Atom 6HV

Nikolik
AlexSr:

Я так понимаю, что сразу стоит третий подшипник на двигателе?

По ходу дела да, думаю что очень правильное решение. Вообще вертолет действительно очень интересный. Будем наблюдать за нашими товарищами - обладателями сего агрегата.

10 days later
m_denisov

Сегодня Atom 6HV поднялся в небо над Москвой!

как поведал счастливый хозяин:

при сборке было выявлено несколько незначительных “косячков”

  1. Для установления правильного зазора между пиньеном и ведомой шестерней пришлось чуть-чуть пропилить надфилем одверстия крепления моторамы в основной раме. Скорее всего в массовых образцах этот недостаток уже будет устранен.

  1. Деталь помеченая красной стрелкой, крепится непосредственно на вал ОР. При установке, было не совсем понятно, как она должна быть повернута на валу относительно центральной части головы ОР. По чертежам из инструкции на 100% ответа на вопрос найти не удалось, после сравнения с вертушками других производителей, стало понятно, что она должна располагаться так, чтобы тяга помеченая зеленой стрелкой была вертикальна, если смотреть на нее как на фото.

В итоге после зборки верт выглядел так:

ОБЛЕТ

Первый полет показал, что при полностью выбранном наклоне тарелки АП, верт очень резвый по крену и тангажу. С непривычки пришлось даже придушить, в принципе, можно было бы переставить шарики в другие отверстия в микширующих качалках.

Хвост держит изумительно- останавливается аж со звоном и четко.

На подрыв верт очень резвый, по крайней мере резвее GAUI 550 с мотором Scorpion KV1210 и 13-м пиньеном.

Важный момент по батареям:

Согласно инструкции на верт устанавливаются батареи 2500~3300mA.
По факту капот с трудом натянули на спарку из паков размером 139х43х39, которые упиральсь изнутри в имитацию остекления кабины.

1 month later
2400MHz

Подумываю о такой птице в качестве первого крупного зверя. Владельцы чуда - распишите свою конфигурацию по электронике, пожалуйста. Сервы, БЭК, гира, аккум.
3D пока не планируется.

rippers

моя конфигурация
Сервы Алинг 620, но поменяю на МКС
Спартан, Серва на хвосте ACE 0606
бек от ГАУ, борт на 1000Ма
мотор и рег стандартные
силовой пак CP 2800 40C 2 шт. по 6S

Григорий64

Моя конфигурация. Автомат перекоса Футаба 9252.Гироскоп Спартан. Серва на хвосте Aling-ds650.Бек dualsky 8 ампер-можно и попроще.Борт 2100 МА.Регулятор 75 ампер-штатный. Мотор штатный.Силовой пак TURNIGY 3000 30с 2шт. по 6s.- Влезают с трудом!

rippers

Григорий а где борт прячите?
у меня в раму хорошо залез 1000Ма

idimych

Что это было на 0:43? О_О Парень жжёт просто супер, стикбанг зачётный. Да и вертушка могёт))

Motorhead_in_therion

Если делать всю электронику на 7,4В - да, можно ставить, вес - издержки всех HV серв, но тут будет некоторый “отыгрыш” за счет ухода от бека. MKS HV 787- на хвост, MKS HV 767- на циклик. Если же принципиальной цели 7,4В нет - можно посмотреть в сторону brushless серв от mks.

2400MHz

Подскажите по бортовому питанию. Я верно понимаю что под этим понимается регулятор напряжения + дополнительный акк который питает сервы и гироскоп?
Но вседь при наличии БЕКа с регулировкой, я допустим, могу выставить БЕК в 6 вольт чего хватит мне на всю аппаратуру. Так, или не так?

roytman

Да, так, но некоторые хвостовые сервы, к примеру, питаются от 4,8 вольт, не больше, поэтому не забудьте поставить степ даун на такую серву.

13 days later
Maxwell

Не уведомят ли счастливые владельцы сего чуда - каков диаметр вала ОР ?