Hurricane EP-425

Racer_X
ZVER:

А вот так.

Содержательный ответ. Главное - аргументированный! 😃

Сорри, картинки сразу не было. Только человек писал что у него стандартный набор шестерен и передняя 42. Так что уже ошибочка. 😃

ZVER

Стандартный пластик кит гайки всегда был 61/19/50
Во всяком случии из питера у меня 4 кита у всех такой набор.

Racer_X
ZVER:

Стандартный пластик кит гайки всегда был 61/19/50

А человек где-то писал про пластиковый кит? Наоборот ранее писалось про хвост с валом, а на пластик он в принципе не ставится.
Все остальные киты во многих случаях комплектовались как раз 42й шестерней. В любом случае человек в явном виде указал размер шестерни.

Мне кажется надо все же обсчитывать конфигурацию, которая у человека, а не в голове. 😃

ek7pp

извините, ошибка при описании конфигурации, на самом деле 61,50,19 пиньен 13, т.е получается, что 14 можно, но лучше 15 ?

ZVER
Racer_X:

Мне кажется надо все же обсчитывать конфигурацию, которая у человека, а не в голове.

ничего, бывает 😃

ek7pp:

извините, ошибка при описании конфигурации, на самом деле 61,50,19 пиньен 13

Что и требовалось доказать.

Racer_X
ek7pp:

на самом деле 61,50,19 пиньен 13, т.е получается, что 14 можно, но лучше 15 ?

Тогда да - 15. С учетом потерь в механике должно нормально получиться.

ZVER
ek7pp:

т.е получается, что 14 можно, но лучше 15 ?

Лучше иметь весь набор пиньёнов, тем более нагрузка сильно зависит от лопастей и их профиля, можно подбирать.
Шелевой-тахометр вешь нужная в хозяйстве если нет то лучше купить стоит копейки.

Racer_X
ZVER:

Лучше иметь весь набор пиньёнов

И тахометр. Если никакого логера нет чтобы реальные обороты посмотреть.

ek7pp

Тем более что у нас 1400 метров от уровня моря 😃

ZVER
ek7pp:

Тем более что у нас 1400 метров от уровня моря

Тем более, плотность воздуха ниже, обороты должны быть больше, шаги круче.

Racer_X
ZVER:

Тем более, плотность воздуха ниже

На 1400 нум таких уж ощутимых отличий нет.

ZVER:

обороты должны быть больше, шаги круче.

Я думаю достаточно чего-нть одного. 😃 В принципе кмк увеличение общего диапазона шагов где-нть на градус вполне все компенсирует.

ZVER

А вообще смысла уже этой гайкой заморачиваться ни какова нет когда были дешевые киты по 76$ тогда да.
Сейчас киты не производят и с запчастями уже беда, китаёзы просто кинули всех владельцев данного аппарата, так что в топку её эту гайку.

ek7pp

Я однажды летал в Ереване, так верт был более отзывчивым, там высота около 1000 метров, хотя не так далеко от нас, всего в 20-и км 😃, шаги у меня ± 12.8.

Racer_X

…а на колу мочало - начинай все с начала!

ZVER:

Сейчас киты не производят

Производят, только цену на них подняли.

ZVER:

и с запчастями уже беда

Да никакой беды. Все есть. Небольшие перебои и раньше случались. Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями. Так что пропасть они в принципе не могут.

ZVER
Racer_X:

Производят, только цену на них подняли.

Ага 180$ - И тех нет, совсем китайцы охамели.

Racer_X:

Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями.

Например?

SerjA6

А какие запчасти нужны? Шестерни выпускаются, валы можно новые поставить, ах да детали рамы, ну так рама у меня самодельная. В общем все что ломаем меняем на детали от Х серии.

m_denisov

Икс4 это проапгрейденая 425-ка. у рамы отличия в боковинах и верхней площадке, т.к. сервы поставили “директ драйв”

SerjA6

Да с сервами там полная засада, иначе я бы раму давно сделал как у икса.

Racer_X
ZVER:

Например?

Да устанешь перечислять. 😃 Пиньен, шестерни, привод хвоста и сам весь хвост в сборе. По сути в X4 трансмиссия не изменилась. Хвосты такие же и в X4 и в X5.

ek7pp

Вчера протестил, увеличил обороты - результат тот же, при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше 😦, сменил машинку и все стало работать, вот такие дела 😃

Racer_X
ek7pp:

при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше , сменил машинку и все стало работать, вот такие дела

А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику. 😃

ek7pp
Racer_X:

А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику.

Да, вы правы, как хорошо что рядом есть опытные вертолетчики, а я тут один 😦

Lizard21

Всем доброго времени суток. Пишу вот с каким вопросом: начал регулировать углы на лопастях основного ротора, но так как первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам - получить желаемые уголы не смог. Вопрос: кто-нибудь может в кратце по шагово описать как настраивать на Гайке 425 голову и если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл( ну а если это уже где-то было, ссылочку скиньте, кто знает) Зарание спасибо.

Racer_X
Lizard21:

первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам

Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃

Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.

Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…

Lizard21

Спасибо, буду ковыряться - с пониманием средне. обычный 450 настраивал на ура, но вот инверт не пользовал до сего момента(только в симе), а так летал в нормале. Воспользовавшись Вашим советом, выставлю сегодня 0 на лопастях и больше трогать тяги не буду) пойду в дебрях передатчика капаться)миксы-миксы))) Ещё раз спасибо)