Gaui 425 basic kit
люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?
у меня есть. меняю на сало 😆
Сегодня полетал на переделанной обгонке. Доноры: межлопостной вал алайн т-рекс 500, огонная муфта 0612 белт сп, подшипники 6х12х4 с того же т-рекса 500 (2 шт) ими заменил нижний и средний подшипник, ну и собственно новое зубчатое колесо. На валу сделал залыски, на верхней шестерне отверстие рассверлил до 6 мм, 19-ю шестерню на обгонку насадил на горячую, винт с шайбой, который был на родном валу снизу, закрутил сверху.
у меня есть. меняю на сало 😆
Уже не надо)
На днях разбирал вал , на котором находится обгонка (сильно греется весь узел), средний подшипник (8х12х3,5) высыпался , наружная обойма распалась на части . В запасе были подшипники из нового кита , решил проверить как они работают при 7000 об/мин , первый за 30сек практически не нагрелся , второй за это же время нагрелся до 70-80 град. , разобрал - промыл - продул - смазал , эффект тот же . Обратил внимание на валу следы от теплового воздействия , вероятно разогрев подшипников приводит к нагреву и поломке обгонной муфты (тепловое расширение).
Я смазывал обгонку и подшипники которые смог разобрать смазкой как на фото.
(не реклама)
Это мой второй вертолет первый был вот такой (фото tarot450pro)
который успешно “погиб” из за отказа дешёвой китайской сервы на хвосте 😦
Так как я новичок (на 450 висеть научился мало-мальски но ветром его колбасило будь здоров и в симе каждый день тренируюсь) решил не восстанавливать пока а перейти на тушку потяжелей.
Вопрос какие лучше лопости на хорька 425 заказывать на хобисити для полетов блинчиком.
Покритикуйте мой конфиг может чего не то заказал.
Сервы на перекос Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Серва на хвост Mi Digital High Speed MG Servo 3.0kg / 0.08sec / 26g
Гироскоп пока остался от тарота работает нормально HK401B
еще едут 2ва вот таких HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro посмотрим что за зверь
Регулятор HobbyWing Platinum-60A-PRO Brushless ESC
Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV
Лопасти -?
Акомуляторы есть 2х2200
(не реклама)
Регулятор не слабоват для такого мотора? Даже ХК рекомендует для него 70А регулятор. 1500Вт / 22В = 68А.
Не знаю, общее ли это место, но у меня Nano-tech 2х2200 35-70C надулись очень быстро на таком вертолёте.
Nano-tech 2х2200 35-70C надулись очень быстро на таком вертолёте.
Как раз такие и приехали 😦
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..
Насколько знаю , на пробуксовку обгонки на валу никто не жаловался , лопается и проворачивается шестерня на наружной обойме обгонки . А как вы определяете , в зацеплении обгонка или нет ? Вы её случаем не перевернули , или мотор в другую сторону вращается .
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..
А двигатель у вас какой , позвольте поинтерисоватся.
или мотор в другую сторону вращается .
Исключено )) тут речь шла о 50%+ газа.
А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .
Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1600KV,когда в зацепление входит раздается звук удара и слышно и видно как заработал хвостовой ротор.
А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Фигня какая то , проверти свою сборку , может где нибудь что то упустили .
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
На вал основного ротора не надета тарелка и голова.С самого начала запуска двигателя все в норме в зацеплении видно что двигатель работает под нагрузкой, все валы вращаются,сие чудо происходит при увеличении оборотов до 40-50%,мотор продолжает работать,а весь привод как будто отключается и живет своей жизнью!!?
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
[B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход
Ответил тут.
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Уже спросил про видео )
ответ :
Попробую все еще раз проверить и если результат будет тот же то сниму на камеру.