HK-500CMT
Да, я сам четырехсотпятидесяточныйтаротовод и запцацки его же использую. Я всегда “за” принцип разумной достаточности. Вопрос про приличную электронику даже не поднимаю. Просто хочу для себя выяснить разумно ли брать этого клона и насколько серьезный апгрейд понадобиться. Стоит ли овчинка выделки? Может взять того же Тарота?
разумно ли брать этого клона
нет, неразумно.
разумно ли брать этого клона
Голоса разделились.
Может взять того же Тарота?
Я в руках хкшные не держал тушки. У меня только тарот и коптерх.
Тарот лучше. Собственно по отзывам в инете он тоже получше считается.
была вибрация хвоста,чего только не делал караул,случайно сменил корбонбалку на люминь, и все прошло.
Ничего не бывает случайно. Если есть вибрация - значит есть паразитный резонанс и , порой, достаточно навесить где нибудь грузик или ослабить винтик чтобы резонанс ушел и вибрация пропала. В вашем случае смена материала элемента конструкции увела резонанс. Ну или поглотила его за счёт вязкости материала.
А у меня есть три (+) вопроса:
Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?
Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
Это для ДВС. На электричке можно не ставить. Делал и так и так - особой разницы на тот момент не увидел…*)
В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
Плечо для 500ки оптимально 16-17 мм… Какая это дырочка - фиг его знает… Можно плечо и 19 мм - тоже по инструкции от Элайна…Но уже нужны мощные сервы с хорошим разрешением, тк угол поворота качалки уменьшен… Плечи у всех качалок на перекос должны быть одинаковы.
С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?
Да пофиг с какой, лишь бы тяга шла по середине… На развесовку не влияет…*)
Спасибо. Вообще, только одна качалка из комплекта серв позволяет 16-17 мм, остальные максимум 14.
Скажите, а это правда, что провода от ESC к двиглу лучше делать как можно короче? То ли читал об этом где, то ли померещилось… А то у меня избыток наблюдается, хочу разъёмы снять хотя бы и спаять на прямую, или даже укоротить слегка - ESC ставлю непосредственно рядом с двигателем.
для многороторных систем рекомендуют делать провода от батарей до регуля как можно короче, а уже на проводах 3фазах можно сделать по длинее из-за высокого напряжения.
так что в вашем случае укорачивайте низковольтные провода.
Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.
Вот сокровенный смысл в след. оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd … ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное
народ, а где вы заказываете запчасти на 500-ку тарота?
а то мне крепеж рамы нужен для хк500, нескольких не хватает болтиков и саморезиков…
Ac-rc.coM
это понятно что яндекс… я просто спрашиваю конктретно кто-где…
спасибо…
ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное
Здорово, т.е. вы используете оригинал, как испытательный стенд для проверки качества запчастин от клона?😃 Вопрос вообщем-то был не об этом. Вот приведенная вами:
оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd
Я, так понимаю, что хвост пластик, рама не понял какая (карбон не карбон?), двиг и регуль похоже неахти, в отличии от сабжа с ремнем. Теперь берем сабж 100, в нем меняем хвост +45 и часть головы (АП и подшипники, метизы) + 25. Насколько я понимаю к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет акромя плохой обработки. Итого получаем 170$. За соточку можно регуль и двиг поприличней прикупить, может еще и останется.
к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет
Есть. Карбон нам только снился… Но кто-то тут мне ответил, что оно, как композит, даже лучше.
Можно поподробней? Что в сабже разве рама и стабилизаторы не карбон?
Читать-то читал, да уже забыл. Ну, вот и плюсы стали появляться. А. что думаете по-моему предложнию. Тушкан от НК, а основные узлы (ОР и ХР в сборе) от более приличного производителя. Как такой вариант, имеет право на жизнь?
Тушкан от НК, а основные узлы (ОР и ХР в сборе) от более приличного производителя.
получится, что вы рваное пришиваете к протертому 😃 Поставите хорошие головы - разболтаются подшипники, поменяете подшипники, скрутит хвост, поменяете хвост, скрутит переднюю шестерню. А это все падения, падения, падения. Вы летать хотите научиться, или в темноте с завязанными глазами вертолет перебирать? 😃 А если менять все и сразу, поверьте, это выйдет дороже чем купить что-то заведомо лучшего качества. Того же тарота. А так - только нервы испортите и взрастите страх, что вы сейчас взлетите и что-то непременно случится, причем не по вашей вине. Страх отказа сильнее страха зарула.
Я вот давно заметил - как сам решишь, так и будет. Мысли притягивают события. Страх - наиболее сильная эмоция. Не бойтесь - и всё будет в порядке. И не надо пугать дополнительно. Вашу точку зрения мы уже хорошо знаем.