Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

AhmA

А что должен ? Прям обязан ? А вот продавец должен и обязан знать что у него в пакете и дает гарантии.

Sergey_BSB

Святослав, не грузитесь. ))) Никто и никогда не даёт гарантию на фурнитуру в моделизме. И никто и никогда не производит контроль качества фурнитуры.)))) Даже просто гарантию на модель никто не даёт, там скорее всё начинается и заканчивается волей продавца и производителя.

AhmA
Sergey_BSB:

Святослав, не грузитесь.

не пытался

alien131314

Свят, все это фигня. Кто дает, а кто не дает гарантию - решается по закону. Но по умолчанию, гарантия распространяется на все, что ты купил, если в документах не сказано иначе. А если сказано - в ряде случаев на это можно плевать - закон имеет более высокий статус чем инструкция.
Напиши в фастлад, и дальше - в зависимости от ответа. Продавец довольно часто делает то, что не обязан делать по закону, и не делает того, что обязан ( в таком случае надо разбираться дальше, но пока слишком много вариантов - надо дождаться ответа.
Я так понимаю, что большие дилеры типа фастлада все меняют а потом выставляют счет за это продавцу, в твоем случае это GAUI. Хотя точно не уверен - надо видеть дилерский договор 😃.

SerjA6

Ну во первых не факт что Свят поставил правильный болт, потом он мог его тупо перетянуть. И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.

alien131314
SerjA6:

И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.

В первый раз об этом слышу. Понятно, что никто не даст гарантию на расходники - да и то, если какие проблемы - можно попытаться разобраться. В любом случае, повторюсь: есть закон. По умолчанию на все товары, продающиеся в ЕС, мин. гарантия - два года. А дальше начинается… но - повторюсь - я не юрист, чтобы разбираться в тонкостях consumer rights.

AhmA

Написал 2 часа как, но пока жду. Разница во времени.

SerjA6

Работал в Ниссане инженером технологом, знаю это не по наслышке. А у Ниссана самое лояльное отношение к клиентам по гарантии, если они откажут то другие автопроизводители и подавно.

alien131314

ну, знаете ли…
Я в Honda центре покупал CRVшку. Сразу спросил: на что НЕ распространяется гарантия ( я слышал, что у французов этот список - достаточно длинный ).
На что мне было сказано, что гарантия распространяется на все кроме расходников, а в отдельных случаях - даже и на расходники - к примеру, кто будет отвечать, если у машины неправильно сделан развал - схождение и сожрало резину из - за этого - вопрос не такой однозначный.

SerjA6

Менеджеры автосалонов обычно просто не знают таких нюансов. 😃 Спрашивать нужно было у инженера по гарантии.

AhmA

Hello,

I’m sorry to see that you’ve had an incident with your model. We have contacted Gaui to have their thoughts on this and we’ll get back to you soon.

Thanks

Andy

hobbykingby:

эксперты не согласны.

Без регистрации не зайти.

alien131314
hobbykingby:

а вот белорусские эксперты не согласны.

Почему у вас в логотипе чувак сцыт на верт? Лучше б сцал на квадрик!!!

Sergey_BSB

Покажите мне гарантийный талон или сервисную книжку на модель вертолета или любой другой документ об гарантийных обязательствах. )))))))))))))))))))))))
Не путайте муху со слоном.

alien131314
SerjA6:

Менеджеры автосалонов обычно просто не знают таких нюансов. Спрашивать нужно было у инженера по гарантии.

Я не обязан вникать в такие детали. Если человек не знает, он должен отправить к тому кто знает. А если он сказал - он берет на себя ответственность. Как - то так.

Sergey_BSB:

Покажите мне гарантийный талон или сервисную книжку на модель вертолета или любой другой документ об гарантийных обязательствах.

Подтверждением покупки является кассовый чек или аналогичный документ в электронном виде. Никаких гарантийных книжек у нас давно нету. Срок гарантии смотрится по дате чека. Далее по памяти:
если товар вышел из строя в течении 6 мес. после покупки, то если продавец несогласен с тем, что случай - гарантийный, должен это доказать.
Так по нашим законам. Которые в общих чертах гармонизированы с аналогичными актами EU.

AhmA
Sergey_BSB:

Не путайте муху со слоном.

Сергей, вы сталкивались в Европе (не в Беларусии) с гарантиеи или обменом товара ?

hobbykingby
alien131314:

Почему у вас в логотипе чувак сцыт на верт?

ооооооо май год… это самолетик вообщето… у вас ретина и ничего не видно наверн))

AhmA:

Сергей, вы сталкивались в Европе (не в Беларусии) с гарантиеи или обменом товара ?

ой зря вы Сергея спросили…сча будет статья о правах того кого он любит))

AhmA

Ок, пусть пишет, пропустим !

alien131314:

если продавец несогласен с тем

Даже чек иногда не требо, верят наслово, если примелькался в магазе. Я так менял доче обувку, при том что купила жена. Все поулыбались, заменили и еще подарочный сертификатик дали. Главное чтоб выше не пошел.

Angel-iii

Подлетнул вчера в соседнем городке на празднике Дня Космонавтики.
с 2012 года хаб и цапфы родные, болтик менял разок, так как падений было с десяток уже.

youtu.be/DiGM_xmVE48

youtu.be/7OlDtNCwAOc

AhmA

Пришел ответ с Фаста. Как я понял, то оплатят 50 % ремонта.

We can provide 50% off for the customer for parts but only for Gaui products and shipping not included.
If that is OK for the custome, please let me know what parts are needed and you can ship to customer directly than we will make up the parts for you.
Or we can ship goods to the customer directly.
Thanks.

Что меня вполне устраивает, лопасти и серву можно приобрести попозже. А пока составить список и отправить продавцу.

Angel-iii

Ну вполне разумно ответили. 50% не так уж и мало.

Ты какие лопаты планируешь Святослав ?