Hurricane EP-425
Это все я проверил многократно, как выше писал при разных хвостах результат один и тот же 😦
Серва тоже может где-то подклинивать или просто глючить.
Просто с самого первого дня стояла эта серва, менялись головки, хвосты, приемники и другое, пробовал и по разному настроить бист и все время этот недостаток был, хотя “на ощуп” серва цела.
Ну если менялось все кроме сервы, то неверное логично теперь попробовать поменять ее. 😃
может так быть, что там посильнее серва нужна?
Не думаю. Это одна из достаточно широко используемых в 500м классе серв.
спасибо, у меня на Тирекс 450 спорт стоит такая же серва но без А в конце, поменяю местами. просто когда во время висении все в порядка был я не думал, что с сервой что то не так, наверно при движении вперед и резком развороте больше нагружается серва и глючит (мысли в слух 😃)
у меня проблема с хвостом 425-ки, при повороте на право во время разворота почему то притормаживает хвост
Обороты на роторе какие?
При 2600-2700 может сворачивать хвост и вообще вести себя не адекватно просто не хватает оборотов хвостовому ротору.
Можно попробовать увеличить плечо на серве хвоста может и в этом дело.
Может механику где подклинивает…
Обороты на роторе какие?
При 2600-2700 может сворачивать хвост и вообще вести себя не адекватно просто не хватает оборотов хвостовому ротору.
у меня обороты 2200-2400, на хвосте стояди винты 70мм сейчас 85мм, результат одинаковый.
у меня обороты 2200-2400
Вы сами ответили на свой вопрос.
У меня начинает выкидывать хвост уже при 2600 а 2200-2400 это вообще мало.
на хвосте стояди винты 70мм сейчас 85мм, результат одинаковый.
При таких оборотах вас не спасут ни какие лопасти, хвост будет выворачивать.
Летайте 2900-3100 и проблем не будет.
Для гайки в стоке оптимально 1400-1500kv пиньёны от 15 до 16 пробовать надо.
у меня обороты 2200-2400,
2200-2400 на 425-х лопастях? Батенька, да это утюг! Ничего удивительного, что “сворачивает”. У меня 2600 на 550-х было, а 2350 - на 600-х
т.е. увеличить обороты?
Летайте 2900-3100 и проблем не будет.
Зачем? 425й отлично на 2600 летает. Больше это уже имхо для жесткого 3D.
Конечно! Причем РЕЗКО увеличить, хотя бы до 2700-2800
Зачем? 425й отлично на 2600 летает.
Ну во всяком случае не на 2200
Спасибо всем, так и сделаю для начала
У меня 2600 на 550-х было,
Gaui 550й отлично летает на 2000. Это очень легкая 550ка и много оборотов ему не нужно. К слову для того же 550го Outrage рекомендованные обороты 2200. Куда в 2600 загонять? Это Элайновская болезнь - любовь к большом оборотам.
Зачем? 425й отлично на 2600 летает.
Блином да, но у меня мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV из заявленных 1500 ват он выгружает от силы ват 600 если начать тачить то ротор тухнет мгновенно обороты просаживаются хвост сворачивает.
Gaui 550й отлично летает на 2000.
Летает, да не все. На 2.000 у меня четко сворачивало хвост в верхней точке при петле хвостом назад.
Да и вообще как-то исторически сложилось для 550-ки - 2400-2600 (особенно если лопасти 500-е), на 600-ке - 2000-2300, на 700-ке - 1800-2100, ИМХО где-то так.
У меня мотор Hyperion 3026 - 1600 KV, пиньен 13, шестеренки стандартные 60, 42, просто на кривом максимум стояла 75%, менять на 14?
менять на 14
На 15.
С 13м- 2680-2700 макс.
На 15.
спасибо, придется заказать весь ряд 😃
На 15.
1600*22.2/8.54=4159 оборотов если без потерь. Минусуем на потери и запас по газу 25% (что с очень приличным запасом) и получаем 3120 (а на деле будет и больше). И куда ему 15й пиньен??
С 14м все намного правильнее получается:
1600*22.2/9.15*0.75=2911 оборотов. Имхо как раз самое оно, да и то чуть многовато на мой взгляд. Я бы обгонку 19ю поставил чтобы еще чуть снизить.
с 15м теоретический максимум 3153 на дела будет 2950-3000
Самое то что надо, вертолет должен рулиться чётко а не плавать как га…но в проруби.
с 15м теоретический максимум 3153
Это ты как считал?
При его моторе теоретический максимум 4159. 😃
Не забываем что у него мотор не родной, а Гиперион (в данном случае это тот же скорпион) на 1600kv.
Самое то что надо, вертолет должен рулиться чётко а не плавать как га…но в проруби.
А об этом у каждого свое понятие и представление. И от стиля полетов тоже зависит. Если человек вообще недавно летает то высокие обороты ему нафиг не сдались. Зачастую это бессмысленный расход энергии.
По этому поводу много обсуждений и видео у буржуев. И многие говорят что не надо перекручивать ротор. Смысла нет. Руками надо учиться работать. 😃 Я до сих пор помню видео, где 600ка (Logo емнип) показала все основные фигуры на 1000 оборотов. Это было специально для любителей оборотов. 😃
Это ты как считал?
А вот так.