HK-500CMT

DemidSPb
Andy08:

Прикольно, многие берут клоны и потом ремонтируют оригиналом, а вы наоборот оригинал клонируете. В чем сокральный смысл такого действа? Всеж первый вариант клон-оригинал как-то логичней.

Наоборот. Если качество головы, метизов и всякой фигни у клонов под вопросом, то шестерни, балки, шасси и прочую фигню именуемую крашкит они делают вполне нормально. Точнее там детали проще.

Andy08

Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.

DemidSPb

Я сам клоновод 450ки.
И я пришел к такому выводу.
Клон можно довести до ума, только придется приложить руки и перепробовать нное кол-во разных запчастей какие лучше.
Особенно электроники.
это занимает много времени как на доставку товаров так и на внедрение их в тушку и облет.
Для новичка это вообще проблематично так как он нифига не понимает.
Так что экономия получается не очевидная.
Я бы новичкам советовал тупо купить оригинальный супер комбо комплект.
А вот расходники только в путь - я правда сижу на всем таротовском, претензий ни к чему нет.
Экономия на расходниках будет весьма немалой, а главное их можно заказать пачкой на все случаи жизни (из-за цены) и не парится.
PS: При этом хороший клон с хорошо подобранной комплектухой и прямыми руками летать будет не хуже, а то и лучше оригинала.

Andy08

Да, я сам четырехсотпятидесяточныйтаротовод и запцацки его же использую. Я всегда “за” принцип разумной достаточности. Вопрос про приличную электронику даже не поднимаю. Просто хочу для себя выяснить разумно ли брать этого клона и насколько серьезный апгрейд понадобиться. Стоит ли овчинка выделки? Может взять того же Тарота?

paratozor
Andy08:

разумно ли брать этого клона

нет, неразумно.

Elms
Andy08:

разумно ли брать этого клона

Голоса разделились.

DemidSPb
Andy08:

Может взять того же Тарота?

Я в руках хкшные не держал тушки. У меня только тарот и коптерх.
Тарот лучше. Собственно по отзывам в инете он тоже получше считается.

SAMSEI

была вибрация хвоста,чего только не делал караул,случайно сменил корбонбалку на люминь, и все прошло.

Elms

Ничего не бывает случайно. Если есть вибрация - значит есть паразитный резонанс и , порой, достаточно навесить где нибудь грузик или ослабить винтик чтобы резонанс ушел и вибрация пропала. В вашем случае смена материала элемента конструкции увела резонанс. Ну или поглотила его за счёт вязкости материала.

А у меня есть три (+) вопроса:
Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?

moonchild
Elms:

Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)

Это для ДВС. На электричке можно не ставить. Делал и так и так - особой разницы на тот момент не увидел…*)

Elms:

В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?

Плечо для 500ки оптимально 16-17 мм… Какая это дырочка - фиг его знает… Можно плечо и 19 мм - тоже по инструкции от Элайна…Но уже нужны мощные сервы с хорошим разрешением, тк угол поворота качалки уменьшен… Плечи у всех качалок на перекос должны быть одинаковы.

Elms:

С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?

Да пофиг с какой, лишь бы тяга шла по середине… На развесовку не влияет…*)

Elms

Спасибо. Вообще, только одна качалка из комплекта серв позволяет 16-17 мм, остальные максимум 14.
Скажите, а это правда, что провода от ESC к двиглу лучше делать как можно короче? То ли читал об этом где, то ли померещилось… А то у меня избыток наблюдается, хочу разъёмы снять хотя бы и спаять на прямую, или даже укоротить слегка - ESC ставлю непосредственно рядом с двигателем.

vadson

для многороторных систем рекомендуют делать провода от батарей до регуля как можно короче, а уже на проводах 3фазах можно сделать по длинее из-за высокого напряжения.
так что в вашем случае укорачивайте низковольтные провода.

KislotnikZ
Andy08:

Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.

Вот сокровенный смысл в след. оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd … ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное

dp

народ, а где вы заказываете запчасти на 500-ку тарота?
а то мне крепеж рамы нужен для хк500, нескольких не хватает болтиков и саморезиков…

Elms
dp:

а где

Тут. А вообще даже яндекс выводит по номерам запчастей уйму предложений. Я конкретно таротовские зч беру тут.

dp

это понятно что яндекс… я просто спрашиваю конктретно кто-где…
спасибо…

Andy08
KislotnikZ:

ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное

Здорово, т.е. вы используете оригинал, как испытательный стенд для проверки качества запчастин от клона?😃 Вопрос вообщем-то был не об этом. Вот приведенная вами:

KislotnikZ:

оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd

Я, так понимаю, что хвост пластик, рама не понял какая (карбон не карбон?), двиг и регуль похоже неахти, в отличии от сабжа с ремнем. Теперь берем сабж 100, в нем меняем хвост +45 и часть головы (АП и подшипники, метизы) + 25. Насколько я понимаю к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет акромя плохой обработки. Итого получаем 170$. За соточку можно регуль и двиг поприличней прикупить, может еще и останется.

Elms
Andy08:

к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет

Есть. Карбон нам только снился… Но кто-то тут мне ответил, что оно, как композит, даже лучше.