ке до сих пор привыкаю. Дурмашина! Надо реально уметь пользоваться этой мощью и маневренностью! С новыми красными SAB-ами точность и борзость верта просто потрясающая! Я очень доволен!
Сделал несколько фоток. Выложу чуть позже.
Лого400. Не правда-ли, очень невесомо смотрится!
Он же. В профиль… 😃
Моя “конюшня” на поле. Лого600, Лого400 и T-Rex450Sport, все флайбарлесс.
Электрический сетап. 90-амперный генератор питает всю эту хрень. Потребляемый ток - 50А
Любимец. Дурмашина. И в то же время хирургическая точность! Сегодня еще один топ-пилот на нашем поле решил заказать себе Лого600. Нас становится все больше…
Просто хвостик 400-ки. Просто. Элегантно. Надежно. Функционально. Любителям нелетающих блестяшек не смотреть… 😅
Красота блин!
хочу в Канаду 😃
а от кого такой красивый вертикальный стабилизатор стоит?
…
хочу в Канаду 😃
…
Ага. ТОЖЕ Хочу 😦(( но думаю … мне уже поздно, после 40-ка уже нечего дергаться…
Вся надежда теперь на сына…
----------------------------------
А если по делу, но на мой взгляд (ИМХО типа), Евгений добился идеально варианта “конюшни” вертолетчика. Буду к такому же стремится. Вернее уже давно стремлюсь - но финансовые ограничения пока …
В первую очередь обязательно 450-й переведу на V-bar MINI, а уже потом буду думать насчет LOGO 600 или 500…
😃
разбил я сегодня свой лого 😦
что то с мозгами …
потом приехал Игорь Наконечный и запустил свою шестисотку…
нет слов
а от кого такой красивый вертикальный стабилизатор стоит?
Стаб родной, я его просто покрасил.
Сначала покрыл белой грунтовкой, а потом флуоресцентной оранжевой краской. Чтобы было лучше видно.
Рабочая мордочка(покоцаная, та, что на поле) тоже снизу, где белое было, задул флуоресцентной краской. Теперь очень хорошо видна ориентация, верт в воздухе прямо светится яркой блямбой на пузе. Я раньше недооценивал яркую раскраску, ошибался. Очень помогает.
разбил я сегодня свой лого 😦
Я в четверг свою 400-ку тоже приложил. Соскочил линк хвостовой тяги. Износился так, что просто снимался и одевался без усилия. А я промухал… 😦
В результате:
- шасси
- основной вал
- держалка канопи
- лопасти
- вертикальный стабилизатор.
На верте с начала эксплуатации сделано наверное 300-400 вылетов, я сейчас сосредоточенно “мучаю” пирофлипы. Поэтому пируэты почти 90% полетного времени причем со сменой направления, поскольку понемногу начал пирофлипы в обратную сторону. Бедный хвост…😵 Неудивительно, что линк стерся… 😃
Заменил шарик на Элайновский цельный из нержавейки. Они вроде покрепче будут.
Вечером того же дня верт был готов к полетам. 😃 Летать-то хоца!
Стаб родной, я его просто покрасил.
Сначала покрыл белой грунтовкой, а потом флуоресцентной оранжевой краской. Чтобы было лучше видно.
Рабочая мордочка(покоцаная, та, что на поле) тоже снизу, где белое было, задул флуоресцентной краской. Теперь очень хорошо видна ориентация, верт в воздухе прямо светится яркой блямбой на пузе. Я раньше недооценивал яркую раскраску, ошибался. Очень помогает.Я в четверг свою 400-ку тоже приложил. Соскочил линк хвостовой тяги. Износился так, что просто снимался и одевался без усилия. А я промухал… 😦
В результате:
- шасси
- основной вал
- держалка канопи
- лопасти
- вертикальный стабилизатор.
На верте с начала эксплуатации сделано наверное 300-400 вылетов, я сейчас сосредоточенно “мучаю” пирофлипы. Поэтому пируэты почти 90% полетного времени причем со сменой направления, поскольку понемногу начал пирофлипы в обратную сторону. Бедный хвост…😵 Неудивительно, что линк стерся… 😃
Заменил шарик на Элайновский цельный из нержавейки. Они вроде покрепче будут.
Вечером того же дня верт был готов к полетам. 😃 Летать-то хоца!
Жень а тяга у тебя с тефлоном?, не перетерлась, а то без тефлона перетирается.
И вообще вертикальный стаб гавно, хлипкий он какой-то, поставь кабоновый, с ним вообще песня!😁
Жень а тяга у тебя с тефлоном?, не перетерлась, а то без тефлона перетирается.
Андрей, спасибо, а это как? У меня трется там, где поддержка, посреди балки. В остальном вроде нормально. Посмотрим как будет со стальным шариком.
И вообще вертикальный стаб гавно, хлипкий он какой-то, поставь кабоновый, с ним вообще песня!😁
Уже заказал парочку. Придет-поставлю. Хотя меня не напрягает, он свою работу делает, а мне больше и не надо 😃
Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.
Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.
Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.😁
Вот номер, Тим выкладывал
Ремень будет проскальзывать если у тебя батареи чумовые, как-то так!
Трубку феном греешь, она усаживается, как раз под диаметр тяги, отлетал 700 полетов нет проблем, У теья в хвостовом роторе пластмассовом этот ролик уже стоит, но он очень быстро плстмассу разбивает, и ремень начинает ворсится а потом рвется, и хвост не управляется, ну дальше сам понимаешь,
Где-то полетов 300 держит.
я извиняюсь…
Андрей, а можно ссылки на те вещи, которые Вы показали?
и в каких это магазинах Вы видели трубки?
😁
я извиняюсь…
Андрей, а можно ссылки на те вещи, которые Вы показали?
и в каких это магазинах Вы видели трубки?
В личку отписал, не принято выкладывать здесь ссылки!
Уважаемые Микадоводы!
Объясните, пожалуйста разницу между Logo 500SE и Logo 600. Вроде лопасти одинаковые можно ставить - 500 - 620мм, рамы тоже одинаковые, но 600 дороже.
Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.
Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.
Андрей, спасибо за советы, пригодятся.
Я сейчас практикую пирофлипы со сменой направления вращения, поэтому 90% моего полетного времени - пируэты с резкой сменой направления вращения хвоста. Поэтому у меня на всех вертолетах эти хвостовые линки “горят”. Так что это моя вина, при такой интенсивности эксплуатации менять надо чаще.
На голове все линки идеальны, никакого износа.
Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.
Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?
Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.😁
В новых логах этот ролик уже штатно идет в комплекте. Есть два места для установки. Дальнее и ближнее к валу. В новых рекомендуют устанавливать в ближние дырки, тогда ролик перекрывает ремень и не дает ему соскакивать.
Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.
Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно…
По цене, думаю все равно выйдет то на то… 😃