Atom 6HV
Вот тема на Helifreak с картинками: Atom 6HV test kit.
Полазил интереса ради - похоже Вы правы. Так это ж хорошо, если хвост и голова те же, ну будет он рамой от Кнайтов отличаться - ну и ладно. Хотя все равно не понимаю, почему нельзя было все это сделать на базе Кнайта 600Е… Видимо маркетинг, семейство Атомов решили раскручивать.
Я не очень хорошо разбираюсь в нитро версиях Компаса, но они и раму нового 3DPlus (похоже название Knight тоже отходит в прошлое) сделали только из двух боковинок, может так дешевле получается. Насчет жесткости не скажу, в руках не держал, но по количеству деталей рамы вроде должно меньше получаться.
А о том, что они решают сделать все семейством Атомов, это правда, они сами на сайте так и написали:
Due to the big success of the Atom 500 we think to make a complete new Line of Atoms so that every pilot could get a chance to feel the outstanding performance of our products.
ну вот через 2 недельки и посмотрим что к чему.
завтра отправляют 😃
А где заказал?
на заводе
как офф дилер имею право на тестовую тушку
Это будет один из лучших полтинников электрических! Точно Вам говорю !!!
Это будет один из лучших полтинников электрических! Точно Вам говорю !!!
Сам будешь себе такой заказывать?
Сегодня товарищ его уже в руках крутил, на выходных сборка и фотоотчет.
ну вот и долгожданная коробочка, правда не родная. как я понимаю родных еще нет
он, просто огромный была первая мысль. я конечно про двигатель.
пара фоток с мобилы, при сборке сделаю на хороший фотик
Леха, в ногу идем!!! 😉
очень странно, а коробку из под кнайта взяли?
под них нету пока родной упаковки
Я так понимаю, что сразу стоит третий подшипник на двигателе?
Я так понимаю, что сразу стоит третий подшипник на двигателе?
По ходу дела да, думаю что очень правильное решение. Вообще вертолет действительно очень интересный. Будем наблюдать за нашими товарищами - обладателями сего агрегата.
Сегодня Atom 6HV поднялся в небо над Москвой!
как поведал счастливый хозяин:
при сборке было выявлено несколько незначительных “косячков”
- Для установления правильного зазора между пиньеном и ведомой шестерней пришлось чуть-чуть пропилить надфилем одверстия крепления моторамы в основной раме. Скорее всего в массовых образцах этот недостаток уже будет устранен.
- Деталь помеченая красной стрелкой, крепится непосредственно на вал ОР. При установке, было не совсем понятно, как она должна быть повернута на валу относительно центральной части головы ОР. По чертежам из инструкции на 100% ответа на вопрос найти не удалось, после сравнения с вертушками других производителей, стало понятно, что она должна располагаться так, чтобы тяга помеченая зеленой стрелкой была вертикальна, если смотреть на нее как на фото.
В итоге после зборки верт выглядел так:
ОБЛЕТ
Первый полет показал, что при полностью выбранном наклоне тарелки АП, верт очень резвый по крену и тангажу. С непривычки пришлось даже придушить, в принципе, можно было бы переставить шарики в другие отверстия в микширующих качалках.
Хвост держит изумительно- останавливается аж со звоном и четко.
На подрыв верт очень резвый, по крайней мере резвее GAUI 550 с мотором Scorpion KV1210 и 13-м пиньеном.
Важный момент по батареям:
Согласно инструкции на верт устанавливаются батареи 2500~3300mA.
По факту капот с трудом натянули на спарку из паков размером 139х43х39, которые упиральсь изнутри в имитацию остекления кабины.
А паки сколько банок?
12S - 2 по 6S
😉 т.е. 2 шт. Протосовских пака…
Подумываю о такой птице в качестве первого крупного зверя. Владельцы чуда - распишите свою конфигурацию по электронике, пожалуйста. Сервы, БЭК, гира, аккум.
3D пока не планируется.
моя конфигурация
Сервы Алинг 620, но поменяю на МКС
Спартан, Серва на хвосте ACE 0606
бек от ГАУ, борт на 1000Ма
мотор и рег стандартные
силовой пак CP 2800 40C 2 шт. по 6S