Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer
Barm:

Илья, я не переходил на цены, я просто указал на автору на некорректное сравнение цен, причем указал это цитатой автора. Вы невнимательны.
А по теме да, описано хорошо, но это эмоции обладателя, точно такое описание можно найти и у поклонников Элайна, Протоса и т.д., т.е это все качественное описание, вот сюда бы еще количественное, цены бы небыло 😃

Ну, раз вы просите количественное, проблем нет. Вот кратенькая выборка с сайта редихели цен на запчасти Элайна и Микадо.
К сожалению трудно сравнивать, поскольку некоторые узлы разработаны принципиально по другому и поэтому не ломаются или ломаются по другому.
Я постараюсь указать на различия в дизайне, влияющие на стоимость краш комплекта.

H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.

H50018-1 Main Drive Gear 162T T-Rex 500 (2 pcs.) $11.99
MIK2725 Main Gear 200 Teeth Mod. 0.5 200T (2 pcs.) $12.99
Без комментариев. Хотя шаг у Микадо мелковат. При очень резких рывках мотора может срываться.

H50019 Autorotation Tail Drive Gear T-Rex 500 (2 pcs.) $9.99
Mikado- здесь ее просто нет. Для сомневающихся скажу - я свободно делаю на 400-ке авторотацию с 10-15 метров.

H50023 Feathering Shaft T-Rex 500(2 pcs.) $5.99
MIK2343 Spindle Shaft Aluminum 86mm (2 pcs.) $4.99
Было два краша. Алюминиевый (!!!) промежуточный вал не менял ни разу. Может дизайн, может просто повезло… 😃

H50027 CF Main Frame/1.6mm T-REX 500 $64.99

  • bottom plate( цену не нашел)
    MIK2720 Side Frames For Logo 400; Right & Left (Hitec) $19.99
    Вообще без коментариев. Не говоря уже о легкости сборки.

H50037 Tail Rotor Shaft Assembly T-Rex 500 $7.99
MIK2476 Tail Rotor Shaft (2 pcs.) $8.99
Отличие в дизайне Микадо позволяют просто заменить вал, поскольку все остальные детали обычно остаются целыми (может опять же мне повезло). Более того, при желании вал, цена которого 9 баксов за пару может быть легко сколхозен(жен) из основного вала 450-ки, но зачем? 😃

H50040 Tail Boom T-Rex 500(2 pcs.) $11.99
MIK4181 Tail Boom, LOGO 400 (2 pcs.) $9.99
Балка больше диаметром и толще стенками. Надо хорошо приложить, чтобы согнуть.

H50043 Tail Drive Gear Assembly T-Rex 500 $13.99
MIK2728 Drive Pulley Gear, 40T Mod 0.5 $9.99
Опять же разница в конструкции. Хотя слизывается часто, поскольку находится в постоянном зацеплении с основной шестерней.

H50045 Tail Drive Belt T-Rex 500 $6.99
MIK4150 Drive belt 430XL $9.99
Дороже. Но зубья у него… Я на 450-м слизывал зубья напрочь на маневре blurr во время останова вращения. Здесь уж не слижешь… Транспортерная лента какая-то… 😃. Порвать не удавалось ни разу. На 500-ке самый первый краш был из-за того, что ремень просто порвался в полете… 😦

H50049 Canopy Mounting Bolt T-Rex 500 $2.99
MIK2382 Canopy Holders Logo 400 $7.99
Ну дорогие они у них… Придется колхозить, или поставить от других моделей.

H50086 Main Shaft T-Rex 500 $10.99
MIK4177 Logo 400 Main Shaft - Hollow 10mm (V-Bar Rotor Head) (2 pcs.) $17.99
Валы у них реально дороже. И гнутся при любом краше. Как, впрочем и у всех…

H50044 Tail Boom Case T-Rex 500 $10.99
MIK2485 Tail Boom Holder $19.99
Дороже. Но не ломал ни разу. Видимо связано с конструкцией и тем, что обе сопрягающиеся части сделаны из пластика. А может просто повезло. В любом случае эта часть явно дороже.

