Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer
andru:

Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.

Андрей, спасибо за советы, пригодятся.
Я сейчас практикую пирофлипы со сменой направления вращения, поэтому 90% моего полетного времени - пируэты с резкой сменой направления вращения хвоста. Поэтому у меня на всех вертолетах эти хвостовые линки “горят”. Так что это моя вина, при такой интенсивности эксплуатации менять надо чаще.
На голове все линки идеальны, никакого износа.

andru:

Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.

Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?

andru:

Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.😁

В новых логах этот ролик уже штатно идет в комплекте. Есть два места для установки. Дальнее и ближнее к валу. В новых рекомендуют устанавливать в ближние дырки, тогда ролик перекрывает ремень и не дает ему соскакивать.

Igor_Nack:

Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.

Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно…
По цене, думаю все равно выйдет то на то… 😃

Igor_Nack
RC-Flyer:

Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?

Она именно тефлоновая. Усаживается очень мало, при достаточно сильном нагреве. Во всяком случае я ставлю температуру на фене в 1,5-2 раза выше, чем для обычного термоусада. После усадки дополнитально проливаю края циакрином для надежности. После установки трубки необходимо аккуратно увеличить диаметр отверстия под тягу в кронштейне поддержки хвостовой тяги. Делается достаточно просто при помощи наждачки, намотанной на сверло подходящего размера. Зато после этого наступает счастье 😃. На Logo 500 тяга уже отходила года 1,5.

RC-Flyer:

Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно…
По цене, думаю все равно выйдет то на то… 😃

Рама точно такая-же. Проставки, как ты правильно заметил, другие.

RC-Flyer

Понял, спасибо. Обязательно сделаю такой мод на своих логах. Полезная штуковина.

tim001

Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.

Maxwell
Igor_Nack:

Я тут перед Новым Годом подумал, а не перевести ли мне 500 на 12S. Причем на Hacker A50. У меня лежит один неприкаянный 😃 Причем на 2600 паки от Logo 400 для универсальности. Может это Новый Год так действует или градус? 😁
Кстати, всех Logo’ведов, да м всех форумчан с Новым Годом!!!😒

Игорь, а в итоге эта идея воплощена ? Так как мучаюсь я с этой мыслью, пытаюсь движок по характеристикам подобрать… пока ничего толкового крома Tango4506 или 07 в голову не приходит…

RC-Flyer
tim001:

Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.

Тимофей, спасибо. Сылочку или каталожный номер не кинете, а то там их много что-то… И где берете, если не в России?
Заранее благодарен.

Спасибо, разобрался!
Линки: 0133-1 - Plastic Ball Link- M3 x 21.2
Трубка: 127-31 - T/R Rod Teflon Shrink Tubing

Igor_Nack
Maxwell:

Игорь, а в итоге эта идея воплощена ? Так как мучаюсь я с этой мыслью, пытаюсь движок по характеристикам подобрать… пока ничего толкового крома Tango4506 или 07 в голову не приходит…

Пока нет. Жаба вопит и сопротивляется 😁 Уж больно много менять прийдется. Скорее всего останусь на 500-ке пока на 6S поменяв движок на Pyro-600. Во всяком случае посмотрю, что из этого выйдет.

DmitryG

Тем кто летает на Лого 600 советую поставить три подшипника 3х10х4мм в переднею дыкру для ролика натяжения в хвостовом редукторе. Стоковый не работает. Ставил 4ре подшипника по 3х8х3mm в переднею дырку. Тоже не работает. При резкой и быстрой смене направления пируэта ремень слетает. Когда ставишь три подшипника 3х10х4мм то ремню просто нет возможности/места соскочить.

Есчё конечно можно очень сильно ремень натягивать, но тогда он долго не проживёт. У меня через 150 полётов так порвался.

RC-Flyer

Насколько я помню на хелифрике рекомендовали ставить в заднюю дырку(извиняюсь за каламбур). У меня так и стоит. И в последних мануалах, кажется, тоже Микадо это рекомендует. У меня не срывает. У еще четырех пилотов на нашем поле тоже. А пируэты со сменой вращения и пирофлипы исполняются очень много, поверьте.
Дмитрий, а какие лопасти у вас на хвосте стоят? Уж не 105-мм ли? И на сколько выставлен I Gain для хвоста?

Igor_Nack:

Пока нет. Жаба вопит и сопротивляется 😁 Уж больно много менять прийдется. Скорее всего останусь на 500-ке пока на 6S поменяв движок на Pyro-600. Во всяком случае посмотрю, что из этого выйдет.

