Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

SerjA6

Дело было не в бобине! У меня после двух не сильных падений хаб был кривой. Вот он и разбил подшипники. Пришлось поставить старую от 550го голову.

Angel-iii:

Пока все тьфу-тьфу и регуль стоковый и мотор тянет как танк с внешним гувером !

А какие углы на голове и какой длины лопасти основные?

Angel-iii
SerjA6:

А какие углы на голове и какой длины лопасти основные?

Углы +12,5/-12,5, лопасти 523 или 520
В посте #299 товарищь ее тестирует, нареканий не было !

Angel-iii

Приложил пару дней назад Гайку Х5 - после взлета в инверт и пошел с лева на право и раз морковкой в землю 😃. Тупо мозг не переключился, хотя отлетал 4 акка до этого !
В расходе ОР лопасти, валы, шаськи , хвостовая балка с шестеренками и два линка от тарелки к цапфам, ну и конечно конопа !

Вот и наступило время наверно и подшипники заменить 😃

SerjA6

Хаб проверь на биение, у меня он не выдержал двух слабых падений.

Angel-iii
SerjA6:

Хаб проверь на биение, у меня он не выдержал двух слабых падений.

Сегодня посылку заберу как раз с подшипниками и начну переберать !

А внешне хаб у тебя был как то поврежден ?

SerjA6

В том то и дело что идеален внешне. Но если с верху смотреть то видно биение.

Angel-iii
SerjA6:

В том то и дело что идеален внешне. Но если с верху смотреть то видно биение.

Разобрал вертушку, визуальный осмотр обнаружил что рычаги погнуло от тарелки к Хабу ОР, при снятии шестерни выявил что обгонка посыпалась.

В общем по мелочам то и се 😃

SerjA6

Сегодня получил основные шестерни черного цвета. Судя по номеру 208900 они появились до красных 208901, хотя по идее должно быть наоборот. Они явно тверже и самое главное при 120 зубах они ее сделали чуть больше. Для чего не пойму. Ну и заодно покажу как я сделал крепеж канопы, побоялся что в родном варианте резьбу сорвет при аварии, сделал как на 550 вертолете.

Angel-iii
SerjA6:

Ну и заодно покажу как я сделал крепеж канопы, побоялся что в родном варианте резьбу сорвет при аварии, сделал как на 550 вертолете.

Резьбу не рвет в креплении, проверенно раз 6 😃, у меня дважды был краш и у товарища боле 4 х. Всегда отламывается алюминевая насадка, она очень мягкая. И даже конопа остается более мене живая а алюминевые насадки обламываются или загибаются !!! Проверенно в паденьях 😃))

SerjA6

Ну насадки новые то же не охота покапать, а кусок текстолита у меня всегда есть. 😃

11 days later
akter

Кто-нибуть… подскажите пожалуйста: можно ли поставить на GAUI425 (500) лопасти от T-rex500?

Александр_1-й

На 425-ку? Да аж бегом! Там такие прокладочки есть (шайбы) для башки, специально для установки 425-х лопастей.

17 days later
akter

Спецы! подскажите пожалуйста из какого материала эта тушка? ясно что не стеклотекстолит.

SerjA6

Почему не текстолит, если его покрасить то он именно такой и будет. Нужно фото крупнее и сверху смотреть.

akter
SerjA6:

Почему не текстолит, если его покрасить то он именно такой и будет. Нужно фото крупнее и сверху смотреть.

С стеклотекстолитом имею дело лет 40. Вот сточил краску очень похож на стеклотекстолит! но не он.

SerjA6

Были рамы из какого то материала, в свое время в ветке про 550 упоминались. Но вот не помню что за материал, у меня Х5 вроде как из таких же половинок(материала) сделан.

Александр_1-й
Vovets:

G10 называлось

Владимир, АФАИК именно Г10 - это как раз стеклотекстолит, но фиг его точно знает. Самому интересно 😉

moonchild
Александр_1-й:

Г10 - это как раз стеклотекстолит

ток он есть крашеный и с наполнением карбона.

Vovets

Там чорт ногу сломит, все они на основе стекла и смолы. Только смолы разные и добавки. Якобы FR-4 пришёл на смену G10. FR-4 не горит, G10 горит, но плохо. По прочностным характеристикам сложно данные найти, либо они есть за деньги.
Большое преимущество G10 в том, что он радиопрозрачный и изолятор.

Александр_1-й

И БТВ я бы не сказал, что стеклотекстолит менее прочен, чем карбон. Тяжелее - это да, но по прочности я бы еще сильно поспорил, а хрупкость - однозначно меньше.
ЗЫ Возвращаясь к теме Х5 😉 хотел похвастаться выпавшей погодой, свободным временем и соответственно 5-ю-6-ю отлетанными аккумуляторами. И тут прилетела жесткая птица Обломинго - на аэродроме сегодня международные соревнования (Россия, Беларусь, Украина) Больших Братьев (МИ-8) по фигурному пилотажу 😉 Ну хоть посмотрел.