Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Может серва, одна из 3-х двигается со странным звуком, ниже чем остальные и туговато. Может подожду КСТ, а потом и проверять ?
А в инверте тоже бабочка?Может правда серва?Просто дай ей обратную нагрузку на висении в инверте.
а потом сова появляется она, только в другую сторону.
Вот смотри.Если у тебя бабочка только в одну сторону то это скорее всего не межлоп. и не хаб и вообще не ротор т.к. в таком случае бабочка была бы в обе стороны.Остается либо тарелка либо серва.
Что то Вы по моему далеко смотрите, не понимаю как серва может влиять на бабочку.
Бабочка в моем понимании самопроизвольное расхождение лопастей за один оборот, соответственно если с тарелкой все в порядке (люфты, шарики) то остальные причины нужно искать выше тарелки.
Что то Вы по моему далеко смотрите,
Меня смутило то,что бабочка только на одной стороне.Проверить просто.Повернуть в этот момент по рудеру.Если будет с другой стороны то что то с цикликом.Хотя да,серва в последнюю очередь.
только в другую сторону
Да вы меня не так поняли ! ))) одна лопасть выше другой, я ее выравниваю - она нормальная , через пару акков она заметно ниже, чтоб выкрутить назад надо сделать больше оборотов линком чем до этого.
Святослав извини но такие симптомы в первую очередь указывают на межлопасной, смотри его с пристрастием.
Он идеален.
Как проверить хаб я тебе говорил. Оставляешь один хаб на валу и медленно крутишь его. Если отверстие верхнее гуляет то он кривой, можно еще в него заведомо ровный винт вкрутить тогда его сразу видно как он(винт) гуляет.
он(винт) гуляет.
ИМХО не лучший способ… бывает что отверстие криво насверлено ибо на точно ровном хабе бывает что отверстие играет когда крутишь вал, видел такое много раз.
Да и ладно, сегодня в полете изменился звук ( и бабочки сегодня не было) , ну и я сразу на посадку и проверять с пристрастием. 3 зуба на главной сломаны. Без краша обошлось, а зубы облоиало из-за зазора.
А это по-моему “недодел” Гауи. Млянах, как его выставить, если зацепа не видно, если для подвижек мотора надо весь блок снимать с верта ?
Ну я тогда не знаю как еще проверить хаб, только если методом замены на исправный.
как его выставить, если зацепа не видно, если для подвижек мотора надо весь блок снимать с верта
Да, сам постоянно мучаюсь, ставлю, двигаю, снимаю, затягиваю. И так по несколько раз. Потому как когда мотораму прикручиваешь,то зазор меняется.
Если новые шестерни будешь заказывать, то бери черные, они крепче чем красные. Хотя и не такие красивые😁
Млянах, как его выставить, если зацепа не видно, если для подвижек мотора надо весь блок снимать с верта ?
С этим я ещё на GAUI425/550 намучался… Там половина деталей такие же были.
Зацеп можно не смотреть, есть вот какой способ: Прикрутили (наживили так уверенно) мотор к раме зажимаем вал мотора (или корпус, собственно что вращается) и беремся пальцем большим за шестерню ОР - должен ощущаться маленький люфт на кончике пальца. Вот и все.
Как правило отлично работает.
Да если бы все так было просто. Начинаешь прикручивать мотораму к вертолету и зазор убегает в ноль 😃 Снимаешь, делаешь зазор больше прикручиваешь и обнаруживаешь что в этот раз перестарался и опять все по новому откручивать. Может это конечно у меня из-за того что рама у меня самодельная, но и с родной так же было 😠 А зацеп там и ни кто и не смотрит, все только руками.
Начинаешь прикручивать мотораму к вертолетe и зазор убегает в ноль
Всё так и было. 😃
Да я бы взял косую, но она стоит 30 баксов !
маленький люфт на кончике пальца.
на одном крае шестерни люфт мизерный, а на другом движение 2-3 мм в секторе.
Да я бы взял косую, но она стоит 30 баксов !
Боюсь для косой нужна еще одна опора для вала мотора. Ее в принципе можно туда самому поставить.
А зацеп там и ни кто и не смотрит, все только руками.
Руками, так же, трахяась, снимая и переставляя.
Боюсь для косой нужна еще одна опора для вала мотора
не думаю !
не думаю !
Иначе нагрузка на ось мотора очень сильная и привет подшипникам и валу.
Свят !
У меня то же был вылет зуба без падений 😦, один раз за всю историю.
ХЗ что такое, зазор всегда выставляю как Николай Горкавенко #1522.
Еще тот гемор по выставлению зазора.
Да я знаю почему так !
Слухайте. )) Когда я выяснял по мотору, то прошлось снимать пиньон. Приклеен он у меня намертво, т.к. после случая с проворотом на 450-ке стал более серьезно к нему относиться. А вот приблуды у меня спец. нет, вот я по-старинке, молотком туда-сюда его сдвигал. Ну и помял каплю, этого почти не заметно и я еще надфилем прошелся.
Заметно-незаметно, а те выпуклые сотые, скорее всего за 90 полетов нашли слабину в шестерне.
На тот момент 16 пиньона не было, а сейчас т.к. Контрон позволил опустить “полку” около 10-ти %, думаю поставить 15-ый, стоковый, и не париться. Я все равно летаю обормотами 2200 и 2400, а для этого полки будут 70 и 80 % .
Как проверить хаб я тебе говорил.
Взял новый хаб и нужные для аппа части, вышло недорого.