Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Вот блин, это скорп или нет? Внешне очень похож. Под 1100кв нужно 13 шестерню ставить, а она потихоньку ест шестерню. Да и если перейти в будущем на 8 банок то кв будет слишком большим, шестерню не подобрать.
Почитал, похоже что это Скорп и есть. Вот я олух:)
C 8 банками родной просто зверюга, я запускал такой по началу. Но блин не удобно, два ака по 4S, забил и перешёл на 6S. Зимой соберу 700-ку и все аки будут в работе. Да это оригинальный скорп, только в другой упаковке. Ещё валов и подшей набрал про запас. А шестерня 13 нормально работает, да и 12 то-же.
А вот темка полезная rcopen.com/forum/f65/topic335836/41
Я надеюсь мне подшипники и валы не скоро для мотора понадобятся или они быстро выходят из строя у Скорпионов?
Валы не менял, а вот подшипники на 3026 менял пару раз.
А маслом ни разу не смазывали? Или по валу изнашивались?
По валу не изнашивались, просто развалились. Маслом не смазывал.
Подшипники мотора нужно регулярно смазывать. Знаю людей которые каждые 10 полетов смазывают. Я в один день столько не налетываю, но раз в сезон мажу.
А нижний подшипник чтобы смазать, надо движку снимать?
А нижний подшипник чтобы смазать, надо движку снимать?
Это смотря как смотреть. Тот который со стороны шестерни можно смазывать не разбирая, но с вертолета его нужно будет снимать. Хотя иногда можно достать с низу перевернув вертолет.
Подшипники мотора нужно регулярно смазывать. Знаю людей которые каждые 10 полетов смазывают. Я в один день столько не налетываю, но раз в сезон мажу.
Там по правильному используется специальная смазка, для восокооборотистых подшипников, а то что вы масла на него покапали, так это абсолютно бесполезно.
А как же Скорпионовское жидкое масло?
А как же Скорпионовское жидкое масло?
Подшипники открытые, масло вытекает очень быстро. Скорпион рекомендует капать по капле каждые 10-15 полётов.
A small drop of Scorpion Lubrication oil placed on each bearing about once every 10-15 flights is enough to maintain proper lubrication to insure the longest possible life for your motor bearings.
А как же Скорпионовское жидкое масло?
Это же чистой воды маркетинг. Организация прибыли.
Масло туда просто не попадет, если хотите смазать подшипник с него нужно снять торцевую крышку и смазать СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой!
Я где то так и капаю 10 -15 полетов. Масло жидкое Скорповое. Попадает не попадает фиг с ним я не собираюсь всю жизнь летать на одном двигле, пока самый большой налет на скорпе 300-350 вылетов и все О.К
Пробовал по разному. Разбирал подшипники и закладывал туда густую смазку. Но некоторые подшипники очень сложно разобрать, да и вынимать из мотора нужно. Обычным маслом если капать то он так же смазывается. Проблема только в том что это нужно делать очень часто.
Успел отказаться от мотора на инфинити, перезаказал за 50$ у японцев 😃 Пока товарищи дали мотор Турниги буду на нем летать.
Успел отказаться от мотора на инфинити, перезаказал за 50$ у японцев 😃 Пока товарищи дали мотор Турниги буду на нем летать.
Что за мотор у Японцев ? ссылочку скинь !!!
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3805 тот же скорп только синий 😃
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3805 тот же скорп только синий 😃
То же взял HP-HS4020-0910, надеюсь не хуже скорпа будет 😃
Только не понятно по характеристикам он 8-10 Lipo cells, а я на скорпе 4020-910 на 6s гоняю и вроде всем даволен !
Так и Скорп на 8S. А зачем второй мотор? Я понимаю у меня был изначально не родной Z-Power, который лопнул пополам.
Пусть будет, за то подшипники не надо менять если что, цена то совсем хорошая 😃
Попробовать бы на 8S, помощнее будет наверное !