Hurricane EP-425
Лучше иметь весь набор пиньёнов
И тахометр. Если никакого логера нет чтобы реальные обороты посмотреть.
Тем более что у нас 1400 метров от уровня моря 😃
Тем более что у нас 1400 метров от уровня моря
Тем более, плотность воздуха ниже, обороты должны быть больше, шаги круче.
Тем более, плотность воздуха ниже
На 1400 нум таких уж ощутимых отличий нет.
обороты должны быть больше, шаги круче.
Я думаю достаточно чего-нть одного. 😃 В принципе кмк увеличение общего диапазона шагов где-нть на градус вполне все компенсирует.
А вообще смысла уже этой гайкой заморачиваться ни какова нет когда были дешевые киты по 76$ тогда да.
Сейчас киты не производят и с запчастями уже беда, китаёзы просто кинули всех владельцев данного аппарата, так что в топку её эту гайку.
Я однажды летал в Ереване, так верт был более отзывчивым, там высота около 1000 метров, хотя не так далеко от нас, всего в 20-и км 😃, шаги у меня ± 12.8.
…а на колу мочало - начинай все с начала!
Сейчас киты не производят
Производят, только цену на них подняли.
и с запчастями уже беда
Да никакой беды. Все есть. Небольшие перебои и раньше случались. Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями. Так что пропасть они в принципе не могут.
Производят, только цену на них подняли.
Ага 180$ - И тех нет, совсем китайцы охамели.
Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями.
Например?
А какие запчасти нужны? Шестерни выпускаются, валы можно новые поставить, ах да детали рамы, ну так рама у меня самодельная. В общем все что ломаем меняем на детали от Х серии.
Икс4 это проапгрейденая 425-ка. у рамы отличия в боковинах и верхней площадке, т.к. сервы поставили “директ драйв”
Да с сервами там полная засада, иначе я бы раму давно сделал как у икса.
Например?
Да устанешь перечислять. 😃 Пиньен, шестерни, привод хвоста и сам весь хвост в сборе. По сути в X4 трансмиссия не изменилась. Хвосты такие же и в X4 и в X5.
Вчера протестил, увеличил обороты - результат тот же, при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше 😦, сменил машинку и все стало работать, вот такие дела 😃
при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше , сменил машинку и все стало работать, вот такие дела
А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику. 😃
А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику.
Да, вы правы, как хорошо что рядом есть опытные вертолетчики, а я тут один 😦
Всем доброго времени суток. Пишу вот с каким вопросом: начал регулировать углы на лопастях основного ротора, но так как первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам - получить желаемые уголы не смог. Вопрос: кто-нибудь может в кратце по шагово описать как настраивать на Гайке 425 голову и если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл( ну а если это уже где-то было, ссылочку скиньте, кто знает) Зарание спасибо.
первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам
Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃
Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.
Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Спасибо, буду ковыряться - с пониманием средне. обычный 450 настраивал на ура, но вот инверт не пользовал до сего момента(только в симе), а так летал в нормале. Воспользовавшись Вашим советом, выставлю сегодня 0 на лопастях и больше трогать тяги не буду) пойду в дебрях передатчика капаться)миксы-миксы))) Ещё раз спасибо)
если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл
Для инверта необходимо включать режим Айдл1/Айдл2 , т.е газ должен быть постоянным (не реагирующим на стик газа), настраивается в аппаратуре.
Для инверта необходимо чтобы при положении стика газа 50% углы атаки лопастей = “0” градусов, при 0%= ~ 11градусов, при 100%=~11 градусов.
Для инверта необходимо включать режим Айдл1/Айдл2 , т.е газ должен быть постоянным (не реагирующим на стик газа), настраивается в аппаратуре.
Для инверта необходимо чтобы при положении стика газа 50% углы атаки лопастей = “0” градусов, при 0%= ~ 11градусов, при 100%=~11 градусов.
Это я понимаю, только вот я должен не согласиться с моментом про 0% - там ведь должно быть -11 а при 100% +11. Про айдля знаю, но настроить их не могу. Гувер у меня встроен в регуль. Меня больше всего волновало, как инверт настроить в Айдл 2.
Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃
Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
А есть вариант без влезания в чужой форум? а то я не хочу ещё и там регится- очень много учетных записей, не знаю уже что с ними делать - не поймите меня не правильно.
Меня больше всего волновало, как инверт настроить в Айдл 2.
я так понял в Айдл1 вы знаете как настроить инверт? 😃