Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

alien131314
SerjA6:

И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.

В первый раз об этом слышу. Понятно, что никто не даст гарантию на расходники - да и то, если какие проблемы - можно попытаться разобраться. В любом случае, повторюсь: есть закон. По умолчанию на все товары, продающиеся в ЕС, мин. гарантия - два года. А дальше начинается… но - повторюсь - я не юрист, чтобы разбираться в тонкостях consumer rights.

AhmA

Написал 2 часа как, но пока жду. Разница во времени.

SerjA6

Работал в Ниссане инженером технологом, знаю это не по наслышке. А у Ниссана самое лояльное отношение к клиентам по гарантии, если они откажут то другие автопроизводители и подавно.

alien131314

ну, знаете ли…
Я в Honda центре покупал CRVшку. Сразу спросил: на что НЕ распространяется гарантия ( я слышал, что у французов этот список - достаточно длинный ).
На что мне было сказано, что гарантия распространяется на все кроме расходников, а в отдельных случаях - даже и на расходники - к примеру, кто будет отвечать, если у машины неправильно сделан развал - схождение и сожрало резину из - за этого - вопрос не такой однозначный.

SerjA6

Менеджеры автосалонов обычно просто не знают таких нюансов. 😃 Спрашивать нужно было у инженера по гарантии.

AhmA

Hello,

I’m sorry to see that you’ve had an incident with your model. We have contacted Gaui to have their thoughts on this and we’ll get back to you soon.

Thanks

Andy

hobbykingby:

эксперты не согласны.

Без регистрации не зайти.

alien131314
hobbykingby:

а вот белорусские эксперты не согласны.

Почему у вас в логотипе чувак сцыт на верт? Лучше б сцал на квадрик!!!

Sergey_BSB

Покажите мне гарантийный талон или сервисную книжку на модель вертолета или любой другой документ об гарантийных обязательствах. )))))))))))))))))))))))
Не путайте муху со слоном.

alien131314
SerjA6: