Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Элементарно!
Практически у всех были склерозы и с посадкой на локтайл и с отлетающими цапфами и не дожатыми болтами и гайками.
Пускай смотрит болт и гайку, если найдет)))
Не может голова просто так слететь даже если отломилась бы эта часть головы, она могла держалась на второй стенке!!! Это говорит о том что болт улетел со свистом .
Мне кажется что повреждение головы вообще произошло когда она слетала с вала (она ведь не идеально ровно съезжает с вала), т.к. пока линки отстегнулись (когда она сползала) кончиком вала хорошо раздолбило всё отверстие головы. Там по фото видно что входное отверстие головы явно подмято. По этой причине и произошло выламывание части головы.
Вы попробуйте с любого вала , который вращается на большой скорости снять какой -нибудь предмет и увидите что в самый последний момент схода с вала происходит эффект удара по нему, что приводит к повреждению в месте сопряжения, вот и здесь в момент неровного схода вырвало кусок.
Что то в неправильную сборку вериться с трудом. А по мне не самый удачный конструктив, болт получает нагрузку как боковую так и продольную и причем весьма не малую, что мешало добавить классический обжим снизу двумя винтами.
Не может голова просто так слететь, когда она держалась на второй стенке!!!
А действительно. Если лопнул хаб, то он бы не улетел а держался бы за счет болта, плюс в инверте нет нагрузки на разрыв. Только если боковая нагрузка пошла и болт после лопнул и улетел. А если лопнул болт то хаб запросто мог себя поломать опять же на боковой нагрузке. Иначе бы он просто отделился бы от вала, но в инверте он наоборот стремится к валу. Надо ждать что Свят скажет на счет болта, у него нового не было и он по моей подсказке нашел от обгонки, возможно болт уже был старый. Ну и раковины нужно на хабе смотреть обязательно.
что мешало добавить классический обжим снизу двумя винтами.
Да работает этот конструктив, пока никто не жаловался. Тем более это голова идет и для Х5 и для Х4II. Проблема только в качестве болта с гайкой и правильной затяжке.
Гайка с нейлоном не улетела. Осталась в башке с куском болта. Болт был новый, Серега, помнишь, при переписке я нашел новый в пакете с валами…новый. Остальное не найти. Куда оно улетело на футбольном поле, чёрт знает.
Тогда фото разлома давай крупным планом.
www.dropbox.com/s/…/IMG-20160410-WA0001.jpeg?dl=0
Это, пока, все. Завтра на норм фотик сделаю.
Что то мне кажется что сначала лопнул болт, потом хаб пошел в сторону и сломал самое слабое место. С другой стороны возможно болт полностью не вылетел и хаб с вала начал слезать на перекос, а точнее ломаться сразу в сторону лепестка.
о, слава Богу, болт остался, точнее - его часть. Надо крупный план разлома болта…
видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.
видимо все - таки это болт… отправь эти фотки в фастлад.
Только сделай фото порезче и с освещением сбоку сзади, а не с контровым.
Жесть конечно когда такое происходит 😦. Сочувствую Свят !
Однозначно причиной был болт!!!
Лишний раз убеждаюсь что в таких узлах не должны стоять “левые” болты.
По фото видно, что болт с резьбой по всей длине рабочего тела, а такого в этом месте просто быть не должно.
Смею предположить неудачную конструкцию бошки.Чтобы занизить и правильно установить радиус армы они сместили пропил.Да там мяса почти нет и все держится на одном болту который не выдержал.
Сама конструкция головы здесь не причём. Она сделана абсолютно грамотно.
Стоит неправильный болт, который просто там стоять не должен. Для обывателей — болт должен быть из нормальной стали с гладким рабочим телом, а резьба должна быть только в конце тела, только для самоконтр. гайки.
“левые” болты.
Болт из пакета Гауи, куплен на Фаст-ладе, специально для крепления вала ОР.
Даже не то что куплен специально, а он идет в комплекте.
Поэтому я и написал — “левые” . Пускай кладут в пакет что угодно и пишут на нём всё что угодно. В реальной жизни в такие места ставятся совершенно другие болты.
Подноготная очень простая. Как я заметил, вся фурнитура у всех производителей практически одного розлива и поэтому пока гром не грянет или пока количество отказов не превысит некий порог , ни один производитель вертов и пальцем не пошевелит что-то доработать или положить в пакетик более качественный болт по большей цене. Это касается всех производителей.
Да с такими рассуждениями и в коробке с Гайкой, вовсе не гайка, а что-то левое даже не вертолет, а непонятка левая ! И в кармане у меня телефон левый и Вольво у меня вовсе не Вольво, а так - левак !
Не путайте фурнитуру и деталь от производителя. )) Никто болтики и гаечки на заводе не делает, это всё закупается в любой точке и потом рассыпается по пакетикам. ))))
Уверен что вы не отличите болт с алайновского или китайского набора и вашего. )))
Болт, который стоял у вас — обычный ширпотреб. А раз так, то ни о каком стабильном качестве разговор не идет. Попался брак — получите.
А что должен ? Прям обязан ? А вот продавец должен и обязан знать что у него в пакете и дает гарантии.