Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.
видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.
Только сделай фото порезче и с освещением сбоку сзади, а не с контровым.
Жесть конечно когда такое происходит 😦. Сочувствую Свят !
Однозначно причиной был болт!!!
Лишний раз убеждаюсь что в таких узлах не должны стоять “левые” болты.
По фото видно, что болт с резьбой по всей длине рабочего тела, а такого в этом месте просто быть не должно.
Смею предположить неудачную конструкцию бошки.Чтобы занизить и правильно установить радиус армы они сместили пропил.Да там мяса почти нет и все держится на одном болту который не выдержал.
Сама конструкция головы здесь не причём. Она сделана абсолютно грамотно.
Стоит неправильный болт, который просто там стоять не должен. Для обывателей — болт должен быть из нормальной стали с гладким рабочим телом, а резьба должна быть только в конце тела, только для самоконтр. гайки.
“левые” болты.
Болт из пакета Гауи, куплен на Фаст-ладе, специально для крепления вала ОР.
Даже не то что куплен специально, а он идет в комплекте.
Поэтому я и написал — “левые” . Пускай кладут в пакет что угодно и пишут на нём всё что угодно. В реальной жизни в такие места ставятся совершенно другие болты.
Подноготная очень простая. Как я заметил, вся фурнитура у всех производителей практически одного розлива и поэтому пока гром не грянет или пока количество отказов не превысит некий порог , ни один производитель вертов и пальцем не пошевелит что-то доработать или положить в пакетик более качественный болт по большей цене. Это касается всех производителей.
Да с такими рассуждениями и в коробке с Гайкой, вовсе не гайка, а что-то левое даже не вертолет, а непонятка левая ! И в кармане у меня телефон левый и Вольво у меня вовсе не Вольво, а так - левак !
Не путайте фурнитуру и деталь от производителя. )) Никто болтики и гаечки на заводе не делает, это всё закупается в любой точке и потом рассыпается по пакетикам. ))))
Уверен что вы не отличите болт с алайновского или китайского набора и вашего. )))
Болт, который стоял у вас — обычный ширпотреб. А раз так, то ни о каком стабильном качестве разговор не идет. Попался брак — получите.
А что должен ? Прям обязан ? А вот продавец должен и обязан знать что у него в пакете и дает гарантии.
Святослав, не грузитесь. ))) Никто и никогда не даёт гарантию на фурнитуру в моделизме. И никто и никогда не производит контроль качества фурнитуры.)))) Даже просто гарантию на модель никто не даёт, там скорее всё начинается и заканчивается волей продавца и производителя.
Святослав, не грузитесь.
не пытался
Свят, все это фигня. Кто дает, а кто не дает гарантию - решается по закону. Но по умолчанию, гарантия распространяется на все, что ты купил, если в документах не сказано иначе. А если сказано - в ряде случаев на это можно плевать - закон имеет более высокий статус чем инструкция.
Напиши в фастлад, и дальше - в зависимости от ответа. Продавец довольно часто делает то, что не обязан делать по закону, и не делает того, что обязан ( в таком случае надо разбираться дальше, но пока слишком много вариантов - надо дождаться ответа.
Я так понимаю, что большие дилеры типа фастлада все меняют а потом выставляют счет за это продавцу, в твоем случае это GAUI. Хотя точно не уверен - надо видеть дилерский договор 😃.
Ну во первых не факт что Свят поставил правильный болт, потом он мог его тупо перетянуть. И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.
И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.
В первый раз об этом слышу. Понятно, что никто не даст гарантию на расходники - да и то, если какие проблемы - можно попытаться разобраться. В любом случае, повторюсь: есть закон. По умолчанию на все товары, продающиеся в ЕС, мин. гарантия - два года. А дальше начинается… но - повторюсь - я не юрист, чтобы разбираться в тонкостях consumer rights.
Написал 2 часа как, но пока жду. Разница во времени.
Работал в Ниссане инженером технологом, знаю это не по наслышке. А у Ниссана самое лояльное отношение к клиентам по гарантии, если они откажут то другие автопроизводители и подавно.
ну, знаете ли…
Я в Honda центре покупал CRVшку. Сразу спросил: на что НЕ распространяется гарантия ( я слышал, что у французов этот список - достаточно длинный ).
На что мне было сказано, что гарантия распространяется на все кроме расходников, а в отдельных случаях - даже и на расходники - к примеру, кто будет отвечать, если у машины неправильно сделан развал - схождение и сожрало резину из - за этого - вопрос не такой однозначный.
Менеджеры автосалонов обычно просто не знают таких нюансов. 😃 Спрашивать нужно было у инженера по гарантии.
Стоит неправильный болт
а вот белорусские эксперты не согласны.
Никакой болт при такой конструкции не спасет.