Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Прошел, почти, месяц с момента запуска Гайки. Налетал 110 акков. Вроде свыкся. Ничего не менял, внутрь не заглядывал,но сегодня при люфте продольном, на моторе, услышал противный, скрежащий, звук.
Акки, которые Компакт 3700, начали сдаваться на резких и силовых задергах. Но 200 полетов для таких акков - это уже хорошо. Генсы там или Бивиксы брать не буду, хватит и Турниг синих.
Выкрути бонки в моторе и забей вал глубже. Вал выйдет немного вверх из движка ну и х с ним, зато продольного не будет. Смотри в отверстие от бонки - чтоб лыска не ушла выше чем надо. Если ушла, замеряй на сколько вышел вал, забей его обратно, а снизу надень на вал шайбу (выше стопорного кольца)
PS: я убираю шайбами, люфта нет …
Летел круг тиктаком боковым, хвост вперед, по часовой. В моменте от 10 до 12 теряется управление цикликом, верт “на ноже”, двигатель работает. Врубаю Холд, высота 6-7 метров. Проверяю еще раз циклик, в надежде перевенуть верт в нормал или инверт, но безрезультатно.
Вертолет, сваливаясь, начинает разворачивать больше к инверту, головой к земле. Я все пытался снизить скорость падения цикликом.
Лопасти, при этом всем, по ощущению находились в околонулевой зоне, что наводит меня на мысль о лопнувшем, в полете, линке.
Ни сожалений, ни чувств, вообще, нет. Как-то пох.
Ни сожалений, ни чувств, вообще, нет. Как-то пох.
Мне кажется, или наелся ты Гайкой? Не пора ли ее поменять? На Лого 550SX, например… 😃
Сочувствую! У меня тут несколько недель назад отстрелился линк. Хрен там лопасть встала в ноль. Цапфу начало колбасить с низкочастотным звуком. При этом на циклик верт, кажется, реагировал.
Я так понимаю, что встанет цапфа в ноль или нет - зависит от агрессивности цетровки лопастей.
Тут скорее серва какая - то дурканула, или разъем выпал. У меня перед выпадением разъема была пара мелкий подергиваний верта.
Вроде, не дурковал верт. Лопасти Рототек 515 мм, какие они я не знаю. Я вообще не вникаю плотно в вертолёт, он мне не интересен, кроме полёта. А тут снова 3-4 месяца сидеть. Благо Сим работает.
Сочувствую.
Очень похоже на линк.
Вот для таких ситуаций логи например Брейна афигительная штука.
…А тут снова 3-4 месяца сидеть. Благо Сим работает.
А как же 450ка?
Сломана, валяется где-то.
А Брейн с логами у меня отсутствует и читать я их не умею.
А как после краша быстро загнать в Storage неотлётанные аккумы? А решение есть:
Прикольный девайс, сегодня наткнулся, спешу поделиться, и даже сделал темку для коллег. 😃
Я свалился на крайнем, почти в конце полета, там на акке 23.2 общее. ну за ссыль спс.
Не пора ли ее поменять? На Лого 550SX
Подумал о замене, но не вижу альтернативы. Если только сразу на 600-700 класс.
А тут снова 3-4 месяца сидеть. Благо Сим работает.
Сильно вертолет приложил?
Рама и сервы целы.
Если только сразу на 600-700 класс.
Правильная мысль.
Рама и сервы целы.
Значит лопасти в минус, валы и возможно цапфы.
Рототеки сломало почти у цапф и оттуда порвало напополам вдоль, стержня в них нет. Цапфы не смотрел, но жалко будет, т.к. они новые. Шестерни на замену, хвост, валы, подши, по мелочи еще. Хорошо на холде падал и в овес, летал над полем. Надо заказывать. Канопу порвало, но она ремонтно-пригодна.
Думаю после ремонта поставить на продажу.
Помидор за желание поменять 500-ку на 700-ку. Великолепно !
может, кнопкой ошибся? Такое бывает…
Только я посмотрел как зафиксировать хвостовую балку
чтобы косые шестерни не съедало, как у меня она вылезла назад. Хотя я ее зашкурил и посадил на синий Локтайт. Хорошо что я вчера не стал больше летать, уже дома заметил что балка ушла, еще бы одного полета шестерни не выдержали бы. Пришлось сверлить отверстие в балке с верху и вкручивать винт как на видео.