Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.
Только сделай фото порезче и с освещением сбоку сзади, а не с контровым.
Жесть конечно когда такое происходит 😦. Сочувствую Свят !
Однозначно причиной был болт!!!
Лишний раз убеждаюсь что в таких узлах не должны стоять “левые” болты.
По фото видно, что болт с резьбой по всей длине рабочего тела, а такого в этом месте просто быть не должно.
Смею предположить неудачную конструкцию бошки.Чтобы занизить и правильно установить радиус армы они сместили пропил.Да там мяса почти нет и все держится на одном болту который не выдержал.
Сама конструкция головы здесь не причём. Она сделана абсолютно грамотно.
Стоит неправильный болт, который просто там стоять не должен. Для обывателей — болт должен быть из нормальной стали с гладким рабочим телом, а резьба должна быть только в конце тела, только для самоконтр. гайки.
“левые” болты.
Болт из пакета Гауи, куплен на Фаст-ладе, специально для крепления вала ОР.
Даже не то что куплен специально, а он идет в комплекте.
Поэтому я и написал — “левые” . Пускай кладут в пакет что угодно и пишут на нём всё что угодно. В реальной жизни в такие места ставятся совершенно другие болты.
Подноготная очень простая. Как я заметил, вся фурнитура у всех производителей практически одного розлива и поэтому пока гром не грянет или пока количество отказов не превысит некий порог , ни один производитель вертов и пальцем не пошевелит что-то доработать или положить в пакетик более качественный болт по большей цене. Это касается всех производителей.
Да с такими рассуждениями и в коробке с Гайкой, вовсе не гайка, а что-то левое даже не вертолет, а непонятка левая ! И в кармане у меня телефон левый и Вольво у меня вовсе не Вольво, а так - левак !
Не путайте фурнитуру и деталь от производителя. )) Никто болтики и гаечки на заводе не делает, это всё закупается в любой точке и потом рассыпается по пакетикам. ))))
Уверен что вы не отличите болт с алайновского или китайского набора и вашего. )))
Болт, который стоял у вас — обычный ширпотреб. А раз так, то ни о каком стабильном качестве разговор не идет. Попался брак — получите.
А что должен ? Прям обязан ? А вот продавец должен и обязан знать что у него в пакете и дает гарантии.
Святослав, не грузитесь. ))) Никто и никогда не даёт гарантию на фурнитуру в моделизме. И никто и никогда не производит контроль качества фурнитуры.)))) Даже просто гарантию на модель никто не даёт, там скорее всё начинается и заканчивается волей продавца и производителя.
Святослав, не грузитесь.
не пытался
Свят, все это фигня. Кто дает, а кто не дает гарантию - решается по закону. Но по умолчанию, гарантия распространяется на все, что ты купил, если в документах не сказано иначе. А если сказано - в ряде случаев на это можно плевать - закон имеет более высокий статус чем инструкция.
Напиши в фастлад, и дальше - в зависимости от ответа. Продавец довольно часто делает то, что не обязан делать по закону, и не делает того, что обязан ( в таком случае надо разбираться дальше, но пока слишком много вариантов - надо дождаться ответа.
Я так понимаю, что большие дилеры типа фастлада все меняют а потом выставляют счет за это продавцу, в твоем случае это GAUI. Хотя точно не уверен - надо видеть дилерский договор 😃.
Ну во первых не факт что Свят поставил правильный болт, потом он мог его тупо перетянуть. И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.
И самое главное ни кто не дает гарантию на резьбовые соединения! Автопроизводители, например Ниссан точно.
В первый раз об этом слышу. Понятно, что никто не даст гарантию на расходники - да и то, если какие проблемы - можно попытаться разобраться. В любом случае, повторюсь: есть закон. По умолчанию на все товары, продающиеся в ЕС, мин. гарантия - два года. А дальше начинается… но - повторюсь - я не юрист, чтобы разбираться в тонкостях consumer rights.
Написал 2 часа как, но пока жду. Разница во времени.
Работал в Ниссане инженером технологом, знаю это не по наслышке. А у Ниссана самое лояльное отношение к клиентам по гарантии, если они откажут то другие автопроизводители и подавно.
ну, знаете ли…
Я в Honda центре покупал CRVшку. Сразу спросил: на что НЕ распространяется гарантия ( я слышал, что у французов этот список - достаточно длинный ).
На что мне было сказано, что гарантия распространяется на все кроме расходников, а в отдельных случаях - даже и на расходники - к примеру, кто будет отвечать, если у машины неправильно сделан развал - схождение и сожрало резину из - за этого - вопрос не такой однозначный.
Менеджеры автосалонов обычно просто не знают таких нюансов. 😃 Спрашивать нужно было у инженера по гарантии.
Стоит неправильный болт
а вот белорусские эксперты не согласны.
Никакой болт при такой конструкции не спасет.
Hello,
I’m sorry to see that you’ve had an incident with your model. We have contacted Gaui to have their thoughts on this and we’ll get back to you soon.
Thanks
Andy
эксперты не согласны.
Без регистрации не зайти.