Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тему “дороговизны” з/ч на Лого уже поднимали. Так что з/ч такие же по цене как и на 500-ке.Что-то чуть дороже, что-то лешевле. Что касается краш кита, то он не отличается от стандартного набора, который вы описали. А по поводу головы, то на Лого 400 флайбарная голова однозначно лучше.
А что скажите по поводу мотоустановки Кастл+Скорп, или может взять стоковые хацкеры?
Я летаю на стоковом Хакере моторе и регуле. Отличная комбинация, прекрасно работает, мощи более чем достаточно для самого дурного 3D и в то же время очень экономичный и не напрягает акки(у меня работают древние V-Plus, которые давно перешагнули 100-цикловый рубеж).
(Игорь, не забудь проапгрейдить рег до новой версии прошивки - решили вопрос спулапа и обороты на гувере выше)
Сегодня отлетал на 600-ке 4 раза и раз 15-16 на 400-ке! У-у-у-х-х-х! К 600-ке до сих пор привыкаю. Дурмашина! Надо реально уметь пользоваться этой мощью и маневренностью! С новыми красными SAB-ами точность и борзость верта просто потрясающая! Я очень доволен!
Сделал несколько фоток. Выложу чуть позже.
Лого400. Не правда-ли, очень невесомо смотрится!
Он же. В профиль… 😃
Моя “конюшня” на поле. Лого600, Лого400 и T-Rex450Sport, все флайбарлесс.
Электрический сетап. 90-амперный генератор питает всю эту хрень. Потребляемый ток - 50А
Любимец. Дурмашина. И в то же время хирургическая точность! Сегодня еще один топ-пилот на нашем поле решил заказать себе Лого600. Нас становится все больше…
Просто хвостик 400-ки. Просто. Элегантно. Надежно. Функционально. Любителям нелетающих блестяшек не смотреть… 😅
Красота блин!
хочу в Канаду 😃
а от кого такой красивый вертикальный стабилизатор стоит?
…
хочу в Канаду 😃
…
Ага. ТОЖЕ Хочу 😦(( но думаю … мне уже поздно, после 40-ка уже нечего дергаться…
Вся надежда теперь на сына…
----------------------------------
А если по делу, но на мой взгляд (ИМХО типа), Евгений добился идеально варианта “конюшни” вертолетчика. Буду к такому же стремится. Вернее уже давно стремлюсь - но финансовые ограничения пока …
В первую очередь обязательно 450-й переведу на V-bar MINI, а уже потом буду думать насчет LOGO 600 или 500…
😃
разбил я сегодня свой лого 😦
что то с мозгами …
потом приехал Игорь Наконечный и запустил свою шестисотку…
нет слов
а от кого такой красивый вертикальный стабилизатор стоит?
Стаб родной, я его просто покрасил.
Сначала покрыл белой грунтовкой, а потом флуоресцентной оранжевой краской. Чтобы было лучше видно.
Рабочая мордочка(покоцаная, та, что на поле) тоже снизу, где белое было, задул флуоресцентной краской. Теперь очень хорошо видна ориентация, верт в воздухе прямо светится яркой блямбой на пузе. Я раньше недооценивал яркую раскраску, ошибался. Очень помогает.
разбил я сегодня свой лого 😦
Я в четверг свою 400-ку тоже приложил. Соскочил линк хвостовой тяги. Износился так, что просто снимался и одевался без усилия. А я промухал… 😦
В результате:
- шасси
- основной вал
- держалка канопи
- лопасти
- вертикальный стабилизатор.
На верте с начала эксплуатации сделано наверное 300-400 вылетов, я сейчас сосредоточенно “мучаю” пирофлипы. Поэтому пируэты почти 90% полетного времени причем со сменой направления, поскольку понемногу начал пирофлипы в обратную сторону. Бедный хвост…😵 Неудивительно, что линк стерся… 😃
Заменил шарик на Элайновский цельный из нержавейки. Они вроде покрепче будут.
Вечером того же дня верт был готов к полетам. 😃 Летать-то хоца!
Стаб родной, я его просто покрасил.
Сначала покрыл белой грунтовкой, а потом флуоресцентной оранжевой краской. Чтобы было лучше видно.
Рабочая мордочка(покоцаная, та, что на поле) тоже снизу, где белое было, задул флуоресцентной краской. Теперь очень хорошо видна ориентация, верт в воздухе прямо светится яркой блямбой на пузе. Я раньше недооценивал яркую раскраску, ошибался. Очень помогает.Я в четверг свою 400-ку тоже приложил. Соскочил линк хвостовой тяги. Износился так, что просто снимался и одевался без усилия. А я промухал… 😦
В результате:
- шасси
- основной вал
- держалка канопи
- лопасти
- вертикальный стабилизатор.
На верте с начала эксплуатации сделано наверное 300-400 вылетов, я сейчас сосредоточенно “мучаю” пирофлипы. Поэтому пируэты почти 90% полетного времени причем со сменой направления, поскольку понемногу начал пирофлипы в обратную сторону. Бедный хвост…😵 Неудивительно, что линк стерся… 😃
Заменил шарик на Элайновский цельный из нержавейки. Они вроде покрепче будут.
Вечером того же дня верт был готов к полетам. 😃 Летать-то хоца!
Жень а тяга у тебя с тефлоном?, не перетерлась, а то без тефлона перетирается.
И вообще вертикальный стаб гавно, хлипкий он какой-то, поставь кабоновый, с ним вообще песня!😁
Жень а тяга у тебя с тефлоном?, не перетерлась, а то без тефлона перетирается.
Андрей, спасибо, а это как? У меня трется там, где поддержка, посреди балки. В остальном вроде нормально. Посмотрим как будет со стальным шариком.
И вообще вертикальный стаб гавно, хлипкий он какой-то, поставь кабоновый, с ним вообще песня!😁
Уже заказал парочку. Придет-поставлю. Хотя меня не напрягает, он свою работу делает, а мне больше и не надо 😃
Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.
Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.
Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.😁
Вот номер, Тим выкладывал
Ремень будет проскальзывать если у тебя батареи чумовые, как-то так!
Трубку феном греешь, она усаживается, как раз под диаметр тяги, отлетал 700 полетов нет проблем, У теья в хвостовом роторе пластмассовом этот ролик уже стоит, но он очень быстро плстмассу разбивает, и ремень начинает ворсится а потом рвется, и хвост не управляется, ну дальше сам понимаешь,
Где-то полетов 300 держит.
я извиняюсь…
Андрей, а можно ссылки на те вещи, которые Вы показали?
и в каких это магазинах Вы видели трубки?
😁
я извиняюсь…
Андрей, а можно ссылки на те вещи, которые Вы показали?
и в каких это магазинах Вы видели трубки?
В личку отписал, не принято выкладывать здесь ссылки!
Уважаемые Микадоводы!
Объясните, пожалуйста разницу между Logo 500SE и Logo 600. Вроде лопасти одинаковые можно ставить - 500 - 620мм, рамы тоже одинаковые, но 600 дороже.
Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.
Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.
Андрей, спасибо за советы, пригодятся.
Я сейчас практикую пирофлипы со сменой направления вращения, поэтому 90% моего полетного времени - пируэты с резкой сменой направления вращения хвоста. Поэтому у меня на всех вертолетах эти хвостовые линки “горят”. Так что это моя вина, при такой интенсивности эксплуатации менять надо чаще.
На голове все линки идеальны, никакого износа.
Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.
Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?
Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.😁
В новых логах этот ролик уже штатно идет в комплекте. Есть два места для установки. Дальнее и ближнее к валу. В новых рекомендуют устанавливать в ближние дырки, тогда ролик перекрывает ремень и не дает ему соскакивать.
Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.
Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно…
По цене, думаю все равно выйдет то на то… 😃
Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?
Она именно тефлоновая. Усаживается очень мало, при достаточно сильном нагреве. Во всяком случае я ставлю температуру на фене в 1,5-2 раза выше, чем для обычного термоусада. После усадки дополнитально проливаю края циакрином для надежности. После установки трубки необходимо аккуратно увеличить диаметр отверстия под тягу в кронштейне поддержки хвостовой тяги. Делается достаточно просто при помощи наждачки, намотанной на сверло подходящего размера. Зато после этого наступает счастье 😃. На Logo 500 тяга уже отходила года 1,5.
Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно…
По цене, думаю все равно выйдет то на то… 😃
Рама точно такая-же. Проставки, как ты правильно заметил, другие.
Понял, спасибо. Обязательно сделаю такой мод на своих логах. Полезная штуковина.
Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.
Я тут перед Новым Годом подумал, а не перевести ли мне 500 на 12S. Причем на Hacker A50. У меня лежит один неприкаянный 😃 Причем на 2600 паки от Logo 400 для универсальности. Может это Новый Год так действует или градус? 😁
Кстати, всех Logo’ведов, да м всех форумчан с Новым Годом!!!😒
Игорь, а в итоге эта идея воплощена ? Так как мучаюсь я с этой мыслью, пытаюсь движок по характеристикам подобрать… пока ничего толкового крома Tango4506 или 07 в голову не приходит…
Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.
Тимофей, спасибо. Сылочку или каталожный номер не кинете, а то там их много что-то… И где берете, если не в России?
Заранее благодарен.
Спасибо, разобрался!
Линки: 0133-1 - Plastic Ball Link- M3 x 21.2
Трубка: 127-31 - T/R Rod Teflon Shrink Tubing