Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

shvion
Sergey_BSB:

Но лично я склоняюсь к неправильной сборке, т.к. вырвать такой кусок просто так на ровном месте, тем более в инверте, да ещё со слов при наличии исправного болта… НЕ-А.

Даа. Продержаться в хобби 2 года, собрать не одну вертуху и не суметь правильно вкрутить один несчастный болт в гайку. Я в шоке от этой теории Сергей.
PS: Наверное и нитку в иголку можно неправильно вставить. Была бы фантазия …

SerjA6

Мой хаб выдержал падений 5 точно. Плюс я его выпрямлял только сегодня уже второй раз. Зажимал в тиски вставлял вал и бил по валу. Потом на токарном станке проверял. Последний раз после падения болт не выдержал и лопнул, но хаб остался целым, хотя и согнулся малость. Тут или брак или все таки болт лопнул, потому как у меня эти болты от старости лопались, в обгонке. Свят, ты болт старый же поставил туда от обгонки? Там такой запас по прочности что он и с обломком болта летать бы смог не развалившись. Смотри раковины на месте слома, возможно брак. И выложи фото которое мне прислал, на нем лучше видно.

Sergey_BSB

Элементарно!
Практически у всех были склерозы и с посадкой на локтайл и с отлетающими цапфами и не дожатыми болтами и гайками.
Пускай смотрит болт и гайку, если найдет)))
Не может голова просто так слететь даже если отломилась бы эта часть головы, она могла держалась на второй стенке!!! Это говорит о том что болт улетел со свистом .
Мне кажется что повреждение головы вообще произошло когда она слетала с вала (она ведь не идеально ровно съезжает с вала), т.к. пока линки отстегнулись (когда она сползала) кончиком вала хорошо раздолбило всё отверстие головы. Там по фото видно что входное отверстие головы явно подмято. По этой причине и произошло выламывание части головы.

Вы попробуйте с любого вала , который вращается на большой скорости снять какой -нибудь предмет и увидите что в самый последний момент схода с вала происходит эффект удара по нему, что приводит к повреждению в месте сопряжения, вот и здесь в момент неровного схода вырвало кусок.

Dimenn

Что то в неправильную сборку вериться с трудом. А по мне не самый удачный конструктив, болт получает нагрузку как боковую так и продольную и причем весьма не малую, что мешало добавить классический обжим снизу двумя винтами.

SerjA6
Sergey_BSB:

Не может голова просто так слететь, когда она держалась на второй стенке!!!

А действительно. Если лопнул хаб, то он бы не улетел а держался бы за счет болта, плюс в инверте нет нагрузки на разрыв. Только если боковая нагрузка пошла и болт после лопнул и улетел. А если лопнул болт то хаб запросто мог себя поломать опять же на боковой нагрузке. Иначе бы он просто отделился бы от вала, но в инверте он наоборот стремится к валу. Надо ждать что Свят скажет на счет болта, у него нового не было и он по моей подсказке нашел от обгонки, возможно болт уже был старый. Ну и раковины нужно на хабе смотреть обязательно.

Sergey_BSB
Dimenn:

что мешало добавить классический обжим снизу двумя винтами.

Да работает этот конструктив, пока никто не жаловался. Тем более это голова идет и для Х5 и для Х4II. Проблема только в качестве болта с гайкой и правильной затяжке.

AhmA

Гайка с нейлоном не улетела. Осталась в башке с куском болта. Болт был новый, Серега, помнишь, при переписке я нашел новый в пакете с валами…новый. Остальное не найти. Куда оно улетело на футбольном поле, чёрт знает.

SerjA6

Тогда фото разлома давай крупным планом.

SerjA6

Что то мне кажется что сначала лопнул болт, потом хаб пошел в сторону и сломал самое слабое место. С другой стороны возможно болт полностью не вылетел и хаб с вала начал слезать на перекос, а точнее ломаться сразу в сторону лепестка.

alien131314

о, слава Богу, болт остался, точнее - его часть. Надо крупный план разлома болта…

alien131314

видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.

Vladimir_K=
alien131314:

видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.

Только сделай фото порезче и с освещением сбоку сзади, а не с контровым.

Angel-iii

Жесть конечно когда такое происходит 😦. Сочувствую Свят !

Sergey_BSB

Однозначно причиной был болт!!!
Лишний раз убеждаюсь что в таких узлах не должны стоять “левые” болты.
По фото видно, что болт с резьбой по всей длине рабочего тела, а такого в этом месте просто быть не должно.

racer-g

Смею предположить неудачную конструкцию бошки.Чтобы занизить и правильно установить радиус армы они сместили пропил.Да там мяса почти нет и все держится на одном болту который не выдержал.

Sergey_BSB

Сама конструкция головы здесь не причём. Она сделана абсолютно грамотно.
Стоит неправильный болт, который просто там стоять не должен. Для обывателей — болт должен быть из нормальной стали с гладким рабочим телом, а резьба должна быть только в конце тела, только для самоконтр. гайки.

AhmA
Sergey_BSB:

“левые” болты.

Болт из пакета Гауи, куплен на Фаст-ладе, специально для крепления вала ОР.
Даже не то что куплен специально, а он идет в комплекте.

Sergey_BSB

Поэтому я и написал — “левые” . Пускай кладут в пакет что угодно и пишут на нём всё что угодно. В реальной жизни в такие места ставятся совершенно другие болты.

Подноготная очень простая. Как я заметил, вся фурнитура у всех производителей практически одного розлива и поэтому пока гром не грянет или пока количество отказов не превысит некий порог , ни один производитель вертов и пальцем не пошевелит что-то доработать или положить в пакетик более качественный болт по большей цене. Это касается всех производителей.

AhmA

Да с такими рассуждениями и в коробке с Гайкой, вовсе не гайка, а что-то левое даже не вертолет, а непонятка левая ! И в кармане у меня телефон левый и Вольво у меня вовсе не Вольво, а так - левак !