Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Вчера сравнил цапы Х5 с другими верталетами. Они реально маленькие, как у тирекса500.
Какие цапфы? ОР??? Сергей, не морочь голову, я говорю спуне конкретно, лопасти Алайн 520 и Ротортек 515 становятся как влитые. Насчет остальных - врать не буду, не мерял, мне и этих 2-х хватает (а если еще вспомнить, что и родные лопасти есть в ассортименте).
ЗЫ Они не могут быть “как 500-е”, в 500-х комель тоньше.
Основные цапфы номер 208343. Для примера старая голова от 550Гауи. Комель по высоте одинаковый но вот только до межлопасного вала мета меньше. Да, лопасти Алайн 520 возможно встанут, но у того же Алайна 550 цапфы больше будут.
Возможно, но Х5-я не предполагает использования лопастей длиннее, чем 520 (в паспорте написано ДО 530, но таких в природе не встречал). Те 520 мм которые есть в моем распоряжении - становятся на ура.
Подскажите по связке мотор регулятор. Мотор я так понимаю достаточно хорош для это го вертолета, а учитывая что его можно купить за 125$ то можно брать не раздумывая. А вот регулятор, понятно что с хобби сити купить дешевле, но может за эти деньги взять что лучше можно. И еще , у меня есть регулятор Алайн 75А, хватит ли его, в характеристиках мотора вроде как сказано про 75А. Да и мотор есть возможность взять ZPower Z30 1100KW гораздо дешевле, сейчас дали на пробу немного б.у.
- Тоники - неплохие моторы, я думаю замена более чем адекватна
- Алайн 75А у меня в свое время сгорел на ГАУИ 550-м, с мотором всего то 1600 ватт. Так что не стоит, туда прямо просится 100 амперный регуль, без вариантов.
Тоники - неплохие моторы
Что за моторы, первый раз слышу. T-motor знаю, не они?
Регулятор я так понимаю там этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Что за моторы, первый раз слышу.
Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.
Нужно только с пиньеном разобраться, а то там мотор 1100KV. По калькулятору вроде как 11 пиньон нужно ставить, у меня он да же как есть, только боюсь там модуль другой.
Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.
Хм, я их вообще то знал под полным названием Тоник Зед Пауэр 😉 У них видимо название из двух равноценных половинок, где в зависимости от обстоятельств используют или ту, или другую или обе сразу.
Этот мотор я знаю очень неплохо, вернее его более мощную версию - Z50. Такой стоит у Артема на Фьюжене 50. С тем как летает Артем - отлично живет уже более 500 вылетов, без необходимости замены подшипников/вала. Далее он по мощности соответствует Скорпиону 4025/4030, но в отличие от скорпиона греется НАМНОГО меньше. Если на соревнованиях на Скорпионы люди банки с элекропропеллерами ставят после полетов для быстрого охлаждения, то Тонику это нафик не надо.
И еще один интересный ньюанс - в отличие от Скорпиона “компрессия” у него вообще практически нулевая. Т.е. при прокруте рукой он не упирается как скорпион, но тем не менее крутит шо дурной. И еще один ньюанс, у него нет такого “подрыва” как у Скорпиона, хотя мощность та же, что благотворно влияет на сохранность шестеренок.
О как, а про регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… что скажите, это тот самый Гауи?
Это то же самое, что ГАУИ GM-610 или то же самое, что Хобби Винг Платинум 100А. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ регуль для работы с внешним гувернером. Самый лучший именно для внешнего гувера.
Я могу сказать, что мой Z-Power Z30 был изначально плохо сбалансирован. “Компрессия” до сих пор ого-го. Мощность в пиках где-то 2200Вт, подшипники поменял на керамические, думал из-за них вибрация, оказалось надо было отбалансировать просто. Греется действительно не сильно.
По регулю - тот или не тот, но регуль очень хороший для кривых или внешнего гувера. Сейчас у меня этот регуль с мотором KDS, ток до 117А, греется до 60 градусов. Я считаю, это хорошо.
Давно хотел поделится как я отремонтировал цапфы основные. Буквально на третий полет как я себе их поставил уранил вертолет. Рычаги цапф вырвало с “мясом” тоесть с резьбой. Хорошо что смогли найти их. Все были в шоке что от такого слабого удара вырвало резьбу. Новую резьбу резать было не куда. Долго думал что сделать, в итоге проточил паз под гайку 5,5мм. Там расстояние между подшипниками 5мм ровно, на гайке два угла сточил только немного. На фото тот самый мотор и гайка 😃
С мотором Z-Power 1100 засада, боюсь длины вала может не хватить. У родного мотора вал с сам мотор торчит.
А подскажите пожалуйста, шестерня мотора(пеньен) не косозубая такая же как и на 550 Гайуи? Просто артикул другой, но я не думаю что они модуль поменяли на большой(120) шестерне.
Спецы! подскажите пожалуйста. какие экспоненты поставить? У меня GAUI 425 размер 500. никак немогу приловчится.
Александр, экспоненты - дело сугубо индивидуальное. Вертолет флайбарный? Ну попробуйте для начала Д/Р 80%, экспо 30%
Собрал я свой Х5. Фото вечером выложу. Намучился с капотом от Тирекса 550, в старом капоте кучу дыр насверлил. По первой столкнулся с тем что пиньен на 13 ест красную шестерню. Вот думаю или это шестерня слишком мягкая или пиньон у меня был весь поцарапанный. Но после обработки “напильником” он вроде перестал есть шестерню. Кто знает, черные шестерни сильно лучше красных? Или поможет только установка родного мотора и большого 16 пиньена? С батареей 6S 4000 баланс идеальный. Хвостовой ротор поставил от Х4II нравится он мне очень. Пока по вертолету только положительные эмоции. Регулятор 75А сильно не греется с моим стилем полетов, мотор 1100KV так же не горячий.
Вот такая кучка запчастей и новый вертолет готов. В конструкцию рамы внес свои изменения, например площадку для батарей сделал шире и крепление шасси к раме усилил. Тяги от хаба к тарелке пришлось поставить пластиковые от 550 Гайки. Родные почему то постоянно гнуло при авариях, да же когда валы оставались целыми, да и потом я их просто забыл заказать, а от Х4 слишком коротки. Оказывается вал от 550 точно такой же по размерам как и у Х5. Единственное отличие в том что проточка под стопорное кольцо у 550 ниже.
Кто нибуть ! подскажите пожалуйста. какой гувернёр купить для GAUI 425.