Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц

Gomerchik

Есть кто на селе? АУУУ!!!
Я конечно понимаю, что доки на таких не летают, но может найдётся кто в помощь, подскажет как этот Валькеровский передатчик настроить обратно, как я додумкал что все проблемы начались именно после сброса настроек пульта, до этого всё нормально было с вертом.

Роман1971

На селе кто-то есть. Просто переписывать инструкцию в лом. Если дело только в том, что пошелкали выключателями, то выставить настройки - дело 5 мин. Вам компьютерный переводчик практически все правильно перевел, за исключением некоторых слов, но в даннм случае они не существенны. По моему опыту обращение с Walkera там обычно надо тяги подкрутить, что бы бабочки не было и выставить настройки на пульте как в инструкции. Тарелка автомата обычно параллельна всегда, хотя проверить не лишнее. Углы атаки, если есть угломер тоже проверить. Прикол еще состоит в том, что даже для похожих моделей эти настройки разные!!! После этих установок обычно верт как-то худо-бедно поднимается в небо. Дальше уже по поведению в полете настраиваем. Walkera, особенно с пластиковой башкой не особо предназначен для 3D пилотажа. Но летать в нормальном режиме для него не проблема.

18 days later
Gomerchik

Ну до 3D пилотажа мне как до Китая.
Начну с нуля. По инструкции нужно выставить Кривая газа и функция экспоненты.

1. Установите 10 DlP в положение “ВКЛ”, выверните V1, V2 в “0” положение.
2. Регулировка кривой газа нормально: переведите переключатель режима в положение нормального полета. Поверните V1 в “+” а кривую газа вверх. Максимальный диапазон составляет 80 % вверх; поверните V1 в “-” и переместите кривую газа вниз, максимальный диапазон составляет 40 % вниз. Настройте V1 к 0, и кривая линейна (Рис. 5).
Регулировка кривой газа инверсно: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к трехмерному перевернутому способу полета. Когда V1 настроен к 0 положениям, кривая газа имеет V-форму, и центр газа в 60 %. Поверните V1 в “+” конец, и кривая продвигается, и ее максимальный диапазон составляет 80 %; Поверните V1 в “-” конец, и кривая спускается, и ее минимальный диапазон составляет 40 % (Рис. 6).
3. Функция экспоненты
Когда V2 в 0 положении, кривая линейна (Рис. 7); Когда V2 будет настроен в “+”, кривая газа будет изменена в форме показательных (Рис. 8); Когда V2 будет настроен в “-”, кривая сервомотора будет изменена в форме отрицательных показательный (Рис. 9). Регулярный набор составляет 50 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 10 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения, отрегулированный сервомотор были заперты, показательные параметры"

Скажите правильно ли я понял смысл написанного.

Я выставляю ручку V1 в 0 потом кручу её в + до 80% потом в - 40% затем возвращаю в 0. Переключаю в иверс кручу в + 80% в- 40% и снова возвращаю в 0. Ручку V2 оставляю в 0 либо изгибаю в+ или - .

Всё верно я понял?

Gomerchik

PIT ​****фиксация и регулировка
****

Передатчик имеет регулировку PIT функции и регулировку лимита PIT режима. Так же возможна фиксация отрегулированных параметров как показано далее:

  1. Установите переключатель 11 DIP в положение ВКЛ, Поверните регуляторы V1 и V2 в “0”.
  2. Поворот V1 в сторону “+” увеличивает значение PIT, а в сторону “-” уменьшает.
  3. Поворот V2 в сторону “+” увеличивает значение лимита PIT, а в сторону “-” уменьшает.
  4. Настройка PIT в Нормальном полётном режиме: Ручку V1 установить в ”0”, а ручку V2 в положение 30% , затем установите PIT параметры:

а) ****Главное лезвие ротора

1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправьте PIT ​****в +5.5, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT ​****среди “+9 - +10”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT ​****между “-3 - 4”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.

5. Регулирование параметра PIT ​****в трехмерном перевернутом способе полета: поверните выключатель способа полета в “1” положение, отрегулируйте V1 в “0” положение, отрегулируйте V2 в “50 %” , и затем установите параметры PIT:

1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправляют PIT в 0, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT между +9 - +10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT между-9 -10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, параллельное горизонтальному уровню.

6. После того, как регулирование закончено, повернуть 11 DIP ​****в “ВЫКЛ”. отрегулированные параметры PIT зафиксированы.

А вот здесь начинаются непонятки: Ручка V2 имеет шкалу -100 0 +100 и где тут выставить эти 30% ???
А все эти углы выставлять чем???

2 months later
Gomerchik

Ну вроде как выставил всё по инструкции, но мне всё таки кажется, что ход сервы газа очень маленький и теперь верт не отрывается от земли.
Вот ролик работы сервы

video.mail.ru/mail/stasis.rus/_myvideo/2.html

нижнее положение стикера, затем среднее и верхнее и в обратную сторону.
Мне кажется что что-то не так работает как должно, может подскажет кто?

Gomerchik

И ещё заметил одну особенность, все сервы кроме этой реагируют на триммер, а эта вообще ни как. Качалка должна стоять горизонтально в нижнем положении стикера???

3 months later
Gomerchik

Где купить “Втулка вала стабилизатора. Balance Bar Sleeve (HM-036-Z-09)” ?

Gomerchik

Блин чё я в детстве английский так плохо учил(((((
Нашёл в нете магазинчик Калифрнийский прикольный там апгрейдчик продаётся, може кто подскажет реально его купить? и как вообще это делается. может где в другом месте такое приобрести можно.
Metal Upgrade Kit-Upgrade Parts for Walkera 36# Helicopter

bananahobby.com/electric-rc-helicopters-rc-helicop…

Gomerchik

Люди добрые SOS!!! ПОМОГИТЕ!!!
После зимы достал вертолёт решил. подсоединяю аккум - включаю передатчик (питание полная шкала) - лампочки поморгали потом один разок сервы дёрнулись и ВСЁ !!! ОБЛОМ!!! на стики ничего не реагирует!!! Причём гироскоп на отклонение балки реагирует
Я в панике что может быть такое, в последний раз всё было нормуль

Gomerchik

Блин байда походу с аккумулятором он вместо 11,1В 8,47В показывает(((( Охренеть что с ним могло случиться??? походу одна банка не пашет/, но как это возможно?