MIK4182 Fin Set LOGO 400 $8.99
H50033-1 Fiberglass Stabilizer/1.6mm T-Rex 500 $13.99
Стеклопластиковый фетиш тирекса конечно же дороже пластмассового микадовского. Не актуально. Хотя для любителей красивых фенечек у микадо есть свои и тоже недешевые. 😃

MIK3051 Tail Rotor Hub For Thrust Bearing $17.99
У тирекса не нашел, но микадовская явно дороже, причем слишком 😦
Опять же осталась целой после недавнего краша, когда пришлось заменить вал хвостового ротора.

Выводы делайте сами.
У Микадо есть много компонентов, существенно дороже элайновских.
Например свош, держатель мотора, бесфлайбарная голова.
Все эти компоненты не нуждаются в замене и не входят в ремкомплект. Зато они входят в саму модель и при ее покупке вы их получаете намного дешевле.
Я понял, что НЕЛЬЗЯ покупать дешевые модели и после их апгрейдить. Это будет ОЧЕНЬ дорого. Надо сразу брать то, что нужно. Потом понадобятся только недорогие краш-запчасти.

Игорь, я хочу идти на 12S. Это сейчас наиболее выгодно экономически. 2x6S недороги и могут заряжаться почти любым зарядником. Duo3, например. У нас уже три пилота летают на 600-ках Лого и пошли именно по этому пути. Они используют Скорпионы 40-35-500 на 2х6S. Но мне не нравится это решение, поскольку эффективность скорпиона ниже и существуют проблемы с подшипниками.
То, что Pyro 700-й серии 10-полюсник делает его очень привлекательным в плане эффективности. Цена, правда, кусается. На 100 баксов дороже хели версии NEU, правда тот имеет 8 полюсов и 24 слота. Вес будет примерно тот же.
Скорпион, правда, вообще 160 долларов 😃
Надо думать… душить жабу…

Igor_Nack
RC-Flyer:

H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.

В России пока 2, оба на 600 3D. Основное количество цапф в магазине лежит еще с 2006 года.

RC-Flyer:

H50018-1 Main Drive Gear 162T T-Rex 500 (2 pcs.) $11.99
MIK2725 Main Gear 200 Teeth Mod. 0.5 200T (2 pcs.) $12.99
Без комментариев. Хотя шаг у Микадо мелковат. При очень резких рывках мотора может срываться.

При мощном движке можно сорвать, согласен. Хотя есть два пути решения проблемы. Я поставил себе модуль 3 подшипника вместе с Kontronik Mini Pyro. Тьфу-тьфу, уже около 100 вылетов нормально. Как вариант можно поставить 138T шестерню с Mod 0.7 от бывшего Logo 14 (MIK3000) и шестеренку привода хвоста с таким же модом (MIK3001) для экстрима.

RC-Flyer:

H50086 Main Shaft T-Rex 500 $10.99
MIK4177 Logo 400 Main Shaft - Hollow 10mm (V-Bar Rotor Head) (2 pcs.) $17.99
Валы у них реально дороже. И гнутся при любом краше. Как, впрочем и у всех…

А вот каленые валы правятся, причем очень хорошо. Летаю уже по второму-третьему кругу.

RC-Flyer:

Игорь, я хочу идти на 12S. Это сейчас наиболее выгодно экономически.
То, что Pyro 700-й серии 10-полюсник делает его очень привлекательным в плане эффективности. Цена, правда, кусается.

Я сам все более склоняюсь к такому же решению. Тем более, как показывает практика, цена сборки, например 5+5 или 6+6 получается зачастую дешевле, чем 10 и 12 соответственно.
А по поводу Pyro, поробуй договориться сам с собой 😒. Не пожалеешь.

RC-Flyer
Igor_Nack:

При мощном движке можно сорвать, согласен.