А не тяжеловато на 500-ке 2600 12S? Я на 600-ке на 3300 летал…
Хотя впрочем, если не совсем дурное 3D, то полетное время будет довольно приличное… Ну или весла 550 поставить…

DmitryG

Если ставить только в заднию, то ремень надо сильно натягивать. Проверено - 2 раза так ремень на реверсе пируэта слетал.

Стоят Edge 105мм (широкие блин), QuickUK tail. Tail Gain 105, P-80, I-60, Acceleration 70, Stop Gain A/B 20.

Микадовские братья с севера Oicu812 и компания тоже пришли к этому моду со веременем. О проблемах слетания ремня больше от них не слышал. А так конечно нятягивать ремень можно. Так некоторые и делают и меняют ремень каждые 100-150 полётов. Я так и делал на одном из Лого, но после 150 полётов ремешёк ушёл в мир иной 😃.

RC-Flyer
DmitryG:

Если ставить только в заднию, то ремень надо сильно натягивать. Проверено - 2 раза так ремень на реверсе пируэта слетал.

Стоят Edge 105мм (широкие блин), QuickUK tail. Tail Gain 105, P-80, I-60, Acceleration 70, Stop Gain A/B 20.

Микадовские братья с севера Oicu812 и компания тоже пришли к этому моду со веременем. О проблемах слетания ремня больше от них не слышал. А так конечно нятягивать ремень можно. Так некоторые и делают и меняют ремень каждые 100-150 полётов. Я так и делал на одном из Лого, но после 150 полётов ремешёк ушёл в мир иной 😃.

Дима, читал я эту темку на хелифрике. Честно, не вижу необходимости в установке еще и передних роликов.

helifreak.com/showthread.php?t=199187&highlight=be…

Насчет Oicu812 - парень любит приложить руки. Любит пробовать разное. Но и он тоже был вполне доволен обычным новым хвостом 600-ки с задним размещением ролика. В той же ветке все пришли к мнению, что достаточно ставить в последнее отверстие. Никуда он не слетает.
Если я что-то пропустил - киньте ссылкой.

А причина повышенной нагрузки на хвост, жалоб на его слабость и призывы тут же ставить хвост от QuickUK - всего лишь применяемые 105-е лопасти с установками I Gain больше 55. В чем сакральный смысл 105-х лопастей? Дима, снимай их нафиг, и будет все ОК! Моды делать не придется.

Летай на 95-х и будет счастье. Тот же Kyle Dahl летает на 95-м хвосте и КАК(!) летает! I Gain у него 55, кстати. И не жалуется, что у него хвост плохо рулится.
В одной из веток было написано насчет хвоста, что у Kyle Dahl сделано более 2500(!) вылетов на L600 с родным хвостом и ничего не соскальзывало и не отрывало. А я ему верю. И его опыту тоже. Достаточно посмотреть на его полеты.
vodpod.com/…/2324113-2009-la3d-funfly-kyle-dahl

Вот и у меня летает, рулится и не разваливается. Не так, как у него, пока… 😊

Зы: Хотя, поставить, конечно, не проблема. Делов-то на пять минут…😃

DmitryG

Кyle Dahl - хороший пилот. Но не показатель. Он спонсированый, по этому и летает на стоке. DJ кстати летал с 105мм.

Разница очень ощутимая 105мм и 95мм. Хвост работает намного четче при резких остановках и сменах пируэта. И левым боком вперёд летится немного быстрее. Теже пиро манёвры можно делать на большей скорости без потери скорости пируэта. Летал я по началу на 95мм…

Не читал тему на фрике (Тем более большенсво из тех кто пишет на фрике ещё очень далеки он быстрой смены пируэта в полёте.) Переписывался с Oicu. Он мне про эти подшипники говорил. Я когда их поставил, перестал бояться смены пируэта делать. Там реально ремню деться не куда, как его не натягивай. Но хозяин барин… Лого если крашнуть то часто место него будет труха (уж очень хрупкий). Так что мне спокойней с таким апгрейдом, особенно после порванного ремня и 3х сползаний (Два раза ремень сполз с 95мм).

RC-Flyer:

Летай на 95-х и будет счастье. Тот же Kyle Dahl летает на 95-м хвосте и КАК(!) летает! I Gain у него 55, кстати. И не жалуется, что у него хвост плохо рулится.

Дело не в том плохо или хорошо. Просто эти установки мне нравятся больше. Я подобрал такие установки чтобы хвост менял направление пируэта как реактивный (мне так нравится и впечетляет больше). У KD смена направления довольно мягкая.Кстати I gain без P нет смысла давать. Грубо говоря там задаётся отношение P к I.

RC-Flyer
DmitryG:

Кyle Dahl - хороший пилот. Но не показатель. Он спонсированый, по этому и летает на стоке. DJ ксати летал с 105мм.

