Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
По пиньону, выше читал, что лучше 16-й или пока родного хватит? Еще по регулю вопрос, карта к нему нужна?
Если собираешься летать с гувернером - однозначно лучше 16-й, если по кривым - родной.
Еще по регулю вопрос, карта к нему нужна?
Програмируется легко с пульта.
Не помню от куда скачивал, но если хочешь то скину на ящик мануал на русском по регулю !
Есть подозрение, что набор винтиков для Гауи не сильно отличается от алайновского. Просто для алайна есть чуть дешевле варианты.
Со временем у любого вертолетчика собирается такая коллекция разнообразных винтов, что покупать целый набор становится не целесообразным.
Сегодня после длительного перерыва сделал три полета. На третий раз хвост перестал слушаться и вертолет пришлось экстренно сажать в сугроб. Повезло что успел выравнять его перед падением и выключил мотор сразу. Раскрутились бонки на хабе хвоста. Повреждений нет. В первые делал ротацию без хвоста. Получилось не очень красиво, плюс еще немного растерялся и потерял время. Нужно было сразу вырубать двигатель а не ждать пока его закрутит, еще чуть чуть и я бы просто потерял ориентацию.
Всем привет! Потихоньку собираю мой новый х5. Подскажите, на сколько хорошо пресобраны головы основного и хвостового ротора? Стоит уператься и выворачивать невыворачиваемое? 😃 лично у меня не хватает сил вывернуть болты из межлопостного вала. Вот я и подумал сначала коллег спросить прежде чем браться за лом и кувалду 😃
Всем привет! Потихоньку собираю мой новый х5. Подскажите, на сколько хорошо пресобраны головы основного и хвостового ротора? Стоит уператься и выворачивать невыворачиваемое? 😃 лично у меня не хватает сил вывернуть болты из межлопостного вала. Вот я и подумал сначала коллег спросить прежде чем браться за лом и кувалду 😃
Когда то я так же пытался вывернуть из присобронной головы болты, но так и не стал сильно упираться 😃
Товарищь все таки разобрал на новой тушке и сказал что не фиг туда лезть. Я оставил все как было. Отлетал более 150 вылетов пока не впаял, а там уже пришлось перебирать.
Так что качество присобранных узлов очень хорошее, так было у меня и у моего товарища !
Хвост пытался разобрать, сорвал грани. Пришлось спиливать болты.
Я - человек ленивый. Поэтому при сборке вертолетов поступаю так - пробую открутить. Если НЕ откручивается - и не надо, никуда оно не денется 😉
Ну что же, хорошая информация 😃 спасибо!
Есть подозрение, что набор винтиков для Гауи не сильно отличается от алайновского. Просто для алайна есть чуть дешевле варианты.
Пробовал такие на 450ке, не понравились. Головы откручивались только в путь. Перешел на закаленные винты и забыл что такое слизать грани. Под гайку тоже заказал. Стоковые на мой вкус мягковаты. Беру тут quickuk.eu/…/m3_high_tensile_button_head_screws_m3…. Налоги вычитают.
😃
Небольшой тест по 2-м бекам.
forum.alexwest.ru/index.php?s=&showtopic=9125&view…
www.digipet.ru/index.php?categoryID=2247&offset=25…
Я - человек ленивый. Поэтому при сборке вертолетов поступаю так - пробую открутить. Если НЕ откручивается - и не надо, никуда оно не денется 😉
В инструкции и форуме не нашел инфу про длину коротких тяг головы от центра шаров. Поделитесь информацией плиз.
Не пойму про какие тяги идет речь? Если про верхние то 63,1мм, если от серв то без разницы, главное что бы одинаковые. По номеру тяги можно узнать только ее длину.
У самого такое. Первое это что батарея в мотор не упрется. А шанс есть, у меня на батарее регулярно след от перемычки это-го тюнинга. Но и не менее важное то что оно укрепляет раму в самом тонком месте. Я правда сколько не читал, так и не видел где обычно рама ломалась у людей и вообще ломалась ли. Будем наедятся что она и так очень крепкая.
К сожелению ломается 😦, у меня при пару троек падений не было такого, а утоварища лопнула !
А вот апгрейдик дело хорошее и нужное !
Добрался в сборке до серв и обнаружил засаду. Стал проверять сервотестером и хвостовая серва (GS-504) оказалась глючной. На тарелку все нормально, а эту подключаешь, лампочки на тестере быстро моргают попеременно, она туда-сюда дергается и жужжит. Придется в магазин писать, что еще там ответят не знаю.
И еще по качалкам. На хелифрике написали, что лучше использовать черные качалки из комплекта, они крепче. Правда их всего почему-то три, а не четыре.
Также в мануале нигде не указано, какая должна быть длина линков от серв? Сколько оптимально?
И на видео и в мануале показывают, что сначала ставятся сервы без качалок, потом мотор, а потом уже голову и т.д. Но при установленном моторе качалки ведь уже хрен поставишь, вернее не подлезешь к центральному винтику.
Ну и мелочь - винтики для серв все были 10 мм. Но на крепежных отверстиях возле центра они упираются точно в раму. Пришлось откусить немного.
а эту подключаешь, лампочки на тестере быстро моргают попеременно, она туда-сюда дергается и жужжит.
Проверьте ее с приемником. У меня такая засада с сервотестером была с сервами КДС, а с приемником все норм. Сезон отработали без проблем.
Я нормально подбираюсь к качалкам когда движек стоит. При настроики тарелки по левелеру сначала качалками подравниваю а потом уже в В-баре подгоняю точно.
Ни чего не упиралось на сервах, может вы на сервы втулки и резинки не одели ? Завтра выкручу замеряю болтик для крепления сервы.
Длины тяг от серв нет ни где, я их одинаковыми сделал и все нормально.
Проверьте ее с приемником.
Попробую. Просто 503-е нормально реагируют, а 504-я погнала.
может вы на сервы втулки и резинки не одели
Так и есть не одевал. Просто я ориентируюсь по схеме сборки, а там только карбоновые прокладки с вырезом обозначены.