У меня были проблемы у контроллера Хакер 70А со спулапом. При полностью заряженной свежей батарее (более 25.16v) сразу запускал мотор на высокие обороты. Сорвал зубья на двух шестернях. Отослал назад хакеру, пусть разбираются.
В полете не срывал. Но при резких спулапах или любом краше срывает однозначно.
Подумывал надо модулем 0.7, но раз в полете держит нормально при любых маневрах пока оставлю 0.5.
Сейчас лениво менять, летаю без двух зубьев. При таком модуле это даже не заметно! 😵

Igor_Nack:

А вот каленые валы правятся, причем очень хорошо. Летаю уже по второму-третьему кругу.

У меня нет станочного парка поблизости, а на коленках вряд ли удастся выправить. Так что просто меняю. 😃

Igor_Nack:

Я сам все более склоняюсь к такому же решению. Тем более, как показывает практика, цена сборки, например 5+5 или 6+6 получается зачастую дешевле, чем 10 и 12 соответственно.

-Шанс выжить у одной из сборок при краше выше.
-Дешевле и мощнее зарядки. Зарядок на 6S море. На 10 и 12S не так и много.
-Возможность комбинировать. К примеру если есть 6 паков 6S или 3 пака 12S и в одном из них сдох селл, то живыми останутся 5x6S, а не 2x12S.
-Большая распространенность 6S паков всвязи с популярностью такого сетапа и, как следствие жесткая ценовая конкуренция среди их производителей.

Igor_Nack:

А по поводу Pyro, поробуй договориться сам с собой 😒. Не пожалеешь.

Сижу, думаю.
У меня пока следующие кандидаты на мотоустановку Logo600:

  •                        Kontronik Pyro700-45L 3000-4500W 10P 89% **$359.99  
    

​**- Scorpion HK-4035-500 2800W 10P 87% $169.99

  • NeuMotor 1912/1.5Y 532Kv 2500W 8P 85% $210
    -
    Hacker A50 14L Electric Turbine 3000W 8P 89% $195.00
    Пока склоняюсь к Hacker A50 14L, соотношение мощности, эффективности и цены в нем самое оптимальное. Кроме того на 3D Masters 2009 несколько человек летало именно с этим мотором на Logo600.

Есть еще Kontronik Tango 45-07 по халявной цене $160, но это старая серия, шестиполюсник и мне кажется все-таки слабоват для 3D. Хотя эффективность написали аж 90% 😵
Игорь, есть ли опыт эксплуатации Tango 45-07 на Logo600?

Igor_Nack

Только на Logo 14 при 10S сетапе. Там, с учетом легкого планера он вел себя довольно неплохо. Но мощности маловато будет для 600, который потяжелее. Это факт.

RC-Flyer

Ясно.
Pyro700 еще и в стоке нету ни на эсприте, ни на редихели.
Если выбирать еще и из соображений веса, то Pyro700 весит 375 граммов против 465 у хакера. Существенная разница.
Но он есть в стоке и цена почти в 2 раза ниже. Хотя 160 долларов разница в цене вертолета как-то уже не заметна. 😃

Дима из Эдмонтона тоже летает на 10S сетапе на 600-ке.
Дима, подключайся, у тебя наверняка есть какие-то соображения по поводу 12S.

Igor_Nack

Я тут перед Новым Годом подумал, а не перевести ли мне 500 на 12S. Причем на Hacker A50. У меня лежит один неприкаянный 😃 Причем на 2600 паки от Logo 400 для универсальности. Может это Новый Год так действует или градус? 😁
Кстати, всех Logo’ведов, да м всех форумчан с Новым Годом!!!😒

RC-Flyer

С Новым Годом всех!

Успехов, поменьше крашей, побольше фана и удовольствия от хобби, ну и чтобы хватало финансов на любые замыслы!

raf

Желающие могут ознакомиться и пощупать, как говорится, лично! 😃[/QUOTE]

Спасибо! попробовал , очень интересно , только вот опять таже проблемка что и с рексом - дергает хвостом и все тут , это у меня одного так ?

RC-Flyer

У меня тоже была такая проблема. При выполнении пирофлипа хвост идет не плавно а рывками. Я игрался с настройками гироскопа в модели. Помогло. Немного дергает, но гораздо лучше.
Где-то на зарубежных форумах упоминалась эта проблема. Не вчитывался, но вроде в поздних версиях реалфлайта ее устранили, кажется…

Vасилич

Беру.
Оказывается всё просто:)
Главное стиками быстро двигать.

andru
Vасилич:

Беру.
Оказывается всё просто:)
Главное стиками быстро двигать.

Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!
Я не буду описывать их,(ужу делал это не раз на в-стаби) любая вертушка вложение денег и не маленьких, сколько вложите ,так и полетит!
Будут проблемы в настройке , пишите в лику!😃

andru:

Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!
Я не буду описывать их,(ужу делал это не раз на в-стаби) любая вертушка вложение денег и не маленьких, сколько вложите ,так и полетит!
Будут проблемы в настройке , пишите в лику!😃

В любом случае Copter 55 порвет все!!!😁И 700 это просто детская деталь!😃

Vасилич
andru:

Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!

Я для себя уже давно решил, что Лого 400 буду осваивать. Ближе к весне.
Все-таки не китай.

andru
Vасилич:

Я для себя уже давно решил, что Лого 400 буду осваивать. Ближе к весне.
Все-таки не китай.

У меня все верты Лого есть!, Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!
Если брать то Лого 500_Это другой размер и летит лучше!😃!!! На порядок!!!, 😁 Это для новичковв 3Д!!!😃

Лого 500 самый супер!!!, Конечно дороже! Но во всем остальном супер!!!, Я только на нем и летаю!

raf

Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!

Как-то ВЫ сами себе противоречите …
только было определился …

Vасилич
raf:

Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!

Как-то ВЫ сами себе противоречите …
только было определился …

Вот и я о том же.
То берите только Лого и будет щастя, а теперь луче Тирекса и не сыскать😵
Или andru на магазин чегой-то обиделся?

Элвис

Андрюха имел ввиду, что Лого 400 не лучшая модель из 500-го размера. И если уж брать Лого, то не меньше чем Лого 500… 😃

RC-Flyer
Элвис:

Андрюха имел ввиду, что Лого 400 не лучшая модель из 500-го размера. И если уж брать Лого, то не меньше чем Лого 500… 😃

Ага, судя по его рекомендациям Тирекс500 в этом классе - лучшая! 😵
Трава забористая была? 😂
Тирекс, даже с вибаром, летает как корова по сравнению с Лого. Есть оба, есть с чем сравнить.
Скоро будет Лого 600, вот и сравню со своим Т-600NPro

По поводу ремонтопригодности, удобства обслуживания, продуманности дизайна и цен на краш-запчасти лого выигрывает однозначно.

Тирекс это просто удобное Элайну технологическое решение с его примитивными железными фитюльками и карбоновой рамой поскольку везде навалом CNC станков и выточить из люминя и нарезать из карбона все, что хочешь - раз плюнуть. Никаких инвестиций. И последующая долботня с обслуживанием, кучей винтиков и ведром локтайта.
Заслуга Элайна - популяризация спорта и доступные по цене вертолеты, что заставило снижать цены другим производителям. Заслуга неоценимая.
Но дизайн самих вертолетов сделан удобным для изготовителя, а не пользователя.

Пластиковое литье с его сложными трехмерными деталями и грамотным расчетом сопромата модели - процесс куда более сложный, требующий серьезного профессионального подхода. При этом сильно облегчающий последующее изготовление, сборку и обслуживание.

Вспомните старинные древнючие принтеры(если кто помнит) с их сотнями металлических точеных деталек. Где они сейчас? Доживают свой век на свалке?
Их заменили модели со сложнейшим пластиковым литьем, сосотящие из нескольких деталей и собираемые на линии за минуты.
Элайновский, да и многих других фирм “all_carbon_and_metal” - это всего лишь неспособность(или нежелание) разработать изначально грамотное изделие, замаскированная под крутой алюминиево-карбоновый фетиш. Зато с возможностью апгрейда и улучшения всего подряд.
Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть. Просто летать нравится больше, чем заниматься апгрейдами.
После многолетнего знакомства с элайновским карбоном и люминем полюбил пластмассу… 😃

Элвис

Я тут ни причем, я только расшифровал Андрея. 😆