Hurricane EP-425

ek7pp

Это все я проверил многократно, как выше писал при разных хвостах результат один и тот же 😦

Racer_X

Серва тоже может где-то подклинивать или просто глючить.

ek7pp

Просто с самого первого дня стояла эта серва, менялись головки, хвосты, приемники и другое, пробовал и по разному настроить бист и все время этот недостаток был, хотя “на ощуп” серва цела.

Racer_X

Ну если менялось все кроме сервы, то неверное логично теперь попробовать поменять ее. 😃

ek7pp

может так быть, что там посильнее серва нужна?

Racer_X

Не думаю. Это одна из достаточно широко используемых в 500м классе серв.

ek7pp

спасибо, у меня на Тирекс 450 спорт стоит такая же серва но без А в конце, поменяю местами. просто когда во время висении все в порядка был я не думал, что с сервой что то не так, наверно при движении вперед и резком развороте больше нагружается серва и глючит (мысли в слух 😃)

ZVER
ek7pp:

у меня проблема с хвостом 425-ки, при повороте на право во время разворота почему то притормаживает хвост

Обороты на роторе какие?
При 2600-2700 может сворачивать хвост и вообще вести себя не адекватно просто не хватает оборотов хвостовому ротору.
Можно попробовать увеличить плечо на серве хвоста может и в этом дело.
Может механику где подклинивает…

ek7pp
ZVER:

Обороты на роторе какие?
При 2600-2700 может сворачивать хвост и вообще вести себя не адекватно просто не хватает оборотов хвостовому ротору.

у меня обороты 2200-2400, на хвосте стояди винты 70мм сейчас 85мм, результат одинаковый.

ZVER
ek7pp:

у меня обороты 2200-2400

Вы сами ответили на свой вопрос.
У меня начинает выкидывать хвост уже при 2600 а 2200-2400 это вообще мало.

ek7pp:

на хвосте стояди винты 70мм сейчас 85мм, результат одинаковый.

При таких оборотах вас не спасут ни какие лопасти, хвост будет выворачивать.
Летайте 2900-3100 и проблем не будет.
Для гайки в стоке оптимально 1400-1500kv пиньёны от 15 до 16 пробовать надо.

Александр_1-й
ek7pp:

у меня обороты 2200-2400,

2200-2400 на 425-х лопастях? Батенька, да это утюг! Ничего удивительного, что “сворачивает”. У меня 2600 на 550-х было, а 2350 - на 600-х

Racer_X
ZVER:

Летайте 2900-3100 и проблем не будет.

Зачем? 425й отлично на 2600 летает. Больше это уже имхо для жесткого 3D.

Александр_1-й

Конечно! Причем РЕЗКО увеличить, хотя бы до 2700-2800

Racer_X:

Зачем? 425й отлично на 2600 летает.

Ну во всяком случае не на 2200

ek7pp

Спасибо всем, так и сделаю для начала

Racer_X
Александр_1-й:

У меня 2600 на 550-х было,

Gaui 550й отлично летает на 2000. Это очень легкая 550ка и много оборотов ему не нужно. К слову для того же 550го Outrage рекомендованные обороты 2200. Куда в 2600 загонять? Это Элайновская болезнь - любовь к большом оборотам.

ZVER
Racer_X:

Зачем? 425й отлично на 2600 летает.

Блином да, но у меня мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV из заявленных 1500 ват он выгружает от силы ват 600 если начать тачить то ротор тухнет мгновенно обороты просаживаются хвост сворачивает.

Александр_1-й
Racer_X:

Gaui 550й отлично летает на 2000.

Летает, да не все. На 2.000 у меня четко сворачивало хвост в верхней точке при петле хвостом назад.
Да и вообще как-то исторически сложилось для 550-ки - 2400-2600 (особенно если лопасти 500-е), на 600-ке - 2000-2300, на 700-ке - 1800-2100, ИМХО где-то так.

ek7pp

У меня мотор Hyperion 3026 - 1600 KV, пиньен 13, шестеренки стандартные 60, 42, просто на кривом максимум стояла 75%, менять на 14?

ZVER
ek7pp:

менять на 14

На 15.
С 13м- 2680-2700 макс.

ek7pp
ZVER:

На 15.

спасибо, придется заказать весь ряд 😃

Racer_X
ZVER:

На 15.

1600*22.2/8.54=4159 оборотов если без потерь. Минусуем на потери и запас по газу 25% (что с очень приличным запасом) и получаем 3120 (а на деле будет и больше). И куда ему 15й пиньен??
С 14м все намного правильнее получается:
1600*22.2/9.15*0.75=2911 оборотов. Имхо как раз самое оно, да и то чуть многовато на мой взгляд. Я бы обгонку 19ю поставил чтобы еще чуть снизить.

ZVER

с 15м теоретический максимум 3153 на дела будет 2950-3000
Самое то что надо, вертолет должен рулиться чётко а не плавать как га…но в проруби.

Racer_X
ZVER:

с 15м теоретический максимум 3153

Это ты как считал?
При его моторе теоретический максимум 4159. 😃

Не забываем что у него мотор не родной, а Гиперион (в данном случае это тот же скорпион) на 1600kv.

ZVER:

Самое то что надо, вертолет должен рулиться чётко а не плавать как га…но в проруби.

А об этом у каждого свое понятие и представление. И от стиля полетов тоже зависит. Если человек вообще недавно летает то высокие обороты ему нафиг не сдались. Зачастую это бессмысленный расход энергии.
По этому поводу много обсуждений и видео у буржуев. И многие говорят что не надо перекручивать ротор. Смысла нет. Руками надо учиться работать. 😃 Я до сих пор помню видео, где 600ка (Logo емнип) показала все основные фигуры на 1000 оборотов. Это было специально для любителей оборотов. 😃

ZVER
Racer_X:

Это ты как считал?

А вот так.