Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц
PIT ****фиксация и регулировка
****
Передатчик имеет регулировку PIT функции и регулировку лимита PIT режима. Так же возможна фиксация отрегулированных параметров как показано далее:
- Установите переключатель 11 DIP в положение ВКЛ, Поверните регуляторы V1 и V2 в “0”.
- Поворот V1 в сторону “+” увеличивает значение PIT, а в сторону “-” уменьшает.
- Поворот V2 в сторону “+” увеличивает значение лимита PIT, а в сторону “-” уменьшает.
- Настройка PIT в Нормальном полётном режиме: Ручку V1 установить в ”0”, а ручку V2 в положение 30% , затем установите PIT параметры:
а) ****Главное лезвие ротора
1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправьте PIT ****в +5.5, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT ****среди “+9 - +10”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT ****между “-3 - 4”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
5. Регулирование параметра PIT ****в трехмерном перевернутом способе полета: поверните выключатель способа полета в “1” положение, отрегулируйте V1 в “0” положение, отрегулируйте V2 в “50 %” , и затем установите параметры PIT:
1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправляют PIT в 0, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT между +9 - +10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT между-9 -10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, параллельное горизонтальному уровню.
6. После того, как регулирование закончено, повернуть 11 DIP ****в “ВЫКЛ”. отрегулированные параметры PIT зафиксированы.
А вот здесь начинаются непонятки: Ручка V2 имеет шкалу -100 0 +100 и где тут выставить эти 30% ???
А все эти углы выставлять чем???
Ну вроде как выставил всё по инструкции, но мне всё таки кажется, что ход сервы газа очень маленький и теперь верт не отрывается от земли.
Вот ролик работы сервы
video.mail.ru/mail/stasis.rus/_myvideo/2.html
нижнее положение стикера, затем среднее и верхнее и в обратную сторону.
Мне кажется что что-то не так работает как должно, может подскажет кто?
И ещё заметил одну особенность, все сервы кроме этой реагируют на триммер, а эта вообще ни как. Качалка должна стоять горизонтально в нижнем положении стикера???
Нет желающих помочь??? 😦
Где купить “Втулка вала стабилизатора. Balance Bar Sleeve (HM-036-Z-09)” ?
Блин чё я в детстве английский так плохо учил(((((
Нашёл в нете магазинчик Калифрнийский прикольный там апгрейдчик продаётся, може кто подскажет реально его купить? и как вообще это делается. может где в другом месте такое приобрести можно.
Metal Upgrade Kit-Upgrade Parts for Walkera 36# Helicopter
Люди добрые SOS!!! ПОМОГИТЕ!!!
После зимы достал вертолёт решил. подсоединяю аккум - включаю передатчик (питание полная шкала) - лампочки поморгали потом один разок сервы дёрнулись и ВСЁ !!! ОБЛОМ!!! на стики ничего не реагирует!!! Причём гироскоп на отклонение балки реагирует
Я в панике что может быть такое, в последний раз всё было нормуль
Блин байда походу с аккумулятором он вместо 11,1В 8,47В показывает(((( Охренеть что с ним могло случиться??? походу одна банка не пашет/, но как это возможно?