Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Александр_1-й

Послушайте, вы не ровняйте свои дикие опыты с неизвестным мне Максимом и его неизвестным 600-м вертолетом (с х.з. каким бортовым питанием, 600-ми лопастями и.т.д.), с конкретным применением этих серв на конкретном ГАУИ Х5 с его лопастями 516 миллиметров и не DFC-шной головой. Совсем другие нагрузки, другие токи. А скорость и четкость работы серв чуть ли не в первую очередь зависит от нагрузок на оные! (впрочем, вы это вскользь упоминаете) поэтому то, что мейби справедливо для 600-х лопастей и 600-го вертолета, отнюдь не аксиома для лопастей 516 и с вертолетом в 1.5 раза меньшего веса.
ЗЫ Летаю отнюдь не блином. Так вот точности, скорости и усилия оных 615/655 именно на Х5 - БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно, и это ПРАКТИКА, а то что вы говорите в применении к 600-м и выше, в данном случае больше теория.
ЗЗЫ Разумеется лучше поставить более быстрые и сильные сервы (даже если это и нафик не нужно), но в случае, если оно приводит к необходимости покупки более дорогого регуля с мощным ВЕС (а особенно если родной регуль уже куплен в комбе), или организации внешнего борта где он нафик не нужен, то тогда стоит подумать, РАЦИОНАЛЬНО ли в данном случае использовать более лучшие сервы, или вполне хватит и этих средних (а это действительно средние, мы же не предполагаем использовать какие-нибудь НК за 15 долларов или блюбирды за 20, хотя последние тоже нормально летают на 550-м).
Принцип достаточной необходимости, знаете ли.

Sergey_BSB

У человека стандартная 600-ка Алайна.
Но проблема увы не в верте и даже не в начике верта. Даже поведение в статике уже разниться на Алайновских сервах и Сервокингах.

Далее, я понимаю если бы стоимость на сервокинги была б запредельной, а так…
Еще , считаю совершенно неправильным мнение что раз начинающий,то надо начинать с посредственного. Тем более что для своих характеристик сервы от СервоКинго недорогие.
Зачем ставить ерунду , которая принесет проблемы в будущем, ведь это просто в конечном итоге пустые траты. Проблема с наличностью, так подкопи месяцок.

Самый лучший способ потратить кучу денег в пустую— ковыряться в хламе и пытаться выбрать из него что-нибудь стоящее.

Ваш принцип к сервам не должен относиться в принципе. В данном случае это абсолютно неправильно. Управление прежде всего!
Это не пенолет и не соосник.

SerjA6

Скажу свои пару слов в защиту 615-х серв. Летаю с середины лета, все отлично. Вертолет во всем устраивает. Перед покупкой серв консультировался с опытными пилотами. Ихний вердикт - за свои деньги хорошие сервы, для данного вертолета то что нужно, можно лучше но дороже и я не скоро почувствую разницу.

desh

В принципе отдельное питание не хочу делать, но штатный регуль буду менять на yge 90lv. Для информации, продавец гаек, тоже предложил купить 615/655. И это не смотря на то что он алайн и rjx продает (говорят тот же сервокинг). А самое любопытное, что у него алайна нет в наличии, а rjx есть… Чем не довод в пользу алайна?

Александр_1-й
Sergey_BSB:

Далее, я понимаю если бы стоимость на сервокинги была б запредельной, а так… Еще , считаю совершенно неправильным мнение что раз начинающий,то надо начинать с посредственного. Тем более что для своих характеристик сервы от СервоКинго недорогие. Зачем ставить ерунду , которая принесет проблемы в будущем, ведь это просто в конечном итоге пустые траты. Проблема с наличностью, так подкопи месяцок.

Да просто эти сервы ИЗБЫТОЧНЫ для 550-го вертолета, вот и все.
Ото на 700-м именно они у меня как раз стоят, а для 550-го они просто НЕ НУЖНЫ.
Тем более есть примеры (у кучи людей), что уж на 550-х эти сервы вполне нормально работают, ну и зачем туда пихать что-то другое? Проблема ведь не в стоимости серв (на круг там не такая большая и переплата получается, а я их брал по дилершипу - они мне вообще по цене алайна обошлись), так что не в цене дело, а в удобстве использования.

desh:

но штатный регуль буду менять на yge 90lv.

Простите, а зачем? Из-за гувернера или чтобы просто поменять?
Я IKONовским гувернером в связке с родным регулем нарадоваться не могу. Вот как раз вчера в поле ребята балдели, говорят - ну просто офигенно работает все время на одной ноте поет, это при том, что батарейкам довольно уже холодно было.
Мне очень нравится именно внешний гувернер, если вы собираетесь использовать ви-бар, то ви-баровский гувер после настройки тоже работает очень здоровски!

desh

У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай 😃

FAAS

Я б еще при выборе серв учитывал бы уровень пЕлотажа. Поскольку падать например на более дорогих сервах кайфа никакого. Сужу по себе, (хотя не по Х5 а по 450ке но смысл тот же). Пока летал блином без всяких флипов, тик-таков и радуг (тик-таки и радуги это для моего уровня пЕлотирования сильно сказано))) ), то, все было хорошо, на самых простеньких сервах. НО! Когда начало срезать шестерни, понял, что пора брать хорошие сервы, но не офигенные, опять же, думаю мне 306ых на перекос хватит по уши.
PS Сорри за небольшой оффтоп.

desh

Всем спасибо за советы и участие! Заказал в итоге 615/655, осталось тушку купить 😃

Angel-iii
desh:

У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай 😃

Денис !
Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !
Я еще ни разу не задумался что б поменять регуль. Вертолет прет как танк, не затыкается не перекручивает обороты - просто песня 😃))
А повесить стэп-даун на 5V если вы сервы на 6 будете подключать то это не проблема, так же маленький датчик оборотов Хобби Винг ну ни как не добовляет проблем.
У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !

Александр_1-й
Angel-iii:

Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !

У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.

Angel-iii:

У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !

Батарея, на легкую 550-ку, зачем? Это же лишний вес?!

Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм. Голый Алайн 550 (без батарей) - 2370. Т.е. ГАЙКА “реди ту флай” весит столько же, сколько другие 550-ки без силовой батареи. Тут же весь кайф именно в легкости, а ты его дополнительно нагружаешь.

Angel-iii

В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V. Вот и решил уже коль стэп даун все равно вешать то пусть будет 2S. Бортовая весит грам 60 и хорошо уместилась с зади между подкосами ! Тем более летаю на батарейках 3700 !

akter

Коллеги! подскажите пожалуйста…летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?

Angel-iii
akter:

Коллеги! подскажите пожалуйста…летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?

К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - “линейная кривая” !
в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !

Александр_1-й
Angel-iii:

В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V.

ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?

Angel-iii
Александр_1-й:

ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?

Не так выразился значит 😃 датчик Хобби Винг до 8,4V это точно, я имел в виду что у Мини в-бар RX-A куда подключается сигнал датчика должен быть не более 5V!

SerjA6
Александр_1-й:

Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм.

А как с центровкой? У меня идеально получается с батареями 3700-4000. Меньше 3000 это сильно в перед смещать батарею, только она торчать сильно будет.

Александр_1-й

Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.

SerjA6
Александр_1-й:

Ну так вперед смещаешь

Не по феншую это, боюсь при аварии батарея пополам сложится.

akter
Angel-iii:

К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - “линейная кривая” !
в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !

Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?

SerjA6

-10 для нормал очень много. Точно не помню сколько должно быть.

kolobok
Александр_1-й:

Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.

Александр, а сколько полётное время на 2600?