Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
У меня будет вбар, буду его гувер пользовать. В немце встроен сенсор, колхозить не надо. Ну а родной в резерве останется. На всякий пожарный случай 😃
Денис !
Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !
Я еще ни разу не задумался что б поменять регуль. Вертолет прет как танк, не затыкается не перекручивает обороты - просто песня 😃))
А повесить стэп-даун на 5V если вы сервы на 6 будете подключать то это не проблема, так же маленький датчик оборотов Хобби Винг ну ни как не добовляет проблем.
У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !
Я ни чего не имею против УГЕ 90, но именно связка Хобби Винга + датчик оборотов + В-бар = очень хорошая связка. У меня уже год как трудится эта силовая, подстройка говернера В-бар путем подлетов или же взять данные у товарищей по такому же сетапу и будет вам счастье !
У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.
У меня и бортовая стоит под 2S и все аккуратно уложено и спрятанно ! если есть желание могу фоток накидать !
Батарея, на легкую 550-ку, зачем? Это же лишний вес?!
Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм. Голый Алайн 550 (без батарей) - 2370. Т.е. ГАЙКА “реди ту флай” весит столько же, сколько другие 550-ки без силовой батареи. Тут же весь кайф именно в легкости, а ты его дополнительно нагружаешь.
В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V. Вот и решил уже коль стэп даун все равно вешать то пусть будет 2S. Бортовая весит грам 60 и хорошо уместилась с зади между подкосами ! Тем более летаю на батарейках 3700 !
Коллеги! подскажите пожалуйста…летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?
Коллеги! подскажите пожалуйста…летаю на GAUI425. в Режиме 3D THROTL CUR выставлено 85-83-80-83-85. А в PITC CUR не знаю что выставить?
К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - “линейная кривая” !
в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !
В хобби винге бэк 5,2 или 6 В. На 5,2 как то для HV серв не очень, а на 6 V нужно стэп даун для сигнала датчика оборотов, так как там не более 5V.
ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?
ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Конкретно для датчика hobby wing?! озадачился. И как это они у меня все от 6.6 и 8.4 вольта работают?
Насчет 2S с вашими ХВ сервами я понял, но все же ткните, где вы нашли про 5 вольт и этот датчик?
Не так выразился значит 😃 датчик Хобби Винг до 8,4V это точно, я имел в виду что у Мини в-бар RX-A куда подключается сигнал датчика должен быть не более 5V!
Мой Х5 вместе с батареей АПлюс 65С 2600 имеет взлетный вес - 2396 грамм.
А как с центровкой? У меня идеально получается с батареями 3700-4000. Меньше 3000 это сильно в перед смещать батарею, только она торчать сильно будет.
Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.
Ну так вперед смещаешь
Не по феншую это, боюсь при аварии батарея пополам сложится.
К примеру у вас -12 / +12 общий шаг
PITC CUR в айдлах 0 25 50 75 100 ! ( это значит что когда стик в самом низу то - 12 в самом верху +12 и равномерно идет изменение углов от передвижения стика) - “линейная кривая” !
в режиме нормал отрицательные углы можно поджать.
Очень важно что б кривые во всех режимых были одинаковы когда стик шага в середины и выше. Это все для того что б в полете при переключение между режимами (норм, айдл) шаг не менялся !
Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?
-10 для нормал очень много. Точно не помню сколько должно быть.
Ну так вперед смещаешь - это раз. А с IKONом ну не чувствую я этих самых проблем с центровкой - это два. Летает совершенно одинаково, никуда не тянет, фигуры ровно, что на 2600, что на 4000.
Александр, а сколько полётное время на 2600?
3 минуты отжига (может чуть меньше 2.50, это уже от степени этого самого “отжига” зависит), или 4 - спокойной аэробатики.
У меня обычно получается 3.40, таймер стоит на 4.40 по умолчанию, а когда я летаю на 2.600, я сажусь по “предварительному писку” (в ДХ8 за минуту до “окончательного таймера” есть “предупредительный”). Очень удобно - не надо перестраивать таймер.
