Hurricane EP-425
Тем более, плотность воздуха ниже
На 1400 нум таких уж ощутимых отличий нет.
обороты должны быть больше, шаги круче.
Я думаю достаточно чего-нть одного. 😃 В принципе кмк увеличение общего диапазона шагов где-нть на градус вполне все компенсирует.
А вообще смысла уже этой гайкой заморачиваться ни какова нет когда были дешевые киты по 76$ тогда да.
Сейчас киты не производят и с запчастями уже беда, китаёзы просто кинули всех владельцев данного аппарата, так что в топку её эту гайку.
Я однажды летал в Ереване, так верт был более отзывчивым, там высота около 1000 метров, хотя не так далеко от нас, всего в 20-и км 😃, шаги у меня ± 12.8.
…а на колу мочало - начинай все с начала!
Сейчас киты не производят
Производят, только цену на них подняли.
и с запчастями уже беда
Да никакой беды. Все есть. Небольшие перебои и раньше случались. Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями. Так что пропасть они в принципе не могут.
Производят, только цену на них подняли.
Ага 180$ - И тех нет, совсем китайцы охамели.
Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями.
Например?
А какие запчасти нужны? Шестерни выпускаются, валы можно новые поставить, ах да детали рамы, ну так рама у меня самодельная. В общем все что ломаем меняем на детали от Х серии.
Икс4 это проапгрейденая 425-ка. у рамы отличия в боковинах и верхней площадке, т.к. сервы поставили “директ драйв”
Да с сервами там полная засада, иначе я бы раму давно сделал как у икса.
Например?
Да устанешь перечислять. 😃 Пиньен, шестерни, привод хвоста и сам весь хвост в сборе. По сути в X4 трансмиссия не изменилась. Хвосты такие же и в X4 и в X5.
Вчера протестил, увеличил обороты - результат тот же, при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше 😦, сменил машинку и все стало работать, вот такие дела 😃
при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше , сменил машинку и все стало работать, вот такие дела
А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику. 😃
А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику.
Да, вы правы, как хорошо что рядом есть опытные вертолетчики, а я тут один 😦
Всем доброго времени суток. Пишу вот с каким вопросом: начал регулировать углы на лопастях основного ротора, но так как первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам - получить желаемые уголы не смог. Вопрос: кто-нибудь может в кратце по шагово описать как настраивать на Гайке 425 голову и если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл( ну а если это уже где-то было, ссылочку скиньте, кто знает) Зарание спасибо.
первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам
Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃
Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.
Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Спасибо, буду ковыряться - с пониманием средне. обычный 450 настраивал на ура, но вот инверт не пользовал до сего момента(только в симе), а так летал в нормале. Воспользовавшись Вашим советом, выставлю сегодня 0 на лопастях и больше трогать тяги не буду) пойду в дебрях передатчика капаться)миксы-миксы))) Ещё раз спасибо)
если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл
Для инверта необходимо включать режим Айдл1/Айдл2 , т.е газ должен быть постоянным (не реагирующим на стик газа), настраивается в аппаратуре.
Для инверта необходимо чтобы при положении стика газа 50% углы атаки лопастей = “0” градусов, при 0%= ~ 11градусов, при 100%=~11 градусов.
Для инверта необходимо включать режим Айдл1/Айдл2 , т.е газ должен быть постоянным (не реагирующим на стик газа), настраивается в аппаратуре.
Для инверта необходимо чтобы при положении стика газа 50% углы атаки лопастей = “0” градусов, при 0%= ~ 11градусов, при 100%=~11 градусов.
Это я понимаю, только вот я должен не согласиться с моментом про 0% - там ведь должно быть -11 а при 100% +11. Про айдля знаю, но настроить их не могу. Гувер у меня встроен в регуль. Меня больше всего волновало, как инверт настроить в Айдл 2.
Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃
Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
А есть вариант без влезания в чужой форум? а то я не хочу ещё и там регится- очень много учетных записей, не знаю уже что с ними делать - не поймите меня не правильно.
Меня больше всего волновало, как инверт настроить в Айдл 2.
я так понял в Айдл1 вы знаете как настроить инверт? 😃
я так понял в Айдл1 вы знаете как настроить инверт? 😃
если верить инструкции на аппу, то айдл 1 предназначен для полетов средней сложности, не предусматривающей использование инвертированного режима - отсюда вывод - какой нафиг инверт в айдл 1? с другой стороны я не исключаю, что это возможно, но нужно ли? может для начало настроить всё как написано, а потом уже экспериментировать?
А вы сначала
если верить инструкции на аппу, то айдл 1 предназначен для полетов средней сложност
А где в инструкции такое нашли?
А вы сначала
А где в инструкции такое нашли?
у меня на аппаратуру так написано в описание режимов.