Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

desh

У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай 😃

FAAS

Я б еще при выборе серв учитывал бы уровень пЕлотажа. Поскольку падать например на более дорогих сервах кайфа никакого. Сужу по себе, (хотя не по Х5 а по 450ке но смысл тот же). Пока летал блином без всяких флипов, тик-таков и радуг (тик-таки и радуги это для моего уровня пЕлотирования сильно сказано))) ), то, все было хорошо, на самых простеньких сервах. НО! Когда начало срезать шестерни, понял, что пора брать хорошие сервы, но не офигенные, опять же, думаю мне 306ых на перекос хватит по уши.
PS Сорри за небольшой оффтоп.

desh

Всем спасибо за советы и участие! Заказал в итоге 615/655, осталось тушку купить 😃

Angel-iii
desh:

У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай 😃

Денис !
Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !
Я еще ни разу не задумался что б поменять регуль. Вертолет прет как танк, не затыкается не перекручивает обороты - просто песня 😃))
А повесить стэп-даун на 5V если вы сервы на 6 будете подключать то это не проблема, так же маленький датчик оборотов Хобби Винг ну ни как не добовляет проблем.
У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !

Александр_1-й
Angel-iii:

Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !

У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.

Angel-iii:

У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !

Батарея, на легкую 550-ку, зачем? Это же лишний вес?!

Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм. Голый Алайн 550 (без батарей) - 2370. Т.е. ГАЙКА “реди ту флай” весит столько же, сколько другие 550-ки без силовой батареи. Тут же весь кайф именно в легкости, а ты его дополнительно нагружаешь.

Angel-iii

В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V. Вот и решил уже коль стэп даун все равно вешать то пусть будет 2S. Бортовая весит грам 60 и хорошо уместилась с зади между подкосами ! Тем более летаю на батарейках 3700 !

akter

Коллеги! подскажите пожалуйста…летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?

Angel-iii
akter:

Коллеги! подскажите пожалуйста…летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?

К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - “линейная кривая” !
в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !

Александр_1-й
Angel-iii:

В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V.

ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?

Angel-iii
Александр_1-й:

ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?

Не так выразился значит 😃 датчик Хобби Винг до 8,4V это точно, я имел в виду что у Мини в-бар RX-A куда подключается сигнал датчика должен быть не более 5V!

SerjA6
Александр_1-й:

Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм.

А как с центровкой? У меня идеально получается с батареями 3700-4000. Меньше 3000 это сильно в перед смещать батарею, только она торчать сильно будет.

Александр_1-й

Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.

SerjA6
Александр_1-й:

Ну так вперед смещаешь

Не по феншую это, боюсь при аварии батарея пополам сложится.

akter
Angel-iii:

К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - “линейная кривая” !
в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !

Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?

SerjA6

-10 для нормал очень много. Точно не помню сколько должно быть.

kolobok
Александр_1-й:

Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.

Александр, а сколько полётное время на 2600?

Александр_1-й

3 минуты отжига (может чуть меньше 2.50, это уже от степени этого самого “отжига” зависит), или 4 - спокойной аэробатики.
У меня обычно получается 3.40, таймер стоит на 4.40 по умолчанию, а когда я летаю на 2.600, я сажусь по “предварительному писку” (в ДХ8 за минуту до “окончательного таймера” есть “предупредительный”). Очень удобно - не надо перестраивать таймер.

Angel-iii
akter:

Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?

Общий шаг в нормале можно - 5/+12,( 30 40 50 75 100) - это вообще кто как любит. Я все прямолинейные оставляю для всех режимов -12/12 !(0 25 50 75 100)

desh
Александр_1-й:

У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.

Это не больше чем мой каприз, ну вот нравится когда проводов мало, как то эстетичнее на мой взгляд 😃 по этому и на 450ке yge и s.bus.

8 days later
InterceptorRC

Приветствую дядьки. 😃
В последнее время неотвязно преследует мысль, что неплохо бы было увеличить себе размер. 😈
Хотя при этом еще толком не начал летать на Тароте, там все больше падений/ремонта/настроек. Просто появилась возможность взять что-то побольше. Поэтому планирую вышеуказанную суперкомбо. Тем более что с бесплатным ЕМС.
Я так понял, что оптимальные акки будут 4000 40С. Для начала Зиппи или Турниджи.
Ну и помимо стандартного крашпака:
валы ОР, ХР, шасси, балки, лопасти ОР, лопасти ХР, межлопастные, шестерни хвоста, шестерню главную в сборе и пару шестеренок ОР.
что-нибудь еще порекомендуете в обязательном порядке?
Вижу что большие лопасти недешевое удовольствие. Есть ли недорогой вариант для повисеть поначалу?
Заранее всем спасибо.

SerjA6

Летаю вот на таких лопастях hobbyking.com/…/__6593__500mm_TIG_Carbon_Fiber_Z_W… Конечно народ скажет что они не ахти, но за свои деньги в самый раз. Там и 520е лопасти есть, просто у меня остались от 550Гауи лопасти 500мм.