Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

binomax

Да сам уже пришел к такому выводу. Просто хотелось услышать подтверждение.

тогда посоветуйте какие сервы брать на CCPM и рудер, очень нравятся мне МКС, но что то везде разобрали.

И что еще докупить надо? 11 пиньон пока мне не нужен, а БЕК какой кто ставит и что там за хвостовые лопасти, на них то взлететь можно будет?

AVE

лопасти пластиковые но очень прилично сделаны, хотя хлипковаты.
взлететь однозначно можно

кстати
из за мегакомпактности элеронная качалка упирается в огромный борт шкива. чтобы избежать этого предлагается под машинку подложить 4мм подкладки.
но как то это стремно все.
набрался я смелости и спилил этот борт(было диам 75 мм стало 71)
в результате ограчился подкладкой полтора мм
будем надеяться ремень не соскочет
щас жду батарейки
по поводу бека
из вариантов касловский бек на 6с или их же большой на 12с
подумываю поставить маленьки и прицепить его к одной батарее.
бек импульсный и модлель за полет высосет из 22в батареи не больше 50-70 мач
думаю такой перекос по расходу аккумуляторы переживут а 5А на 4 машинки хватит.
какие мнения?

rippers

у меня отдельный борт 1200
хватает на 3 полета. потом под нагрузкой уже сильно проседает. приходится менять

AVE

борт то на 4.8в?
это нормально что при 5в 300мач за полет

volid

Алексей А что по весу получается?

rippers

вот такой стоит. да вроде и не тяжелый он

incomer

Что-то много этот бек жрет. У меня 120-130 мАч за 5.5 минут полета. И не у одного меня…

AVE

“этот” это какой?
и жрет то вообще не бек а борт

aarc
AVE:

борт то на 4.8в?
это нормально что при 5в 300мач за полет

Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.

Кстати, элеронную серву поставил на проставку из комплекта. Да, серва немного выступает в сторону, но на полете никак не сказывается.

binomax

а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует

aarc:

Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.

aarc
binomax:

а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует

Сервоприводы 6В рассчитаны на питание от NiMh пака на 5 банок. Но 6В справедливо только для номинального напряжения. Полностью заряженный NiMh имеет напряжение 7В (1.4В на банку). LiFe дает после зарядки около 6.8-6.9В, достаточно быстро проседает до 6.6В и плавно снижает напряжение до 6.5В в процессе работы. Т.е. по идее LiFe не может навредить сервоприводу, рассчитаному на питание от 5 банок NiMh.

binomax

Спасибо за развернутый ответ.
В стоковом хобивинговском реге есть БЕК встроенный или нет?
И еще по весу интересует, что будет легче LiFe 1100 или внешний бек +липо?

AVE

нет бека
самый большой бек 30гр

14 days later
alexlord

Помаленьку готовлюсь к покупке 6HV в варианте флайбарлес (скорее всего red-bar). Есть вопросы по комплектации вертушки сервами.
сейчас мысли в сторону оутренжей торк на циклик и JR 8900 на хвост.
у кого какие мысли … бюджет вторичен. заранее спасибо.

roytman

На хвост я вы поставил BLS серву, ИМХО.

Олег_1970
alexlord:

Помаленьку готовлюсь к покупке 6HV в варианте флайбарлес

Ссылочку если можно дайте!
Заранее благодарен!

volid

я бы посоветовал посмотреть покупку в другом магазе более бюджетно но цена по запросу
приблизительные цены
–= cut =–
Hi Alex,

We have three options for you . Let me know which set you like .

6HV Atom 6HV with carbon blade,70A-HV ESC,Motor USD471
6HV-a Atom 6HV ,with Motor,carbon blade (no ESC) USD386
6HV-b Atom 6HV carbon frame set?with Carbon blade USD344

Motors are stock Compass 540KV 12S motor and ESC is Hobbywing 70HV .

Shipping is $48 by 7 days airmail or $84 by 3days EMS .

Regards,
Felix
–= cut =–