Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Да сам уже пришел к такому выводу. Просто хотелось услышать подтверждение.
тогда посоветуйте какие сервы брать на CCPM и рудер, очень нравятся мне МКС, но что то везде разобрали.
И что еще докупить надо? 11 пиньон пока мне не нужен, а БЕК какой кто ставит и что там за хвостовые лопасти, на них то взлететь можно будет?
лопасти пластиковые но очень прилично сделаны, хотя хлипковаты.
взлететь однозначно можно
кстати
из за мегакомпактности элеронная качалка упирается в огромный борт шкива. чтобы избежать этого предлагается под машинку подложить 4мм подкладки.
но как то это стремно все.
набрался я смелости и спилил этот борт(было диам 75 мм стало 71)
в результате ограчился подкладкой полтора мм
будем надеяться ремень не соскочет
щас жду батарейки
по поводу бека
из вариантов касловский бек на 6с или их же большой на 12с
подумываю поставить маленьки и прицепить его к одной батарее.
бек импульсный и модлель за полет высосет из 22в батареи не больше 50-70 мач
думаю такой перекос по расходу аккумуляторы переживут а 5А на 4 машинки хватит.
какие мнения?
у меня отдельный борт 1200
хватает на 3 полета. потом под нагрузкой уже сильно проседает. приходится менять
борт то на 4.8в?
это нормально что при 5в 300мач за полет
Алексей А что по весу получается?
вот такой стоит. да вроде и не тяжелый он
грамм 80 наверно такой + 15-20 гр бек
Что-то много этот бек жрет. У меня 120-130 мАч за 5.5 минут полета. И не у одного меня…
“этот” это какой?
и жрет то вообще не бек а борт
борт то на 4.8в?
это нормально что при 5в 300мач за полет
Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.
Кстати, элеронную серву поставил на проставку из комплекта. Да, серва немного выступает в сторону, но на полете никак не сказывается.
а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует
Использую 2S LiFe напрямую в приемник. без доп. регуляторов. Батарейка Гиперион 1450мАч, вес 85г. За полет 4:30-5 минут расходуется 120-150мАч. Т.е. 6 полетов борт держит нормально.
а в А123 ведь 6.6 вольта. ничего страшного? както меня это не очень радует
Сервоприводы 6В рассчитаны на питание от NiMh пака на 5 банок. Но 6В справедливо только для номинального напряжения. Полностью заряженный NiMh имеет напряжение 7В (1.4В на банку). LiFe дает после зарядки около 6.8-6.9В, достаточно быстро проседает до 6.6В и плавно снижает напряжение до 6.5В в процессе работы. Т.е. по идее LiFe не может навредить сервоприводу, рассчитаному на питание от 5 банок NiMh.
Спасибо за развернутый ответ.
В стоковом хобивинговском реге есть БЕК встроенный или нет?
И еще по весу интересует, что будет легче LiFe 1100 или внешний бек +липо?
Помаленьку готовлюсь к покупке 6HV в варианте флайбарлес (скорее всего red-bar). Есть вопросы по комплектации вертушки сервами.
сейчас мысли в сторону оутренжей торк на циклик и JR 8900 на хвост.
у кого какие мысли … бюджет вторичен. заранее спасибо.
На хвост я вы поставил BLS серву, ИМХО.
Помаленьку готовлюсь к покупке 6HV в варианте флайбарлес
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b98a4783df95500776f0fcb":{"_id":"3b98a4783df95500776f0fcb","hid":24,"name":"alexlord","nick":"alexlord","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"43206b5b3df955007778f48f":{"_id":"43206b5b3df955007778f48f","hid":9042,"name":"binomax","nick":"binomax","avatar_id":null,"css":""},"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"476bd6ae3df955007777f104":{"_id":"476bd6ae3df955007777f104","hid":30076,"name":"roytman","nick":"roytman","avatar_id":null,"css":""},"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"493d96b03df9550077774b12":{"_id":"493d96b03df9550077774b12","hid":41624,"name":"TomCat","nick":"TomCat","avatar_id":null,"css":""},"49b56bc43df9550077770d39":{"_id":"49b56bc43df9550077770d39","hid":45206,"name":"volid","nick":"volid","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""},"4a9d8a943df955007776a82e":{"_id":"4a9d8a943df955007776a82e","hid":53023,"name":"Volver","nick":"Volver","avatar_id":null,"css":""},"4b4782183df95500777660b2":{"_id":"4b4782183df95500777660b2","hid":59161,"name":"foxof","nick":"foxof","avatar_id":null,"css":""},"4c15e29a3df955007775fb44":{"_id":"4c15e29a3df955007775fb44","hid":67556,"name":"ДмитрийС","nick":"ДмитрийС","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"4c493cbf3df95500777b4751","hid":196610,"title":"Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное","views_count":72305,"last_post_counter":1081,"cache":{"post_count":1071,"first_post":"4c493cbf3df95500777b49db","first_ts":"2010-07-23T06:54:55.000Z","first_user":"446370603df955007778b24d","last_post":"5487cb2d3df95500777b5250","last_post_hid":1081,"last_ts":"2014-12-10T04:25:17.000Z","last_user":"535f88f23df9550077729b08"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":1071,"per_page":25,"chunk_offset":100},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.