HK-500CMT
Ахаха…! Я уже представил. Это как трещётка на велосипеде об спицы, только обороты побольше…
Я б посоветовал шарики, что на тягах на сервах, сразу заменить на такие же от 600 с гаечкой с обратной стороны. В полете выкрутилась и верт упал!!!
Вопрос. Поменял винты крепления цапф хвоста. Поменял потому, что в сети множество примеров когда у людей отстреливало цапфы. В силу фуфловости винтов - головку отрывало. Поменял на купленные по 10р.\шт. на Митинском радиорынке в палатке с крепежом и по заверениям продавца немецкого производства. Белые. На вид очень качественные. Теперь собс-но вопрос. А цапфы основного ротора ни у кого не отрывало? Винты менять надо? А какие ещё винты надо менять?
Не не отрывало винты вообще. Винты срезает при крашах.
у меня на 450ке оторвало шляпку у болта и обе цапфы отстелились в полёте. Болт был галимый, а не тот что шёл в комплекте.
а не тот что шёл в комплекте.
Ну так на СМТ у людей отстреливало в полёте хвостовые цапфы именно со стоковыми винтами из комплекта. И не у одного… Потому и спросил.
Понятненько, до первого полёта заменю болты в цапфах ХР.
отстреливало в полёте хвостовые цапфы именно со стоковыми винтами
зимой ради интереса заказал этот верт. Ну просто было интересно, что за клон, да и хотелось в чем-то поковыряться. При разборе хвостового ротора я заметил одну интересную вещь - подшипники цапф были установлены неправильно, что приводило к их полному заклиниванию, если винты крепления затягивать полностью. Китайцы недолго думая, просто не стали закручивать винты, а в среднем положении взяли и зафиксировали их на локтайт. И вот думается мне, что вот эти вот рассказы про разорванные винты крепления цапф именно из-за такого способа сборки. На пять-семь полетов локтайта хватает, а дальше начинает все раскручиваться. Да и вообще вертолет не фонтан, если честно.
рассказы
В сети есть и фото, да и тут, на форуме видел. А причина другая - металл хреновый. Отрывает именно головку.
Да и вообще вертолет не фонтан, если честно.
Предложите альтернативу за сопоставимые деньги?
Не всё так плёхо, но руки приложить придётся. Этот конструктор круче элайновского.
Предложите альтернативу за сопоставимые деньги?
я, как говорится, не лечу, а просто сообщаю диагноз 😃 И уж тем более, ничего и никому не советую - это ваш выбор, открытым остается лишь вопрос, что вы с этим выбором будете делать. Предвижу дальнейшее развитие этого треда: постов через 10 начнется обсасывание проблем с сильной вибрацией непонятного происхождения.
Не много танцев
Слайдер заменить - это не танцы. Вал отшлифовали? Я свой хвостовой просто с пастой ГОИ №4 (зелёной) прошел шлифмашинкой, а основной пришлось сначала нулёвкой обрабатывать слегка - канавки от резца глубоковаты были, пасты не достаточно. Теперь блестит как у кота. И главное - скользит. Внутреннюю поверхность слайдеров тоже не мешает слегка обработать.
Вал я тоже заменил на торотовский. Не много выпрямил держатель Г-образной тяги. сейчас всё ходит без всяких заеданий. вот даже и не знаю нуужно ли вал шлифовать.
Ну, тактильные ощущения помогут. Раз таротовский, то есть шанс, что более качественный. Я сравнивал детали под лупой - от тарота всё аккуратнее выглядит, хотя, такое впечатление, что делалось всё на одном заводе.
прошел шлифмашинкой
на стадии сборки снимаю ОР включаю верт на средние, и делов.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, а в чём разница между СМТ и СМТ ТТ?
в чём разница между СМТ и СМТ ТТ
В приводе хвоста. ТТ - Torque Tube, что означает передачу вращающего момента на хвостовой ротор через вал, а версии без букв - через ремень.
А вот подскажите мне пожалуйста - чевойто все повадились ставить гирик не на положенное место сверху крепления балки, а на площадку ниже? Неужели из-за меньшей вибрации? А специальные меры принять для снижения оной? Например, повесить последний на площадку через резиновые подвесы…
не на положенное место сверху крепления балки, а на площадку ниже?
ответ прост: после краша, если пострадает балка, вам придется сдирать гирик и, соответетсвенно, потом снова искать под него подушку. Если, например, гира будет типа кварка, то подушки у них весьма и весьма редкие, и в комплекте их всего три. Поэтому и не ставят туда, дабы не обрести лишних геморроев.
Хочу у вас спросить у кого какие вибрации на верте?