Atom 6HV

Maxwell

Ждемс. Посмотрим, где продаваться будет и насколько по запчастям будет совместим с уже имеющимися кнайтами, в т.ч. с 600E. Кстати, и на эти то модели с запчастями не очень… Посмотрим. Хотя мне атом очень нравится. Хотя я еще и не понимаю, как он может летать, но знаю твердо, что он крепкий 😃

Nikolik

А почему он должен быть совместим с Кнайтом?

Designer

По моим наблюдениям с Кнайтом и с 600E он будет совместим по деталям головы основного ротора, балка хвоста, подкосы, может шасси еще. А вот рама новая, пуш-пулов нет, по конструкции повторяет раму от Атома 500, только больше размером. По хвостовому хабу (Tail gear box) он вроде должен быть одинаковым с тем-же Атомом 500.

Maxwell

Полазил интереса ради - похоже Вы правы. Так это ж хорошо, если хвост и голова те же, ну будет он рамой от Кнайтов отличаться - ну и ладно. Хотя все равно не понимаю, почему нельзя было все это сделать на базе Кнайта 600Е… Видимо маркетинг, семейство Атомов решили раскручивать.

Designer

Я не очень хорошо разбираюсь в нитро версиях Компаса, но они и раму нового 3DPlus (похоже название Knight тоже отходит в прошлое) сделали только из двух боковинок, может так дешевле получается. Насчет жесткости не скажу, в руках не держал, но по количеству деталей рамы вроде должно меньше получаться.

А о том, что они решают сделать все семейством Атомов, это правда, они сами на сайте так и написали:
Due to the big success of the Atom 500 we think to make a complete new Line of Atoms so that every pilot could get a chance to feel the outstanding performance of our products.

rippers

ну вот через 2 недельки и посмотрим что к чему.
завтра отправляют 😃

rippers

на заводе
как офф дилер имею право на тестовую тушку

Piranha

Это будет один из лучших полтинников электрических! Точно Вам говорю !!!

Nikolik
Piranha:

Это будет один из лучших полтинников электрических! Точно Вам говорю !!!

Сам будешь себе такой заказывать?

1 month later
m_denisov

Сегодня товарищ его уже в руках крутил, на выходных сборка и фотоотчет.

rippers

ну вот и долгожданная коробочка, правда не родная. как я понимаю родных еще нет
он, просто огромный была первая мысль. я конечно про двигатель.
пара фоток с мобилы, при сборке сделаю на хороший фотик

FM

очень странно, а коробку из под кнайта взяли?

rippers

под них нету пока родной упаковки

AlexSr

Я так понимаю, что сразу стоит третий подшипник на двигателе?

Nikolik
AlexSr:

Я так понимаю, что сразу стоит третий подшипник на двигателе?

По ходу дела да, думаю что очень правильное решение. Вообще вертолет действительно очень интересный. Будем наблюдать за нашими товарищами - обладателями сего агрегата.

10 days later
m_denisov

Сегодня Atom 6HV поднялся в небо над Москвой!

как поведал счастливый хозяин:

при сборке было выявлено несколько незначительных “косячков”

  1. Для установления правильного зазора между пиньеном и ведомой шестерней пришлось чуть-чуть пропилить надфилем одверстия крепления моторамы в основной раме. Скорее всего в массовых образцах этот недостаток уже будет устранен.

  1. Деталь помеченая красной стрелкой, крепится непосредственно на вал ОР. При установке, было не совсем понятно, как она должна быть повернута на валу относительно центральной части головы ОР. По чертежам из инструкции на 100% ответа на вопрос найти не удалось, после сравнения с вертушками других производителей, стало понятно, что она должна располагаться так, чтобы тяга помеченая зеленой стрелкой была вертикальна, если смотреть на нее как на фото.

В итоге после зборки верт выглядел так:

ОБЛЕТ

Первый полет показал, что при полностью выбранном наклоне тарелки АП, верт очень резвый по крену и тангажу. С непривычки пришлось даже придушить, в принципе, можно было бы переставить шарики в другие отверстия в микширующих качалках.

Хвост держит изумительно- останавливается аж со звоном и четко.

На подрыв верт очень резвый, по крайней мере резвее GAUI 550 с мотором Scorpion KV1210 и 13-м пиньеном.

Важный момент по батареям:

Согласно инструкции на верт устанавливаются батареи 2500~3300mA.
По факту капот с трудом натянули на спарку из паков размером 139х43х39, которые упиральсь изнутри в имитацию остекления кабины.