Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Ну звыняйте, у тебя же 92 при норме в 82, шо ж ты хочешь? 😉 Я вот облизываюсь на 85-е ротортеки, но… как то работа и с оригинальными вроде устраивает.
Попробовал 520е лопасти с Хобисити и еще одни дали на пробу. Так они в цапфе ели помещаются, лопасть не складывается, нужно немного напильником доработать. На хвост смог найти только от 550 Гайки лопасти 70мм. При переключении с нормала в айдл хвост срывается и когда резко даешь положительный шаг хвост уводит. Вот думаю настройки Ви-Бара помогут или только 82мм на хвост. Потому как на 500х основных лопастях все нормально.
Правда у меня еще не совсем Х5, пока гибрид Х5 с 550. Мотор и шестерни пока от 550Гауи. Может мотор с регулятором не вытягивает?
Я думаю, что в первую очередь проблема с лопастями. Все таки 70 мм и 82 мм - эффективность совершенно разная получается.
А с проблемой маленьких цапф к то встречался или все на родных лопастях летают?
Ты имеешь в виду хвостовые лопасти?
Нет, основные. Они реально не складываются, только 50см, а большие 52см ели влезают. Мешает болт межлопасного вала.
Сергей. Я сейчас летаю на Ротортеках 515 мм вот таких: flying-hobby.com/rotortech-515-mm-flybarless-carbo… офигительные лопасти, встают на Х5 без каких либо проблем. Также пробовал Алайн 520 мм - аналогично никаких проблем. Это видать у хоббийных че-то не того с размерами комеля.
Приношу 1000 извинений за пост 320, не-ту ссылку вставил! … Вот что хотелwww.chipdip.ru/product/shl0015b-1.7/
Вчера сравнил цапы Х5 с другими верталетами. Они реально маленькие, как у тирекса500.
Какие цапфы? ОР??? Сергей, не морочь голову, я говорю спуне конкретно, лопасти Алайн 520 и Ротортек 515 становятся как влитые. Насчет остальных - врать не буду, не мерял, мне и этих 2-х хватает (а если еще вспомнить, что и родные лопасти есть в ассортименте).
ЗЫ Они не могут быть “как 500-е”, в 500-х комель тоньше.
Основные цапфы номер 208343. Для примера старая голова от 550Гауи. Комель по высоте одинаковый но вот только до межлопасного вала мета меньше. Да, лопасти Алайн 520 возможно встанут, но у того же Алайна 550 цапфы больше будут.
Возможно, но Х5-я не предполагает использования лопастей длиннее, чем 520 (в паспорте написано ДО 530, но таких в природе не встречал). Те 520 мм которые есть в моем распоряжении - становятся на ура.
Подскажите по связке мотор регулятор. Мотор я так понимаю достаточно хорош для это го вертолета, а учитывая что его можно купить за 125$ то можно брать не раздумывая. А вот регулятор, понятно что с хобби сити купить дешевле, но может за эти деньги взять что лучше можно. И еще , у меня есть регулятор Алайн 75А, хватит ли его, в характеристиках мотора вроде как сказано про 75А. Да и мотор есть возможность взять ZPower Z30 1100KW гораздо дешевле, сейчас дали на пробу немного б.у.
- Тоники - неплохие моторы, я думаю замена более чем адекватна
- Алайн 75А у меня в свое время сгорел на ГАУИ 550-м, с мотором всего то 1600 ватт. Так что не стоит, туда прямо просится 100 амперный регуль, без вариантов.
Тоники - неплохие моторы
Что за моторы, первый раз слышу. T-motor знаю, не они?
Регулятор я так понимаю там этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Что за моторы, первый раз слышу.
Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.
Нужно только с пиньеном разобраться, а то там мотор 1100KV. По калькулятору вроде как 11 пиньон нужно ставить, у меня он да же как есть, только боюсь там модуль другой.
Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.
Хм, я их вообще то знал под полным названием Тоник Зед Пауэр 😉 У них видимо название из двух равноценных половинок, где в зависимости от обстоятельств используют или ту, или другую или обе сразу.
Этот мотор я знаю очень неплохо, вернее его более мощную версию - Z50. Такой стоит у Артема на Фьюжене 50. С тем как летает Артем - отлично живет уже более 500 вылетов, без необходимости замены подшипников/вала. Далее он по мощности соответствует Скорпиону 4025/4030, но в отличие от скорпиона греется НАМНОГО меньше. Если на соревнованиях на Скорпионы люди банки с элекропропеллерами ставят после полетов для быстрого охлаждения, то Тонику это нафик не надо.
И еще один интересный ньюанс - в отличие от Скорпиона “компрессия” у него вообще практически нулевая. Т.е. при прокруте рукой он не упирается как скорпион, но тем не менее крутит шо дурной. И еще один ньюанс, у него нет такого “подрыва” как у Скорпиона, хотя мощность та же, что благотворно влияет на сохранность шестеренок.
О как, а про регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… что скажите, это тот самый Гауи?
Это то же самое, что ГАУИ GM-610 или то же самое, что Хобби Винг Платинум 100А. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ регуль для работы с внешним гувернером. Самый лучший именно для внешнего гувера.
Я могу сказать, что мой Z-Power Z30 был изначально плохо сбалансирован. “Компрессия” до сих пор ого-го. Мощность в пиках где-то 2200Вт, подшипники поменял на керамические, думал из-за них вибрация, оказалось надо было отбалансировать просто. Греется действительно не сильно.
По регулю - тот или не тот, но регуль очень хороший для кривых или внешнего гувера. Сейчас у меня этот регуль с мотором KDS, ток до 117А, греется до 60 градусов. Я считаю, это хорошо.