Все хорошие пилоты рано или поздно становятся спонсированными… Их опыт значит довольно многое.

DmitryG:

Не читал тему на фрике (Тем более большенсво из тех кто пишет на фрике ещё очень далеки он быстрой смены пируэта в полёте.) Переписывался с Oicu. Он мне про эти подшипники говорил.

Дима, ну как же не читал? Там твой пост сразу за постом Шона(OICU812) 😂

DmitryG:

Дело не в том плохо или хорошо. Просто эти установки мне нравятся больше. Кстати I gain без P нет смысла давать. Грубо говоря там задаётся отношение P к I.

P-гейн - пропорциональный. Влияет на скорость разгона(с места)
I-гейн - интегральный. Влияет на скорость останова(из движения).
Контролируются и настраиваются по вкусу совершенно раздельно. Останов обычно гораздо более тяжело влияет на хвост, поскольку возникает эффект отскока.

DmitryG
RC-Flyer:

Все хорошие пилоты рано или поздно становятся спонсированными… Их опыт значит довольно многое.

Не все (не все и хотят). Много пилотов летает лучше спонсированных…К сожалению я встречал спонсированных пилотов которые нагло врут про продукт. 😃

RC-Flyer:

Дима, ну как же не читал? Там твой пост сразу за постом Шона(OICU812) 😂

Думал речь идёт про какой то новый пост;)… Ну конечно что то читаю (честно говоря я не всё и помню) но не всё и я не слежу за обновлениями там. Поэтому не знаю чего там написали.

P.S. Нашёл свой пост. Я там писал про 4ре 3х8х3 подшипника. Ну так это мод тоже не сработал. Слетел у меня после этого ремень…

RC-Flyer:

P-гейн - пропорциональный. Влияет на скорость разгона(с места)
I-гейн - интегральный. Влияет на скорость останова(из движения).

Так и есть (не совсем так кстати. MrMel обьеснял на что эти параметры влияют)… Но фишка в том чтобы задать отношение мехду ними. А величину можно задать Tail Gain. Грубо говоря:

P-100 I-50 TGain-50 = P-50 I-25 TGain-100

По крайней мере MrMel говорил так… Я лично это не проверял. Но склонен верить.

RC-Flyer
DmitryG:

К сожалению я встречал спонсированных пилотов которые нагло врут про продукт. 😃

Это часть контракта. За это их и спонсируют. Ты должен знать. 😃

DmitryG:

Так и есть (не совсем так кстати. MrMel обьеснял на что эти параметры влияют)…

Дима, к таким заявлениям принято прилагать ссылки на первоисточник.

DmitryG:

Но фишка в том чтобы задать отношение мехду ними. А величину можно задать Tail Gain. Грубо говоря:
P-100 I-50 TGain-50 = P-50 I-25 TGain-100
По крайней мере MrMel говорил так… Я лично это не проверял. Но склонен верить.

Все правильно. Я уже писал это парой постов выше. Думаю это всвязи с тем, что I-составляющая в PID-контроллере хвоста влияет на останов, ее влияние обычно довольно сильно задрано в алгоритме. Поэтому его параметр меньше. В случае V-Bar практически в два раза.
Я тоже склонен верить Фредерику. Похоже он очень близок к разработчикам из Микадо. По его постам создается впечатление, что некоторые алгоритмы он знает “изнутри”

Abval
Oleg_fly:

Ага. ТОЖЕ Хочу 😦(( но думаю … мне уже поздно, после 40-ка уже нечего дергаться…
Вся надежда теперь на сына…

Сейчас нет возрастных ограничений. Было бы желание.😃

A теперь по теме.
Получил свой Logo 400 в пятницу, в понедельник все было готово - собирается на удивление легко и быстро, качество деталей приятно удивляет. Короче, мне нравится;)

Погода пока поганая, жду, когда упадет ветер, что бы провести автотримирование. Ну, еще жду уровень для тарелки перекоса.

incomer

Вибар не очень критичен к изначальной установке тарелки.Можно выставить ее среднее положение и на глаз. Автотриммирование сделает свое дело. А если верт будет крениться при питч пампинге- подстроите положения тарелки в крайних точках через программу.

DmitryG
RC-Flyer:

Дима, к таким заявлениям принято прилагать ссылки на первоисточник.

Вот канал MrMel’a:

www.youtube.com/user/FredrikMelin72

Там он выложил серию видео Vbar 101. Занимательное видео, даже если уже не новичок с Вбар. В одмон из последних епизодов он расказывает про PID.

Вообщем уважамс Фредерика. На фрике и РР на него народ вообще молится 😃.

foxof

чотак какие то Канаццкие разборки пошли…

Вы нам ещё за Олимпиаду ответите!!!

