Kasama Srimok 90E
А я ведь тебе говорил, что у тебя одна из серв визжит нереально, а ты не стал ничего менять.
А я сегодня запитался от встроенного в Контроник бека, померил напряжение, когда давлю в упор то напруга падает с 6в до 5.7 максимально, руками остановить сервы нереально, защимляет конкретно. Думаю потянет нормально.
Отлично все летает,бек справляется без вопросов, а на 710 Ротортеках просто зверюга, “рвет” воздух как безумный.
А я уже поставил все сервы и полностью собрал раму+нижнюю часть головы. Вот сейчас буду продолжать сборку. Эххх тяжковато идет но во время сборки ДВСного кита понимаешь как все остальные производители упрощают свои конструкции, а это не верт, а произведение искусства. Оч расстроило как выполнена чашка стартерного вала, она даже при сильной затяжке сорвалась с вала и слизала его немного. Просто попробовал стартером помацлать. Буду колхозить чашку от другого верта.
. Оч расстроило как выполнена чашка стартерного вала, она даже при сильной затяжке сорвалась с вала и слизала его немного. Просто попробовал стартером помацлать. Буду колхозить чашку от другого верта.
Насчет стартерного вала - у касамы валы первых выпусков слишком мягкие… Было написано что просьба обращаться к дилеру за бесплатной заменой.
В общем наверное полноценно вливаюсь в ветку 90Е ибо предзаказал еще и тушку 90ки электро 😊
Так меня пропер этот вертолет - слов нет.
Сетап следующий:
машинки HV на борту заказал с вертолетом MKS 767
регулятор Контроник естественно
мотор Скорпион
ВЕС Western Robotics
Серва на хвост тоже MKS BLS серии
Гирик - Спартан.
Вот встал вопрос по батареям.
Хватит ли 30С 5000маЧ батарей?
Ибо все знают что решение явно не бюджетное, то хочу пока временно на батареях поэкономить и взять штуки 4ре 30С.
Кстати, люблю я больше сервоось потому взял вариант с гириком.
А я сегодня запитался от встроенного в Контроник бека, померил напряжение, когда давлю в упор то напруга падает с 6в до 5.7 максимально, руками остановить сервы нереально, защимляет конкретно. Думаю потянет нормально.
с середины лета летаю на тирексе 700-3Г на встроенном в контронике беке. все работает без проблемм. на серве элеватора стоит логер , максимум что видел это 1,2 ампера за все время. сервы ЖР 8717.
В общем наверное полноценно вливаюсь в ветку 90Е ибо предзаказал еще и тушку 90ки электро 😊
Так меня пропер этот вертолет - слов нет.
Сетап следующий:
машинки HV на борту заказал с вертолетом MKS 767
регулятор Контроник естественно
мотор Скорпион
ВЕС Western Robotics
Серва на хвост тоже MKS BLS серии
Гирик - Спартан.Вот встал вопрос по батареям.
Хватит ли 30С 5000маЧ батарей?
Ибо все знают что решение явно не бюджетное, то хочу пока временно на батареях поэкономить и взять штуки 4ре 30С.Кстати, люблю я больше сервоось потому взял вариант с гириком.
В общем наверное полноценно вливаюсь в ветку 90Е ибо предзаказал еще и тушку 90ки электро Так меня пропер этот вертолет - слов нет.
Зря, Николай ты взял два одинаковых вертика, Касама хороша но не настолько чтобы иметь их две, я бы на твоем месте взял бы электровертолетом Микадо Лого, чтобы было разнообразие, очень помогает в освоении полетного мастерства.
Сейчас объясню:
1 - я уже давно заранее заказал себе (оплатил) на нитро Касаму машинки MKS HV посильнее (25кг), но блин так сделан конструктив вертолета, что когда собрал понял что из за более высокого профиля машинки HV одна будет упираться (элеваторна) о другую. На электроверсии сервы стоят сзади и элеваторная несколько по-другому. Потому пришлось перейти на обычные машинки 8717
2 - я летаю не так часто даже в сезон потому мне что брать 450ку что 90ку что даже две 90ки уже не принципиально и настолько понравились большие верты к которым я накупил пачку 90х лопастей, что принял решение перейти полностью на 90ку.
3 - у нитро и электро версии много взаимозаменяемых частей, соответственно если брать запчасти про-запас а их я набрал баксов на 700 наверное то запчастей нужно меньше и менье пересортица между брендами.
4 - все равно считаю что касама летает и сделана лучше чем многие вертолеты и она мне очень нравится, Лого мне не нравится почемуто просто морально несимпатичен.
5 - если брать элайн и касаму по запчастям и со скидками(есть возможность) то Касама не сильно дороже.
6 - если брать элайн - в него не запихнешь HV сервы, плюс видел развалившийся почти нвоый мотор на 700ке, соответственно тоже менять нужно. И если прибавить стоимость запчастей в достаточном количестве на элайн - получается ровно то на то только с лучшей электроникой.
ЗЫ но почему то и за дешевезны 700ки в душе подмывает ее купить 😃 и может не такая она некачественная как пишут.
Почему разные, вроде на них пишет обе для циклика.
А какая польза от ХВ?Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080
Три в одном 😃 и БЛС и ХВ и под 6в.
А как они по надежности?
В этих стоит регулятор и при определённом усилии превышающим норму они отключаются, к сожалению тянут только 50 класс.
Так сейчас уже есть такие и для .90 класса
Циклик OUTRAGE BL 9180 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL CYCLIC SERVO
Хвост OUTRAGE BL 9188 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL TAIL SERVO
а я вчера разбил касаму при первом полете. 😦
поторопился чуток
😢 сочувствую…
а я вчера разбил касаму при первом полете. 😦
поторопился чуток
Вот так дела… 😦
Это ж как надо было поторопиться?? Подробнее, пожалуйста
чуть с опозданием но канопи покрасил 😃
типа метеорит 😃
Супер покраска, но мне кажется нечитаемо, летать с ней проблематично. Если не сложно , расскажи как разложил Касамыча? А самое главное обязательно напиши перечень поврежденных деталей, надо создавать наработку по поломкам при краше, чтобы иметь все необходимые детали в наличии.
согласен, темновато чуток
но так хотелось метеорит.
по крашу было так
на отрыве верт становится не управляемым и валится на бок
только и успеваю воткнуть холд. еще был косяк что я его в зале поднимал, за людей испугался (перво последний раз так делаю)
косяк в настройке в-бара. я перемудрил чуток а потом не востановил данные как были (забыл)
из минуса лопасти (они такой кусок пола выбили и пахли паленным)
основной вал, меж лопасной
и балка но там скол, думаю что циакрином залью и пока пойдет.
самое смешное что сейчас на Касаму вообще не реально запчасти купить. ну нечего скоро востановим
Вот поэтому я и говорю - новичкам тем более FBL противопоказан…
…самое смешное что сейчас на Касаму вообще не реально запчасти купить…
ЗЫ Капот красивый, но ИМХО только для постамента…
У самого Касамы всегда все есть и он никому не отказывает.
У самого Касамы всегда все есть и он никому не отказывает.
согласен. только у него дорого получается 😦
Вот поэтому я и говорю - новичкам тем более FBL противопоказан.
чуток не согласен. в данном случае был мой косяк.
в тот же день я там же поднимал 500 на в-баре,все супер. у меня сейчас практически все на фесе
ЗЫ Капот красивый, но ИМХО только для постамента…
не я на нем летать буду 😃