Kasama Srimok 90E
А зачем на Касаме ХР развернули не в ту сторону? Вроде ОР крутится в привычную сторону, получается сниженная эффективность ХР.
Интересно почему это снижается эффективность? Вращается то он все равно напротив набегающего потока ОР. А так в принципе можно предположить что при висении ротор “дует” влево для компенсации вращения, а там у Вас при “нормальном” расположении ротора, вертикальный плавник и ротор дует в него, а при Касамовском расположении ротору ничего не мешает, ну вот я так предполагаю.
Вообще-то тяга винта возникает от разряжения перед ним, а не от “дутья” от себя.
В принципе все равно, ведь в реальности при обычной схеме ХР не дует на плавник, а как раз создает разряжение перед ним (или на нем, не суть важно) это очень легко понять когда настраиваешь предкомпенсацию хвоста. Так что Касама в этом плане правильней сделана… Посмотрите на какой стороне ротор у “настоящих” реальных вертолетов 😃
У “настоящих реальных” вертолетов, насколько я понимаю, ОР просто крутится в другую сторону, поэтому и ХР с другой стороны.
У “настоящих реальных” вертолетов, насколько я понимаю, ОР просто крутится в другую сторону, поэтому и ХР с другой стороны.
Это догадки или знания?
А разница в чем? Куда бы ХР ни крутился, момент от него все равно будет в одну и ту же сторону направлен - сопротивляясь основному ротору, лишь угол атаки лопастей будет противоположный при другом направлении вращения, это же элементарная физика 😃 А все написанное выше мной остается справедливым независимо от того в какую сторону вращается хвостовой ротор.
Вообще-то тяга винта возникает от разряжения перед ним, а не от “дутья” от себя.
А вы тут винт с крылом самолета не путаете?
Ну как… полетела еще хоть одна Касама электро?? А я кстати заметил у Касамы склонность к ржавению, осень, влажно, дождики, болтики которыми собрана рама все подернулись ржавчинкой, пришлось все чистить и обрабатывать против ржавчины.
Ярослав а чем именно обрабатывали, а то у меня все модели хронятся в подвальном помещении.
моя пока еще не полетела. все настроенно и готово. нету только регулятора (в дороге) и аккумуляторы тоже где то едут.
и сразу в верх 😃
Киньте в меня большим количеством помидоров - я почти заказал Касаму Нитро флайбарную. Вот прут меня нитрычи и все тут. Если сейчас по доставке договорюсь - куплю ж блин…
кидать не будем 😃
покупай давай
Смешно но обработал преобразователем ржавчины в грунт импортным. На будующий год надо будет устроить слет Касамоводов.
Такс, если эта фигня ржавеет нада брать другой вертолет 😃))))
Как придет вертолет - дам знать. Пока промолчу чтоб не сорвалась тема покупки 😃
Хотя тут никто не разжевывал сборку флайбарной нитро Касамы.
Кстати порадовала стоимость например хвостовой балки в 35 баксов 😃
Я тут посмотрел, есть в качестве опций: KSM60-081 Titanium Frame Screw M4x34
Может это как раз для того чтобы ничего не ржавело?
Сижу тут дроч разглядываю фотки ваших вертов и самому захотелось…
А нитро заказал обычную или ECO ??
Обычную по - моему.
Но там попа я смотрю с неподтвержденными PayPal адресами. Боюсь покупка может сейчас накрыться медным тазом, если продавец упрется рогами и не отправит.
У нас в России банки не делают такую фигню чтобы статус PayPal юзеров был комфирмед.
Я серьезно, есть Америкосы коорые страдают до сих пор таким фетишем, я уже не Ебейе сталкивался с этой фигней.
А откуда такие сведения про балки? Если это так - цена понятно из за чего высокая хотя странно, может от какой-нить Фреи подойдет балка?
А крутые металлические качалки на сервы там идут только под Футабу или под JR тоже?
А вот эту фигню,что туда льют - кладут в комплекте или покупать нада?
Щас я вас замучаю вопросами.
И под футабу (синие) и под Джи эр (красные) в ките. А так же и установочные кронштейны.
Я туда положил молибденовую смазку и не лью ничего. Лью смазку для подшипников только в верхний опорный подшипник пиньона, и докладываю смазку в редуктор хвоста каждые 30-50 вылетов.
Нужна срочная помощь зала пока делаю заказ по поводу какие лопасти брать.
Есть варианты (доступные по цене на данный момент) 690мм:
helidirect.com/sab-red-white-black-690mm-main-blad…
helidirect.com/sab-red-white-black-690mm-main-blad…
700мм:
helidirect.com/sab-red-white-black-700mm-main-blad…
Вот этот производитель мне еще нравится:
helidirect.com/swe-carbon-fiber-main-blade-690mm-f…
Ибо за границей народ от них писает кипятком…
В общем что лучше (не взирая на цену) SAB или SWE, а так же 690 или 700мм
Халява какая то но 710мм:
www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keyw…
Еще я так понял что там нет в наборе лопаток флайбара и хвостовых лопастей.
я взял себе куртиса на 710 но для феса
хвостовые от KBDD