вернемся к теме ага 😃

RC-Flyer
DmitryG:

Вот канал MrMel’a:

www.youtube.com/user/FredrikMelin72

Там он выложил серию видео Vbar 101. Занимательное видео, даже если уже не новичок с Вбар. В одмон из последних епизодов он расказывает про PID.

Вообщем уважамс Фредерика. На фрике и РР на него народ вообще молится 😃.

Дима, спасибо. Да, я смотрел все его 101 по вибару. Иногда более познавательно, чем оригинальные. Умный мужик. Я у него как-то консультировался, как на V-Bar настраивать Blurr…

У меня вопрос: Ты говорил, что при краше от лого будет труха. У тебя есть статистика, что ломается? Если балки, валы и перья, то это стандартный краш-набор любого вертолета. Кроме того сейчас полно этих запчастей афтермаркет за копейки. Если еще плюс и рама, то это дополнительные 25 долларов за половинку.
Мне непонятен сам термин крашеустойчивости. Я ронял T-Rex 600 два раза. Первый раз на 120-130 баксов(не считая лопастей), второй раз проще и дешевле было купить новый.
У меня было 4 падения Лого400.
В двух из них не пострадало ничего, кроме основного вала и лопастей. Может повезло, конечно…
В одном(метров 15) балка, валы, основная и хв. шестерни, держатель канопи и треснуло ухо крепления шасси. Да, подкос еще сломал один.
И в одном вал, стойки шасси и держатель канопушки.
То есть все, как всегда. Может еще и меньше.

Abval:

Получил свой Logo 400 в пятницу, в понедельник все было готово

Валера, мои поздравления! Вэлкам, как говорится! 😃 Удачных полетов!

foxof:

чотак какие то Канаццкие разборки пошли…

Вы нам ещё за Олимпиаду ответите!!!

вернемся к теме ага 😃

Да не, это мы так общаемся! 😂
Дима очень информированный в техническом плане и отличный пилот.
А споры вынуждают рыться в инете и искать аргументы, что здорово обогащает в информационном плане.

DmitryG
RC-Flyer:

У меня вопрос: Ты говорил, что при краше от лого будет труха. У тебя есть статистика, что ломается?

У меня статистика не большая, но она мне не нравится. Реальных краша было два с половиной 😁 (Лого 600).

Один на совсем новом Лого 600. Меньше 10 полётов. Я один линк на тарелке плохо локтитом промазал, он и вылетел. Упал с метров 6, при чём не сильно, тротл холд включил сразу на высоте. Я повереть не мог как он поломался. В других вертолётах при схожих падениях у меня максимум лопасти, хвост, да валы ломались… В каркасе поламолось всё за исключением распорок и крепления мотора, каркас треснул в 5 местах. Естественно шасси тоже в минус. Погнулась тарелка, голова (беленькая деталька, она очень мягкая), один держаетель лопасти, валы естественно. Поламались крепления хвостовых подпорок, хвост. балка, карбоновые детали в хвостовом редукторе, ну и куча всякой фигни по мелочи. Хорошо что электроника не пострадала. Краш обошёлся под 500 долларов, без баттареи которую я не понятно чем проколол 😃.

Второй краш. Порвался ремень. В результате получилось что то типо небольшой авторотации с метров 5 с немного жесткой посадкой. И опять треснул каркас (ууу… геморой всё на новый каркас переносить), шасси, погнулась тарелка (не сильно, я её выпрямил), лопасти, держатели лопостей, одна подпорка хвоста. Валы все остались прямые. Мне тут не понравилось что опять корпус треснул (ну не было особых причин ему так легко ломаться), так легко погнулась тарелка, и похоже что линки на опорах для хвоста ломаются от малейшего дуновения ветра 😃.

Ремень соскочил в пирофлипе. Хвост потереял. Вообщем получилось нежно савторотировать с полутора метров вверх ногами в травку. Поломал держатель лопасти и !!! конкретно погнулась тарелка. Тарелка гнётся ну ооочень легко. А лопасти целые…

Баттареи в Лого 600 тяжёлые, думаю они то и помагают каркасу так легко ломатся.

Итог: мне не нравится что так легко ломается каркас, гнётся тарелка, беленькая деталь в голове, и линки опор хвоста (очень они хрупкие. Я сечас поставил линки ДубРо, посмотрим как они сработают…тфу-тфу-тфу 😃)… Да, я крашился в землю, не в асфальт…

Краши были совсем не сильные… Я представляю что будет если скосячить где то и на Лого 600 на приличной скорости (на которую он способен) въехать в землю…

foxof:

чотак какие то Канаццкие разборки пошли…

Дааа не, нормально общаемся по моему. 😃