Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
У самого такое. Первое это что батарея в мотор не упрется. А шанс есть, у меня на батарее регулярно след от перемычки это-го тюнинга. Но и не менее важное то что оно укрепляет раму в самом тонком месте. Я правда сколько не читал, так и не видел где обычно рама ломалась у людей и вообще ломалась ли. Будем наедятся что она и так очень крепкая.
К сожелению ломается 😦, у меня при пару троек падений не было такого, а утоварища лопнула !
А вот апгрейдик дело хорошее и нужное !
Добрался в сборке до серв и обнаружил засаду. Стал проверять сервотестером и хвостовая серва (GS-504) оказалась глючной. На тарелку все нормально, а эту подключаешь, лампочки на тестере быстро моргают попеременно, она туда-сюда дергается и жужжит. Придется в магазин писать, что еще там ответят не знаю.
И еще по качалкам. На хелифрике написали, что лучше использовать черные качалки из комплекта, они крепче. Правда их всего почему-то три, а не четыре.
Также в мануале нигде не указано, какая должна быть длина линков от серв? Сколько оптимально?
И на видео и в мануале показывают, что сначала ставятся сервы без качалок, потом мотор, а потом уже голову и т.д. Но при установленном моторе качалки ведь уже хрен поставишь, вернее не подлезешь к центральному винтику.
Ну и мелочь - винтики для серв все были 10 мм. Но на крепежных отверстиях возле центра они упираются точно в раму. Пришлось откусить немного.
а эту подключаешь, лампочки на тестере быстро моргают попеременно, она туда-сюда дергается и жужжит.
Проверьте ее с приемником. У меня такая засада с сервотестером была с сервами КДС, а с приемником все норм. Сезон отработали без проблем.
Я нормально подбираюсь к качалкам когда движек стоит. При настроики тарелки по левелеру сначала качалками подравниваю а потом уже в В-баре подгоняю точно.
Ни чего не упиралось на сервах, может вы на сервы втулки и резинки не одели ? Завтра выкручу замеряю болтик для крепления сервы.
Длины тяг от серв нет ни где, я их одинаковыми сделал и все нормально.
Проверьте ее с приемником.
Попробую. Просто 503-е нормально реагируют, а 504-я погнала.
может вы на сервы втулки и резинки не одели
Так и есть не одевал. Просто я ориентируюсь по схеме сборки, а там только карбоновые прокладки с вырезом обозначены.
😃
Вспоминаю что это мой первый верт был с полноразмерными сервами где я столкгулся с такими резинками сам, так же не одел сначала и уперся в корпус.
Оденьте резинки и втулки, они не помешают, да и жизнь сервам продлят (вибрация).
Олег, а в каком месте рама ломалась у друга?
Честно не скажу, он новую половинку брал. Попрошу его что б тут ответил сам.
Честно не скажу, он новую половинку брал. Попрошу его что б тут ответил сам.
Да было несколько жестких падений,!😃
Не ожидал что это место лопнет.
Не ожидал что это место лопнет.
Может просто мне так везло. Дела у меня с Гайкой как-то сразу не заладились, и пришлось расстаться.
Расскажите какие были проблемы? Что планируете взять или взяли?😃
Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
Расскажите какие были проблемы? Что планируете взять или взяли?😃
Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
Взял сразу на замену Логу 550SX! а к ней Фьюжика заменил на Логу 600SX! так что теперь в гараже два верта на 75% взаимозаменяемые.(Удобнее по запчастям)
Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
Так можно ждать до бесконечности. Насчет возможного обновления - не вдавался особо в подробности, но в чем принципиальная разница обновленного ГАУИ X4II от простого ГАУИ Х4 кроме канопы - не углядел.
ЗЫ Самое главное, я бы понял “ждать обновления”, если бы в конструкции были какие то принципиальные баги, которые это обновление могло бы исправить. Но не знаю я конструктивных багов на Х5-м. Ну вот разве что с возможностью терки мотора батареей, так или фирменный апгрейд на это есть, или вот я поставил пластину текстолита миллиметрового для тех же целей.
Я Х5 не стал брать по причине возможного обновления этой модели или выхода в свет в этом году новинки, которая её заменит.
Уже обновился Хэ-Пятый, кейс хвостовой, чуток рама, капот, шасси, отличаются от первой версии. А так, вполне удачный, лёгкий, простой агрегат. Вот Х4II будет обновляться по части хаба ОР www.rcmania.hk/article-1368-1.html
Да, я это читал.
В общем обновление идет по пути новой Гауи Х7 Формула. И Х5 думаю будет с аналогичной головой. Мне ещё интересно, будут ли они идти по пути 6S , 12S или выпустят скоро все в новой раме и с новым сетапом.
У Гауи с конструктивом всё прекрасно и что-то улучшать уже нет необходимости.
Зачем на ЛЕГКИЙ 520-й вертолет (550-е лопасти напомню на него не ставятся) 12 банок? Не думаю, что они займутся таким маразмом.
Нет, я не конкретно что для Х5 12 банок, но думаю что маркетинги повсеместно будут увеличивать количество банок для всех классов. Мне и интересно что нового будет в этом году и что ждать.
Хотя 12 банок на 500-ках я думаю мы увидим.😁
Так есть видео на ютубе где х5 на 12s