CopterX CX 450 Black Angel
Как продвигаются испытания?
да вобщем то никак, жду тепла и электроники, почта тормозит.
Aksellus Сколько в итоге вышло с доставкой?
eHIROBO Store
------------------------------------------------------
Order Number: 43167
Detailed Invoice: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Date Ordered: Friday 05 February, 2010
Products
------------------------------------------------------
1 x CopterX CX 450 Black Angel 2.4GHz RTF (CX450BA-RTF) = US$439.99
Transmitter Mode Mode 2 - Left Hand Throttle + US$0.00
Charger Europe - 2 Round pins plug + US$0.00
------------------------------------------------------
Sub-Total: US$439.99
Air Parcel Rate (7 - 14 business days to major countries): US$98.15
Total: US$538.14
мне они показались весма качественными, тоже есть такие. вот только доделать верт не успел, руку сломал… так что вылет на майские отменился.
нашел мануал, полистал, понравилось расположение упорного подшипника в цапфе (внутри). однако что-то я не пойму саму конструкцию крепления:
(размеры: внутренний диаметр * внешний диаметр * толщина)
6 - шайба 2,5*7*0,5
7 - подшипник 4*7*2,5
8 - шайба 4*7*0,5
9 - упорный подшипник 4*9*4
11 - подшипник 4*9*4
12 - шайба 4*6*1,5
если это дело представить в разрезе, то вот что получается:
почему внешний подшипник не касается цапфы? ведь в этом случае его полезность равна нулю. на других вертах связка радиальный-упорный почти всегда имеет одинаковый внешний радиус.
накачал еще 3 мануала, везде именно такая картинка. может в реальности что-то не так?
накачал еще 3 мануала, везде именно такая картинка. может в реальности что-то не так?
Я что то не пойму.
Получается на этом клоне стоит другой межлопастной вал??? Или конструктив у цапфы другой???
вал точно другой, на счет подшипника, не откручивал пока.
Вообще как то действительно непонятно😵 по поводу подшипника. Если поменять на такого же размера как упорный правильней будет ИМХО.
ну-ка апнем
ребятки - расскажите кто владел(ет) этой машиной? а то как-то тихо что-то… брать-небрать
Ну брать или не брать дело то личное… Есть у меня этот птах, если в москве, то могу показать. правда исключительно пощупать качество. На мой взгляд качество достойное.
Ну брать или не брать дело то личное… Есть у меня этот птах, если в москве, то могу показать. правда исключительно пощупать качество. На мой взгляд качество достойное.
благодарю за приглашение, к сожалению редко бываю у вас. а каковы впечатления о летных качествах? скажем в сравнении с прошкой с ремнем
о лётных качествах ничего не скажу, у меня не было возможности пока его облетать, да и не асс я чтобы до тонкостей понять.
заказал кит - буду собирать помалеху
основные з-части взял там-же
остальное с народного ХЦ
если кому будет интересно - выложу фотки ну и впечатления
конечно интересно, может я и своего тоже к теплу соберу.
Поидут ли эти INO-Lab HG-D212MG AL - Nano Servoсервы на циклик не мало. BEK 5V
Modulation Digital
Torque: 4.8V: 1.40 kg-cm
6.0V: 1.80 kg-cm
Speed: 4.8V: 0.12 sec/60°
6.0V: 0.09 sec/60°
Weight:9.8 g
Dimensions:Length: 23.1 mm
Width: 11.4 mm
Height: 24.9 mm
Gear Type: Metal
Rotation/Support: Dual Bearings
Как вам это из 100$ в 229$ www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… помоему крутовато будет, не успел, хотел еще тушку на запчасти
Как вам это из 100$ в 229$ www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… помоему крутовато будет, не успел, хотел еще тушку на запчасти
ачуметь) аж жалко бить)))
здесь кста, зеркальная копия еХиробы - та-же картина.
хм… может продать его наф да взять 3 прошки? )))
Смотрите киты с 3-4-5 лопастями. Они так и стоят по 99.
хм… может продать его наф да взять 3 прошки? )))
Блин, мне все в прошке нравится, кроме того, что для замены качалок сервы снимать надо. А без флайбара (Align 3G) качалки вылетают после каждого падения. Поэтому поглядываю на блэк энжел.