Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

SerjA6

Вот блин, это скорп или нет? Внешне очень похож. Под 1100кв нужно 13 шестерню ставить, а она потихоньку ест шестерню. Да и если перейти в будущем на 8 банок то кв будет слишком большим, шестерню не подобрать.
Почитал, похоже что это Скорп и есть. Вот я олух:)

kolobok

C 8 банками родной просто зверюга, я запускал такой по началу. Но блин не удобно, два ака по 4S, забил и перешёл на 6S. Зимой соберу 700-ку и все аки будут в работе. Да это оригинальный скорп, только в другой упаковке. Ещё валов и подшей набрал про запас. А шестерня 13 нормально работает, да и 12 то-же.

А вот темка полезная rcopen.com/forum/f65/topic335836/41

SerjA6

Я надеюсь мне подшипники и валы не скоро для мотора понадобятся или они быстро выходят из строя у Скорпионов?

kolobok

Валы не менял, а вот подшипники на 3026 менял пару раз.

SerjA6

А маслом ни разу не смазывали? Или по валу изнашивались?

kolobok

По валу не изнашивались, просто развалились. Маслом не смазывал.

SerjA6

Подшипники мотора нужно регулярно смазывать. Знаю людей которые каждые 10 полетов смазывают. Я в один день столько не налетываю, но раз в сезон мажу.

SerjA6
Станислав_243:

А нижний подшипник чтобы смазать, надо движку снимать?

Это смотря как смотреть. Тот который со стороны шестерни можно смазывать не разбирая, но с вертолета его нужно будет снимать. Хотя иногда можно достать с низу перевернув вертолет.

kolobok
SerjA6:

Подшипники мотора нужно регулярно смазывать. Знаю людей которые каждые 10 полетов смазывают. Я в один день столько не налетываю, но раз в сезон мажу.

Там по правильному используется специальная смазка, для восокооборотистых подшипников, а то что вы масла на него покапали, так это абсолютно бесполезно.

SerjA6

А как же Скорпионовское жидкое масло?

Vovets
SerjA6:

А как же Скорпионовское жидкое масло?

Подшипники открытые, масло вытекает очень быстро. Скорпион рекомендует капать по капле каждые 10-15 полётов.

A small drop of Scorpion Lubrication oil placed on each bearing about once every 10-15 flights is enough to maintain proper lubrication to insure the longest possible life for your motor bearings.

kolobok
SerjA6:

А как же Скорпионовское жидкое масло?

Это же чистой воды маркетинг. Организация прибыли.
Масло туда просто не попадет, если хотите смазать подшипник с него нужно снять торцевую крышку и смазать СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой!

Angel-iii

Я где то так и капаю 10 -15 полетов. Масло жидкое Скорповое. Попадает не попадает фиг с ним я не собираюсь всю жизнь летать на одном двигле, пока самый большой налет на скорпе 300-350 вылетов и все О.К

SerjA6

Пробовал по разному. Разбирал подшипники и закладывал туда густую смазку. Но некоторые подшипники очень сложно разобрать, да и вынимать из мотора нужно. Обычным маслом если капать то он так же смазывается. Проблема только в том что это нужно делать очень часто.

SerjA6

Успел отказаться от мотора на инфинити, перезаказал за 50$ у японцев 😃 Пока товарищи дали мотор Турниги буду на нем летать.

Angel-iii
SerjA6:

Успел отказаться от мотора на инфинити, перезаказал за 50$ у японцев 😃 Пока товарищи дали мотор Турниги буду на нем летать.

Что за мотор у Японцев ? ссылочку скинь !!!

Angel-iii
SerjA6:

www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3805 тот же скорп только синий 😃

То же взял HP-HS4020-0910, надеюсь не хуже скорпа будет 😃
Только не понятно по характеристикам он 8-10 Lipo cells, а я на скорпе 4020-910 на 6s гоняю и вроде всем даволен !

SerjA6

Так и Скорп на 8S. А зачем второй мотор? Я понимаю у меня был изначально не родной Z-Power, который лопнул пополам.