Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
На флаинге появились аэрбрашевские канопы на Х5. Давно хотел сделать красиво, поэтому дождавшись таки падения 😉 прикупил себе вот такую:
Кому надоть - берите. Там же есть и на Х7
Цена гуманная по сравнению с оригиналом ! ну отпишешься когда получишь, что и как она !
Отпишусь и сфотографирую “в сборе”.
moto-planeta.ru/…/459-zvukovaja-signalizacija-dlja…Посмотрите…может кому пригодится как “БАНО”
А кто что скажет про родные сервы на Х5 стоит их брать? Пока да же не нашел какие у них характеристики. Запчасти к ним достать можно? Если что, то я про эти infinity-hobby.com/…/advanced_search_result.php?ke… .
Есть мнение что Гиперион для них делает, но может это и не так.
Насколько я понимаю, это гиперион.
Вышеприведенные ГУ501 - это те что шли в китах РАНЬШЕ, сейчас они ставят GS-503 HV Brushless и GS-504 HV Brushless вместо 501 и 502 и не зря. У меня 502-я накрылась примерно на 80-м полете, 501-я на перекосе - на 120-м - 130-м. Поставил Алайн 615/655 - то что было в ближайшем доступе с фастлада.
Видимо сейчас и сервы поменялись именно вследствие многочисленных жалоб. Так что 501 и 502 брать точно не стоит.
Спасибо, буду смотреть в сторону Алайна, надеюсь на них и запчасти найти не сложно.
Еще один вопрос. Если основные лопасти 520мм а хвостовые 82мм то они разве не пересекаются? Я на 550 хотел поставить 520е лопасти а они касаются хвостовых. Правда у меня на хвосте 95мм и балка не с ремнем,а с валом. По идее и 82мм будут касаться ротора. Вот думаю какие лопасти ставить на хвост, от Тирекса 500получается только. Постепенно переделываю свой вертолет в Х5 Голова и хвост уже новые, осталось раму новую выпилить и Х5 готов.
Сережа, я ничего не мерял (да и вертолет в машине), но сейчас у меня стоят 515-е ротортеки: flying-hobby.com/rotortech-515-mm-flybarless-carbo… обалденные лопасти, кстати, так вот - ну ни разу и близко не пересекаются. Есть у меня еще и Алайн 520-е (как запасные лежат) - тоже не пересекаются. ГАЙКА прямо рассчитана ДО 530-х лопастей включительно.
Да я вот был уверен что проблем не будет. Поставил 520 лопасти и стал крутить ротор рукой пока он не совпал максимально с хвостом, потом согнул лопасть и коснулся хвостовой. Но у меня сейчас 95на хвосте, завтра буду искать меньше и основной вал короткий от Х4.
Ну звыняйте, у тебя же 92 при норме в 82, шо ж ты хочешь? 😉 Я вот облизываюсь на 85-е ротортеки, но… как то работа и с оригинальными вроде устраивает.
Попробовал 520е лопасти с Хобисити и еще одни дали на пробу. Так они в цапфе ели помещаются, лопасть не складывается, нужно немного напильником доработать. На хвост смог найти только от 550 Гайки лопасти 70мм. При переключении с нормала в айдл хвост срывается и когда резко даешь положительный шаг хвост уводит. Вот думаю настройки Ви-Бара помогут или только 82мм на хвост. Потому как на 500х основных лопастях все нормально.
Правда у меня еще не совсем Х5, пока гибрид Х5 с 550. Мотор и шестерни пока от 550Гауи. Может мотор с регулятором не вытягивает?
Я думаю, что в первую очередь проблема с лопастями. Все таки 70 мм и 82 мм - эффективность совершенно разная получается.
А с проблемой маленьких цапф к то встречался или все на родных лопастях летают?
Ты имеешь в виду хвостовые лопасти?
Нет, основные. Они реально не складываются, только 50см, а большие 52см ели влезают. Мешает болт межлопасного вала.
Сергей. Я сейчас летаю на Ротортеках 515 мм вот таких: flying-hobby.com/rotortech-515-mm-flybarless-carbo… офигительные лопасти, встают на Х5 без каких либо проблем. Также пробовал Алайн 520 мм - аналогично никаких проблем. Это видать у хоббийных че-то не того с размерами комеля.
Приношу 1000 извинений за пост 320, не-ту ссылку вставил! … Вот что хотелwww.chipdip.ru/product/shl0015b-1.7/
Вчера сравнил цапы Х5 с другими верталетами. Они реально маленькие, как у тирекса500.
Какие цапфы? ОР??? Сергей, не морочь голову, я говорю спуне конкретно, лопасти Алайн 520 и Ротортек 515 становятся как влитые. Насчет остальных - врать не буду, не мерял, мне и этих 2-х хватает (а если еще вспомнить, что и родные лопасти есть в ассортименте).
ЗЫ Они не могут быть “как 500-е”, в 500-х комель тоньше.