HK-500CMT
А как ёго надо было вкрутить чтобы он выкрутился?
У китайцев спроси. Я думал что шарик и цапфа одно целое, поэтому туда даже и не смотрел.
Только обгонную муфту. А главных шестерён надо бы прозапас штуки 4 иметь. Кроме того не понятно - главная шестерня, она и в африке главная. Как она может быть в сборе? Это узел из главной, авторотации, кожуха, крепления и подшипника - оно да, в сборе.
Я имел ввиду вот это
hobbyking.com/…/__10149__HK_500GT_Main_Gear_Assemb…
Например я покупаю раздетый кит элайн ставлю электонику хк регуль поприличней, а ремонтирую тарротом.
Прикольно, многие берут клоны и потом ремонтируют оригиналом, а вы наоборот оригинал клонируете. В чем сокральный смысл такого действа? Всеж первый вариант клон-оригинал как-то логичней.
Разобрал шестерню с обгонкой, собрал - взё заработало как надо 😵
Погрел наконечники тяги, один стал нормально, а второй испортился 😦 , соскакивает с шарика в обе стороны.
Перекручивал на красный локтайт тяги от слайдера к цапфам ХР, там в каждой тяге по подшипнику и металлическому колечку. Так у одного подшипника колечка просто небыло, да и сам подшипник хрустит. Можно его чем смазать, или центробежной силой всю смазку выдавит?
Так же оказалось что из-за того резкого старта разорвало болт крепления головы к валу.
разорвало болт крепления головы к валу
Ого! А что за мотор? Хотя, уместнее спросить что за болт…
взё заработало как надо
Вот, дело было видимо в болте.
да и сам подшипник хрустит
Не страшно, Лишь бы не клинило.
Перекручивал на красный локтайт
Там и синего хватило бы.
а второй испортился
Бывает. Под замену.
Ого! А что за мотор? Хотя, уместнее спросить что за болт…
Говноболт. Что за гадство, вертолёты продают на HK, а болтов к ним нет М2.5xXX. Мотор 1600kv.
Вот, дело было видимо в болте.
О! Точно! Что-то я сделал совсем неверные выводы. Обгонка была изначально исправна, просто голова проскальзывала на валу из-за болта.
Теперь сидеть ждать две недели пока приедет наконечник тяги 😦
Прикольно, многие берут клоны и потом ремонтируют оригиналом, а вы наоборот оригинал клонируете. В чем сокральный смысл такого действа? Всеж первый вариант клон-оригинал как-то логичней.
Наоборот. Если качество головы, метизов и всякой фигни у клонов под вопросом, то шестерни, балки, шасси и прочую фигню именуемую крашкит они делают вполне нормально. Точнее там детали проще.
Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.
Я сам клоновод 450ки.
И я пришел к такому выводу.
Клон можно довести до ума, только придется приложить руки и перепробовать нное кол-во разных запчастей какие лучше.
Особенно электроники.
это занимает много времени как на доставку товаров так и на внедрение их в тушку и облет.
Для новичка это вообще проблематично так как он нифига не понимает.
Так что экономия получается не очевидная.
Я бы новичкам советовал тупо купить оригинальный супер комбо комплект.
А вот расходники только в путь - я правда сижу на всем таротовском, претензий ни к чему нет.
Экономия на расходниках будет весьма немалой, а главное их можно заказать пачкой на все случаи жизни (из-за цены) и не парится.
PS: При этом хороший клон с хорошо подобранной комплектухой и прямыми руками летать будет не хуже, а то и лучше оригинала.
Да, я сам четырехсотпятидесяточныйтаротовод и запцацки его же использую. Я всегда “за” принцип разумной достаточности. Вопрос про приличную электронику даже не поднимаю. Просто хочу для себя выяснить разумно ли брать этого клона и насколько серьезный апгрейд понадобиться. Стоит ли овчинка выделки? Может взять того же Тарота?
разумно ли брать этого клона
нет, неразумно.
разумно ли брать этого клона
Голоса разделились.
Может взять того же Тарота?
Я в руках хкшные не держал тушки. У меня только тарот и коптерх.
Тарот лучше. Собственно по отзывам в инете он тоже получше считается.
была вибрация хвоста,чего только не делал караул,случайно сменил корбонбалку на люминь, и все прошло.
Ничего не бывает случайно. Если есть вибрация - значит есть паразитный резонанс и , порой, достаточно навесить где нибудь грузик или ослабить винтик чтобы резонанс ушел и вибрация пропала. В вашем случае смена материала элемента конструкции увела резонанс. Ну или поглотила его за счёт вязкости материала.
А у меня есть три (+) вопроса:
Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?
Зачем на сервах резинки под винты? Это в которые латунные пистоны вставляются. Можно ли без них? Неужели сервы так боятся мелкой вибрации? (MG-930)
Это для ДВС. На электричке можно не ставить. Делал и так и так - особой разницы на тот момент не увидел…*)
В какую по счёту дырочку качалок вкручивать шарики тяг? Я так чисто по наитию прикинул чтобы тяги в среднем положении были максимально параллельны валу ОР. Правильно? Все три качалки тарелки должны иметь одинаковое плечо?
Плечо для 500ки оптимально 16-17 мм… Какая это дырочка - фиг его знает… Можно плечо и 19 мм - тоже по инструкции от Элайна…Но уже нужны мощные сервы с хорошим разрешением, тк угол поворота качалки уменьшен… Плечи у всех качалок на перекос должны быть одинаковы.
С какой стороны ставить заднюю серву тарелки АП? По инструкции на Элайн 500 - справа, но судя по фото из инета - все ставят и так, и сяк. В каком случае развесовка корректнее?
Да пофиг с какой, лишь бы тяга шла по середине… На развесовку не влияет…*)
Спасибо. Вообще, только одна качалка из комплекта серв позволяет 16-17 мм, остальные максимум 14.
Скажите, а это правда, что провода от ESC к двиглу лучше делать как можно короче? То ли читал об этом где, то ли померещилось… А то у меня избыток наблюдается, хочу разъёмы снять хотя бы и спаять на прямую, или даже укоротить слегка - ESC ставлю непосредственно рядом с двигателем.
для многороторных систем рекомендуют делать провода от батарей до регуля как можно короче, а уже на проводах 3фазах можно сделать по длинее из-за высокого напряжения.
так что в вашем случае укорачивайте низковольтные провода.
Мне сам процесс не очень понятен. Ведь купить клон и частично его оторигиналить будет дешевле, чем купить оригинал и его отклонировать. Или я не прав? Блин оффтопим уже и пошел вечный спор клон-оригинал. Просто мысли всякие по расширению парка возникают, вот и хочется не съэкономить, а оптимизировать расходы.
Вот сокровенный смысл в след. оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd … ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное
народ, а где вы заказываете запчасти на 500-ку тарота?
а то мне крепеж рамы нужен для хк500, нескольких не хватает болтиков и саморезиков…
Ac-rc.coM