Hurricane EP-425

ZVER
Racer_X:

Производят, только цену на них подняли.

Ага 180$ - И тех нет, совсем китайцы охамели.

Racer_X:

Дофига запчастей одинаковые со следующими моделями.

Например?

SerjA6

А какие запчасти нужны? Шестерни выпускаются, валы можно новые поставить, ах да детали рамы, ну так рама у меня самодельная. В общем все что ломаем меняем на детали от Х серии.

m_denisov

Икс4 это проапгрейденая 425-ка. у рамы отличия в боковинах и верхней площадке, т.к. сервы поставили “директ драйв”

SerjA6

Да с сервами там полная засада, иначе я бы раму давно сделал как у икса.

Racer_X
ZVER:

Например?

Да устанешь перечислять. 😃 Пиньен, шестерни, привод хвоста и сам весь хвост в сборе. По сути в X4 трансмиссия не изменилась. Хвосты такие же и в X4 и в X5.

ek7pp

Вчера протестил, увеличил обороты - результат тот же, при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше 😦, сменил машинку и все стало работать, вот такие дела 😃

Racer_X
ek7pp:

при подробном осмотре выяснилось, что ход сервомашинки под нагрузкой (при раскрученном до 50 просентов роторе) процентов на 30 меньше , сменил машинку и все стало работать, вот такие дела

А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику. 😃

ek7pp
Racer_X:

А я с самого начала говорил что первым делом внимательно проверять механику.

Да, вы правы, как хорошо что рядом есть опытные вертолетчики, а я тут один 😦

Lizard21

Всем доброго времени суток. Пишу вот с каким вопросом: начал регулировать углы на лопастях основного ротора, но так как первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам - получить желаемые уголы не смог. Вопрос: кто-нибудь может в кратце по шагово описать как настраивать на Гайке 425 голову и если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл( ну а если это уже где-то было, ссылочку скиньте, кто знает) Зарание спасибо.

Racer_X
Lizard21:

первый раз сталкиваюсь с головой, где регулировка происходить только по двум длинным линкам

Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃

Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.

Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…

Lizard21

Спасибо, буду ковыряться - с пониманием средне. обычный 450 настраивал на ура, но вот инверт не пользовал до сего момента(только в симе), а так летал в нормале. Воспользовавшись Вашим советом, выставлю сегодня 0 на лопастях и больше трогать тяги не буду) пойду в дебрях передатчика капаться)миксы-миксы))) Ещё раз спасибо)

bort662
Lizard21:

если не сложно упомянуть про инверт (как запрограмировать отрицательные углы)? я чего-то толком информации не нашёл

Для инверта необходимо включать режим Айдл1/Айдл2 , т.е газ должен быть постоянным (не реагирующим на стик газа), настраивается в аппаратуре.
Для инверта необходимо чтобы при положении стика газа 50% углы атаки лопастей = “0” градусов, при 0%= ~ 11градусов, при 100%=~11 градусов.

Lizard21
bort662:

Для инверта необходимо включать режим Айдл1/Айдл2 , т.е газ должен быть постоянным (не реагирующим на стик газа), настраивается в аппаратуре.
Для инверта необходимо чтобы при положении стика газа 50% углы атаки лопастей = “0” градусов, при 0%= ~ 11градусов, при 100%=~11 градусов.

Это я понимаю, только вот я должен не согласиться с моментом про 0% - там ведь должно быть -11 а при 100% +11. Про айдля знаю, но настроить их не могу. Гувер у меня встроен в регуль. Меня больше всего волновало, как инверт настроить в Айдл 2.

Racer_X:

Да там больше и не нужно. Меньше руки чесаться будут что-то подкрутить. 😃

Тягами регулируется перпендикулярность и параллельность в нуле. А так же нулевой угол лопастей в нем же. Все остальное - миксами в передатчике.
Судя по вопросам отсутствует понимание настройки и работы классической головы в принципе.

Вот два отличных видео от уважаемого Боба Финлесса по общим принципам настройки CCPM головы.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…

А есть вариант без влезания в чужой форум? а то я не хочу ещё и там регится- очень много учетных записей, не знаю уже что с ними делать - не поймите меня не правильно.

ek7pp
Lizard21:

Меня больше всего волновало, как инверт настроить в Айдл 2.

я так понял в Айдл1 вы знаете как настроить инверт? 😃

Lizard21
ek7pp:

я так понял в Айдл1 вы знаете как настроить инверт? 😃

если верить инструкции на аппу, то айдл 1 предназначен для полетов средней сложности, не предусматривающей использование инвертированного режима - отсюда вывод - какой нафиг инверт в айдл 1? с другой стороны я не исключаю, что это возможно, но нужно ли? может для начало настроить всё как написано, а потом уже экспериментировать?

ek7pp

А вы сначала

Lizard21:

если верить инструкции на аппу, то айдл 1 предназначен для полетов средней сложност

А где в инструкции такое нашли?

Lizard21
ek7pp:

А вы сначала

А где в инструкции такое нашли?

у меня на аппаратуру так написано в описание режимов.

ek7pp

Вы лучше читайте мануал вертолета, Айдл1 и Айдл2 оба обычно предназначены для полета в том числе и в инверте, просто Айдл2 обычно люди настраивают для более агрессивного полета, т.е. углы оставляют такие же но поднимают полку газа, хотя могут быть и разные извращения 😃

Racer_X
Lizard21:

а то я не хочу ещё и там регится

И зря. Один из ведущих мировых форумов по теме.

Lizard21
Racer_X:

И зря. Один из ведущих мировых форумов по теме.

Говорите очень убедительно) восприниму это как совет к действию) Ушёл регится)

ek7pp:

Вы лучше читайте мануал вертолета, Айдл1 и Айдл2 оба обычно предназначены для полета в том числе и в инверте, просто Айдл2 обычно люди настраивают для более агрессивного полета, т.е. углы оставляют такие же но поднимают полку газа, хотя могут быть и разные извращения 😃

Я тоже это читал и видел. Ну просто хочется всё сделать поэтапно, чтобы отложилось в голове. Для меня сейчас первое место занимает понимание вопроса, второе место различные эксперименты. Но спасибоза совет.

Racer_X:

И зря. Один из ведущих мировых форумов по теме.

зарегился,но он всё равно не пускает меня смотреть видео, пишет мне -войди сначало, нажимаю войти - он сбрасывает ссылку( как там видео можно найти? по поиску на имя Боб Финлесса выводит нереальное количество тем, где видимо он участвовал и писал. может просто названия топика скините?

bort662
Lizard21:

про 0% - там ведь должно быть -11 а при 100% +11.

Именно так! “-” пропал при “0%”😉