Если я вас правильно понял. То общий шаг надо сделать примерно -10/+12 ?
Общий шаг в нормале можно - 5/+12,( 30 40 50 75 100) - это вообще кто как любит. Я все прямолинейные оставляю для всех режимов -12/12 !(0 25 50 75 100)
У меня аналогично. Только связка Хобби Винг + датчик оборотов + IKON. И нафига выбрасывать деньги просто в атмосфэру, если собираетесь реально использовать внешний гувернер? ЛУЧШЕ, чем с этим гувиком, у меня не летал, и не летает ни один мой вертолет.
Это не больше чем мой каприз, ну вот нравится когда проводов мало, как то эстетичнее на мой взгляд 😃 по этому и на 450ке yge и s.bus.
Приветствую дядьки. 😃
В последнее время неотвязно преследует мысль, что неплохо бы было увеличить себе размер. 😈
Хотя при этом еще толком не начал летать на Тароте, там все больше падений/ремонта/настроек. Просто появилась возможность взять что-то побольше. Поэтому планирую вышеуказанную суперкомбо. Тем более что с бесплатным ЕМС.
Я так понял, что оптимальные акки будут 4000 40С. Для начала Зиппи или Турниджи.
Ну и помимо стандартного крашпака:
валы ОР, ХР, шасси, балки, лопасти ОР, лопасти ХР, межлопастные, шестерни хвоста, шестерню главную в сборе и пару шестеренок ОР.
что-нибудь еще порекомендуете в обязательном порядке?
Вижу что большие лопасти недешевое удовольствие. Есть ли недорогой вариант для повисеть поначалу?
Заранее всем спасибо.
Летаю вот на таких лопастях hobbyking.com/…/__6593__500mm_TIG_Carbon_Fiber_Z_W… Конечно народ скажет что они не ахти, но за свои деньги в самый раз. Там и 520е лопасти есть, просто у меня остались от 550Гауи лопасти 500мм.
Я так понял, что оптимальные акки будут 4000 40С. Для начала Зиппи или Турниджи.
Если кэк бы еще начинающий, и интересно не “сверхрезвость”, а полетать подольше, да и аккумуляторы посохраннее, то Турниджи 4000 40С - самое то.
Составил небольшой первоначальный список.
Может что-то не нужно или имеет смысл заменить или наоборот, добавить. Или какие-то альтернативные места есть.
Tail Rotor Blade Set (82mm) (208908)
X5 Main Masts (8mm) (208357)
Spindle Shafts (208345)
Tail Hub (208363)
X5 Front Pulley Set (208925)
Stainless Washer (W12.2x17x0.3)x10pcs (208883)
Torque Tube Front Gear Set (208920)
FES X5 Main Masts (8mm) (208503)
X5 Main Blade Linkage Rod (2x 50mm) x 4 (208404)
61T Gear (Set of 2) (208903)
Tail Output Shaft and bevel gear set (208380)
Thread Rod for CCPM (2x23.5mm)x3 (3x65mm)x2 (208401)
120T Main Gears (208901)
Ball Links Pack (4.8mm) (208906)
Torque Tube Drive Gear Set (208909)
Tail Boom (for X5 Shaft Driven Version-Black anodized) (208321)
520 Carbon Fiber Blades (HD520A)
X5 Servo Horn(for GS-501 Digital Servo) (208632)
Tail Output Shaft (208384)
Tail Supporter Pipes(Silver anodized) (208362)
Может еще какие гайки нужны или подшипники. Предполагаю взять сразу
Gaui X5 Stainless Steel Screw Kit
Агила и рядом не стояла с Х5, а учитывая общее отношение к качеству у КДС мне он и даром не нужен.
Давайте не будем. Скорее наоборот или близко по качеству в пользу Agile. Вы сначала посмотрите на его качество вблизи, а потом выражайте свое “ФЭ”. И не стоит путать Agile и KDS. В первом случае - КК европейский и з/ч / сборка там просто на высоте.